Подключение лебедки

Все вопросы по электрооборудованию, могут обсуждаться тут

Модератор: Модераторы форума

Подключение лебедки

Повідомлення Garinitch » Нед березня 06, 2011 18:34

Хочу лебедку подключить к выключателю массы автомобиля. Кто знает какой выключатель массы можно поставить на УАЗ, чтобы он выдержал работающую лебедку.
Garinitch
Участник разговора
 
Повідомлення: 15
З нами з: Нед березня 06, 2011 18:28

Повідомлення Garinitch » Нед березня 06, 2011 18:43

Поясню зачем это мне надо. Если минусовой провод подключен к АКБ, стандартным выключателем массы обесточить проводку автомобиля нельзя. Если в болоте какое-то ЧП или не дай боже что-то замкнуло, надо срочно выключить массу, а для этого лебедка должна быть подключена к выключателю массы.
Garinitch
Участник разговора
 
Повідомлення: 15
З нами з: Нед березня 06, 2011 18:28

Повідомлення Shustov » Нед березня 06, 2011 20:31

Покупаешь отдельно салиноид и делаешь из него реле. И будет тебе щастье. Бывают и выключатели но я заказал себе в америке, ближе не нашел.
Suzuki Grand Vitara New, Уаз 469
050-385-0193
Shustov
Участник форума
 
Повідомлення: 176
З нами з: Нед грудня 21, 2008 18:14
Звідки: Киев Конча-Заспа

Повідомлення NoUaZ » Нед березня 06, 2011 21:33

Вот Bobikus ссылку давал:
http://www.marineclub.ua/product/701_30.html.
Зображення
Аватар користувача
NoUaZ
Участник движения
 
Повідомлення: 854
З нами з: Суб березня 14, 2009 18:33
Звідки: Львів
Машина: Фордобобік

Повідомлення Garinitch » Нед березня 06, 2011 21:52

Уже не в первый раз наталкиваюсь на выключатели с моторных лодок. Если нет автомобильного, пусть будет с моторной лодки. Кто нибудь такое себе ставил или буду первооткрывателем. Очень хотелось услышать мнение тех у кого это стоит. Буду очень благодарен. :?:
Garinitch
Участник разговора
 
Повідомлення: 15
З нами з: Нед березня 06, 2011 18:28

Повідомлення Shustov » Нед березня 06, 2011 22:37

http://www.summitracing.com/parts/LNG-45748/
Мне такой едет, вот-вот поставлю
Suzuki Grand Vitara New, Уаз 469
050-385-0193
Shustov
Участник форума
 
Повідомлення: 176
З нами з: Нед грудня 21, 2008 18:14
Звідки: Киев Конча-Заспа

Повідомлення Garinitch » Нед березня 06, 2011 22:47

Такой выключатель называется "Выключатель плюсового провода". Ставится на плюсовой провод лебедки. Выполняет роль выключателя лебедки. У меня такой тоже есть. Классная штука. Только ключик главное не забыть крепко привязать.
Garinitch
Участник разговора
 
Повідомлення: 15
З нами з: Нед березня 06, 2011 18:28

Повідомлення Pinochet » Нед березня 06, 2011 22:59

Toyota в оригинале ставит соленоид на минус и кнопку.
"Джипом" автомобиль делают его владельцы, а мы им в этом помогаем...
www.4x4RanchoClub.com.ua
Аватар користувача
Pinochet
Участник движения
 
Повідомлення: 1126
З нами з: Нед серпня 07, 2005 21:53
Телефон: +380445921175
Машина: фсе 4х4

Повідомлення Garinitch » Нед березня 06, 2011 23:15

А чуть подробней про кнопку. :shock:
Garinitch
Участник разговора
 
Повідомлення: 15
З нами з: Нед березня 06, 2011 18:28

Повідомлення urri » Вів березня 08, 2011 2:15

Ставил в патр Зображення
два аккумулятора-два выключателя, удобно.
Брал тут http://www.marineclub.ua/product/721_1598.html
контроль напряжения и тока Зображення
Силовой +,идущий от выключателей используется как шунт амперметра со шкалой 120А и 300А. Это позволят определять
токи всех потребителей и лебедок.
Все доп приборы(кроме лебедок) подключены через силовое 200А авиационное реле, там же нужно подключать вольтметр, тогда не врет.
Зображення (на фото слева,коричневое).
Использовать лебедочное реле или соленоид как отключатель плюса
не безопасно(как и любое реле), нужен механический отключатель.
Если много потребителей штатного генератора может не хватать, я
ставил генератор на 150А.
Будет нужно, расскажу подробно.
УАЗ патриот 2006
мitsubishi l200
Аватар користувача
urri
Участник форума
 
Повідомлення: 111
З нами з: Сер січня 27, 2010 12:01
Звідки: Виннцкая обл.

Повідомлення cableman » Вів березня 08, 2011 9:03

подскажите,а смысл отключать на лебедке +,когда масса лебедки сидит напрямую на минусе акб?ведь тогда не отключается масса авто,потому что через корпус лебедки есть контакт,т.е делаешь одно,портишь другое.......имхо надо отключать и (+) и (-)..
Аватар користувача
cableman
Участник движения
 
Повідомлення: 217
З нами з: Суб лютого 19, 2011 13:04
Звідки: Kharkov

Повідомлення urri » Вів березня 08, 2011 10:16

Речь идет об отключении АКБ, в том числе и аварийное отключение при любых проблемах проводки, приборов. Залипнуть может не только соленоид лебедки, для этого и возим огнетушитель. Можно + или -, минус сложнее. имхо.
УАЗ патриот 2006
мitsubishi l200
Аватар користувача
urri
Участник форума
 
Повідомлення: 111
З нами з: Сер січня 27, 2010 12:01
Звідки: Виннцкая обл.

Повідомлення cableman » Вів березня 08, 2011 10:56

так о чем же и речь.название темы-подключение лебедки.я столкнулся с этим вопросом и хочется знать,прав ли в своем мнении.с размыканием массы авто все ясно.НО..если лебедку подключать к акб напрямую,то масса авто отключаться уже не будет,потому что будет контакт через корпус лебедки.вот в чем вопрос-ставить три размыкателя?типа масса авто и (+ и -) лебедки??

вообще я не заморачивался,и лебедку подключаю современными сварочными разъемами,но были дискуссии по вышесказанному,хотелось бы знать общественное мнение)))
Аватар користувача
cableman
Участник движения
 
Повідомлення: 217
З нами з: Суб лютого 19, 2011 13:04
Звідки: Kharkov

Повідомлення urri » Вів березня 08, 2011 11:25

вот в чем вопрос-ставить три размыкателя?типа масса авто и (+ и -) лебедки??


один размыкатель АКБ.
Если массы, то общий лебедки не на клемму -, а на корпус.
Когда размыкаем + АКБ , +лебедки идет на размыкатель.
Если есть задняя лебедка и пользуешься не часто, удобно размыкать +,
не нужно вести два силовых провода на зад.
встречный вопрос. зачем подключать лебедку напрямую к клеммам АКБ?
УАЗ патриот 2006
мitsubishi l200
Аватар користувача
urri
Участник форума
 
Повідомлення: 111
З нами з: Сер січня 27, 2010 12:01
Звідки: Виннцкая обл.

Повідомлення cableman » Вів березня 08, 2011 11:43

ответ простой-лебедка энергоемкое устройство,ток зашкаливает,если запитывать через кузов,то получается немалая потеря ,во первых стальной корпус,имеющий высокое сопротивление,во вторых сварные соединения(плохое влияние эл.тока на плохие сварные швы известно-ржавеют в мега-прогрессии,особенно в наших условиях-грязь,вода...).в общем ответ один-прямое подключение не имеет потерь по току.
Аватар користувача
cableman
Участник движения
 
Повідомлення: 217
З нами з: Суб лютого 19, 2011 13:04
Звідки: Kharkov

Далі

Повернутись до Электрооборудование

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron