Модератор: Модераторы форума
NoUaZ написав:В описание хорошо бы добавить передатку ГП , число ступеней КПП и размер колес. Тогда картина была бы полнее.
be single wolf написав:Выше названный силовой агрегат для УАЗа ,далеко не идеальный.
korak написав:Drifter написав:80-90ккм/год. буханка з цим мотором йде легенько, більше 90км/год. також просить п'ятої. Тягне набагато краще 402-го, що стояв раніше. Розхід в змішаному циклі з 10-ки не вилазить. На 5-ступці має бути менше. Але варто врахувати що мій ЛЕК порожній важить більше 2-х тон.
понятно а какие гланые пары стоят? может стоит переделать на волгомосты ?
Рассматривая конструкцию дизельных двигателей автомобилей Ford, нельзя, наверное, не упомянуть и дизель Peugeot XD-3. XD-3T. Эти моторы устанавливались на автомобили моделей Scorpio, двигатели Peugeot - рядные четырехцилиндровые вихрекамерные дизели с нижним расположением распредвала и штанговым приводом коромысел клапанов. Двигатель объемом 2,5 л (XD-3) выпускался как атмосферный и с турбонаддувом. Блок цилиндров XD-3 - чугунный, головка блока - алюминиевая.Привод распредвала и ТНВД осуществляется двухрядной роликовой цепью. У двигателей с турбонаддувом изменены поршни, маслонасос, установлены форсунки подачи масла для охлаждения днища поршней. Уплотнение задней части коленчатого вала имеет устаревшую конструкцию с сальниковой набивкой. Топливная аппаратура на этих двигателях - только Lucas. Из эксплуатационных недостатков двигателей Peugeout, устанавливаемых на автомобили Ford, следует отметить высокую шумность и повышенный расход моторного масла, обусловленный, вероятно, их "древней" конструкцией. В то же время эти двигатели достаточно надежны, неприхотливы и имеют довольно большой ресурс. Из наиболее частых дефектов моторов Peugeot следует отметить деформации плоскости головки блока при больших пробегах или перегреве (допускается шлифование плоскости не более 0,5 мм), появление трещин на вихревых камерах, течь масла из-под сальниковой набивки.Из дефектов топливной системы наиболее распространенным является течь дизельного топлива из-под сальника ведущего вала ТНВД. Топливо в этом случае течет в картер двигателя. Если дефект своевременно не заметить, двигатель быстро выйдет из строя из-за разжижения масла топливом. Признак этого дефекта - рост уровня масла в картере. Поэтому владельцам автомобилей с такими двигателями, имеющими большой пробег, следует внимательно и часто следить за уровнем масла. Кстати, сама замена сальника трудностей не вызывает,не требует разборки ТНВД и не нарушает никаких регулировок. Другим частым дефектом является подсос воздуха в магистралях перед насосом. Устранение этого дефекта тоже не вызывает трудностей, но должно выполняться своевременно - поступление воздуха губительно для ТНВД. Двигатели данного типа не имеют меток ВМТ, поэтому при регулировке угла опережения впрыска топлива положение поршня в ВМТ следует определять по специальной методике. Для этого один из клапанов 1-го цилиндра «рассухаривается» и используется как толкатель штока индикатора. Момент впрыска устанавливается с помощью спецприспособления Lucas, причем точная установка другим способом невозможна. Дизельные Скорпио первого поколения выпускались толко в версии CL, GL и Taxi. Scorpio mk2 выпускались и в варианте Ghia, но у них не было даже на заказ топливного компьютера, из-за невозможности его установки на мотор. Еще один момент, вплоть до 1998 года на дизельный вариант не ставили автоматической коробки передач, но это не значит, что не возможно это сделать самому.
Дизель етот (по крайней мере для моей машины) малость слабоватый , отсюда и смстематические перегревы ибо работает на предельных нагрузках. Достаточно побуксовать хорошенько минут 20 и не спасает даже волговский електровентилятор аналогично проехать на оборотах свыше 3000 тыс. Причем даже не летом. Плюс ко всему очень капризен в плане малейшего подсоса воздуха. Тяга на низах даже ниже 417УМЗ.R@inman написав:be single wolf написав:Выше названный силовой агрегат для УАЗа ,далеко не идеальный.
можно поподробней?
be single wolf написав:Дизель етот (по крайней мере для моей машины) малость слабоватый , отсюда и смстематические перегревы ибо работает на предельных нагрузках. Достаточно побуксовать хорошенько минут 20 и не спасает даже волговский електровентилятор аналогично проехать на оборотах свыше 3000 тыс. Причем даже не летом.
Денис_512 написав: Мотор ведет себя как полагается, тянет неплохо, ускоряется тоже, по всем характеристикам как 417, тока аппетит поменьше. Пробег 1000. По расходу могу сказать следующее: в городском цикле кушает 14 литров при загрузке 700-800 кг. Полная масса машины до 2,5 тонн. Для сравнения: ездил тут на рыбалку. туда-обратно 270 км. Обычно бак бензина кончался после 190 км. А тут на одной заправке не под пробку (3 канистры по 10-12 литров) вернулся без дозаправки и еще по городу чуть покатался. Это при том, что дороги там не то что прошлые года были. Обычно 20-30 км ехал на третьей-четвертой, а в этом году там последний был трактор и то весной. Глубокие колеи, по которым все лето текли ручьи (лето было аномально дождливым). Ехал часа 1,5-2 на 1-2 передачах. Даже при таких условиях расход не превысил 14 литров. Это на постоянную включенных хабах. Бензинка при жестком режиме экономии ела 16. В заключении хочу сказать что мотором доволен, хотелось бы, конечно, не пользоваться пониженной каждый раз при преодолении сложных участков, но периодически мотор не вывозит. Посмотрим, может, еще прикатается. Зато в ПТС у меня 64 лошади . Фотки при случае сделаю и выложу с окончательным вариантом подкапотного.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість