Гибридный электромобиль

Тут говорим обо всём, что не вписывается в тематику других разделов

Модератори: Shurik, Модераторы форума

Повідомлення Shurik » П'ят липня 21, 2006 23:25

Недопривод у меня за неделю выжирает гривен 70 на бензин.
Если на разъезды сделать электромобильчик, то раз в две недели хватит на небольшие покатушки.
Да и налог на мощность с двигла с кубатурой 0 не большой.

Кстати интересно как считают налог на мощность с газотурбинного двигла :)
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Olexa » Суб липня 22, 2006 10:10

Брат написав:А стоит вообще таким заниматься для Уаза? Вода , песок! Только для асвальта

А уж у яхт (из того же материалу) сколько воды :lol:
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Брат » Суб липня 22, 2006 13:31

Вода -то за бортом , а не в моторном отсеке
Аватар користувача
Брат
Участник движения
 
Повідомлення: 729
З нами з: Сер лютого 01, 2006 22:51
Звідки: Киев, Каунаская* (097) 228-67-87

Повідомлення Olexa » Суб липня 22, 2006 23:30

Брат написав:Вода -то за бортом , а не в моторном отсеке

Это ты так думаешь :). Вода внутрь корпуса попадает регулярно, в яхтах есть специальная помпа для её откачивания. Да и ничто не мешает обработать кузов одинаково как снаружи, так и изнутри.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення AndreyZ » Пон липня 24, 2006 9:37

Shurik написав:Да и налог на мощность с двигла с кубатурой 0 не большой.

Кстати интересно как считают налог на мощность с газотурбинного двигла :)


Я б хотел поговорить на счет регистрации подобных изменений в карательных органах. Читал про дедушку, который инвалидку переделал в электромобиль официально. Как у нас с этим делом? - капот заварить к чертям?
Кто умеет - тот делает; кто не умеет - учит других; кто не умеет учить - управляет.
AndreyZ
Член клуба
 
Повідомлення: 332
З нами з: Сер грудня 21, 2005 23:06
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення Shurik » Пон липня 24, 2006 10:44

Было постановление президента об упрощении регистрации.
Это если официально.
А так - если кузов от обычной машины - кататся как есть.
Если приколупаются - подарить открытку.
Сильно приколупыватся не будут - они и так полуофигевшие будут от того что это электро а не бензин.
И вообще нет там никаких переделок
Никто не запрещает ездить без мотора на стартере :).
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення AndreyZ » Пон липня 24, 2006 14:09

Shurik написав:Было постановление президента об упрощении регистрации.
Это если официально.
А так - если кузов от обычной машины - кататся как есть.
Если приколупаются - подарить открытку.
Сильно приколупыватся не будут - они и так полуофигевшие будут от того что это электро а не бензин.
И вообще нет там никаких переделок
Никто не запрещает ездить без мотора на стартере :).

Я имею в виду аварийный случай - если даже ты прав, но у тебя незарегистрированные изменения силового агрегата, то ты автоматически становишся не прав?!
И на счет транспортного налога - могут ли его снимать с мощности , а не с объема двигателя?, и как?
Кто умеет - тот делает; кто не умеет - учит других; кто не умеет учить - управляет.
AndreyZ
Член клуба
 
Повідомлення: 332
З нами з: Сер грудня 21, 2005 23:06
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення AndreyZ » Пон липня 24, 2006 14:20

Shurik написав:Интересно.
УПравление у дяденьки электродвиглом реализованнно какимто реостатом.
Это что в 21 веке на 3KW нельзя полупроводниковую схему забацать.


Управление двигателем у дядьки не реализовано ни как, т.е. как в электромобилях на аттракционах, а то что мы видим на фото - это зарядное устройство для акумуляторов - ЛАТР для понижения напряжения генератора, выпрямитель и реостат для получения нужной ВАХ "зарядного устройства". А электромотор постоянного тока питается непосредственно от акумуляторов; - действительно демонстрационный вариант.
Кто умеет - тот делает; кто не умеет - учит других; кто не умеет учить - управляет.
AndreyZ
Член клуба
 
Повідомлення: 332
З нами з: Сер грудня 21, 2005 23:06
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення Shurik » Пон липня 24, 2006 19:54

Блин а я еще думаю чтото мне этот реостат ЛАТР напоминает.
Точно.
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Shurik » Пон липня 24, 2006 20:08

Кстати транспортные средства с объемом меньше 50 кубиков не подлежат регистрации.
Объем нуль - лесом.
Дырка в законодательстве.
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення AndreyZ » Вів липня 25, 2006 9:33

Shurik написав:Кстати транспортные средства с объемом меньше 50 кубиков не подлежат регистрации.
Объем нуль - лесом.
Дырка в законодательстве.

Это как посмотреть - в нашей свободной зоне такие нули только у власти, а для нас че-нибудь придумают, не сомневаюсь.(Там,в ПДД есть пунктик насчет электромоторов мощнее 4 л.с.; дураков нет.)
Кто умеет - тот делает; кто не умеет - учит других; кто не умеет учить - управляет.
AndreyZ
Член клуба
 
Повідомлення: 332
З нами з: Сер грудня 21, 2005 23:06
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення podarok » Чет серпня 10, 2006 19:53

Плюс електропривода - максимальний крутний момент прямо з 0 обертів, що для бездоріжжя просто подарунок
Мінус - потрібна хороша гідроізоляція.
Для Уаза електродвигуна в 15-30 кіловат(в залежності від типу двигуна) вистачить з головою, от тільки в усьому цьому є величезни ймінус - втрачається утилітарність такого пристрою, вилетить якась маенька бздюлька - і шукай її в полі
podarok
 

Повідомлення Дмитрий » Сер серпня 16, 2006 15:23

Идея ездить на шару будоражит умы автомобилистов давно.
Тема электромобилей была очень популярна в Советском Союзе в 70-80-х годах прошлго века. На ВАЗе был разработан и изготовлен экспериментальной партией электромобиль. Назывался ВАЗ-2801. Представлял из себя "двойку" без задних боковых дверей, боковые окна зашиты рифленкой (как на М-433). На месте КПП был установлен электродвигатель, который соединялся с карданом. Под капотом и под полом грузового отсека устанавливались аккумуляторы. Было их или 15 штук или 18! - я уже не помню, емкостью по 60Ач. Мощность двигателя, к сожалению, тоже не помню. Для отопления кабины стояла печка от Запорожца.
Как это работало.
Заряжались аккумуляторы часов 8-10. Потом их нужно было установить и подключить на машину. Потом машина ехала. Не быстро и не далеко. По городу хватало на 25-30 км. Максимальная скорость 80 км\час. После поездки - отключить, снять, оттаранить в аккумуляторную и поставить все аккумуляторы на зарядку, с тем, что-бы завтра утром иметь развлечение ставить все это добро на автомобиль. Вобщем, через короткое время на все одиннадцать электромобилей были установлены обычные ДВС.
Занимались разработкой электромобилей и в лаборатории скоростных автомобилей ХАДИ. Правда электромобиль ХАДИ-21э приводился в движение двумя стартер-генераторами от танка, которые питались от 15-ти серебряно-никелевых батарей военно-авиационного назначения.
Теперь давайте попытаемся найти пресловутую шару в конструкции дяди из гаража.
Электродвигатель мощностью 3,5 кВт - это 4,7 л.с. - примерная мощность 50-кубового японско-китайского скутера. Действительно, заправив скутер стаканом бензина можно ездить на нем целый день с почти гоночной скоростью 40-60 км\ч.
Генератор без бензина не работает. Что получаем, сжигая бензин в моторе генератора - тепло сгоревшего топлива преобразовывается в механическую энергию двигателя, мех.энергия двигателя в генераторе преобразовывается в электрическую энергию, которая через схему управления идет на аккумуляторы и оттуда на электродвигатель, где снова получается нужная нам механическая. Каждое из перечисленных агрегатов и устройсв имеет свой КПД, т.е. в каждом звене имеем потери. Плюс КПД коробки передач, которая в данном случае не нужна (если установлен электродвигатель постоянного тока последовательного возбуждения). При этом дядя постоянно возит с собой всю эту лабуду (генератор), которая по размерам и весу никак не меньше родного двигателя Трабанта. Таким образом, в скутере бензин сгорает гораздо эффективнее. Не думаю, что кому-то из вас, коллеги, придет в голову мысль заменить мотор своего УАЗа на моторчик от дырчика. А теперь представте размер, вес генератора, его расход и вес аккумуляторов, например, для того же Богдана. Ну и нафига весь этот тюнинг?
Да и с пробегом 40 км на одной зарядке, мне кажется, дядя лукавит.
Такие вот мои соображения.
С уважением, Дмитрий.
Дмитрий
Участник форума
 
Повідомлення: 22
З нами з: П'ят червня 24, 2005 17:13
Звідки: Симферополь

Повідомлення AndreyZ » Чет серпня 17, 2006 14:06

Дмитрий написав:Идея ездить на шару будоражит умы автомобилистов давно.
Да и с пробегом 40 км на одной зарядке, мне кажется, дядя лукавит.
Такие вот мои соображения.
С уважением, Дмитрий.

Теперь дальнейшее развитие ситуации - весь автомобильный мир переходит на гибридные авто, затрачивая на пилотные разработки миллиарды енотов, а в беднейшей украине(это не опечатка) ДЯДЯ ВАНЯ за свою пенсию, сам, неимея материальной базы НАНУ за плечами строит ДЕЙСТВУЮЩИЙ гибридный автомобиль; и шо мы за енто с ним сделаем? - как минимум враг народа!, а лет через пятнадцать- двадцать будем закупать мерседесы и бмв с гибридными силовыми установками имени ДЯДИ ВАНИ.
Ведь это задача именно инженера - увидеть в продемонстрированном эффекте рациональное зерно, вокруг которого потом выстроить конструкцию.
известно ли вам, что ДВС показывает себя более или менее экономично только в узкой полосе соотношения крутящего момента и оборотов?, что мгновенный расход УАЗкиного двигателя при трогании с места более 60 л/100км?, известно ли вам, что за счет торможения электродвигателем троллейбусы отдают в сеть более 40% электроэнергии?, известно ли вам, что для прямолинейного движения автомобилю необходима мощность двигателя аж 10 квт?, что украина способна не только обеспечить себя топливом органического происхождения(метан, спирт) но и экспортировать излишки(как например Словакия)?.

Отредактировно модератором. ast
Кто умеет - тот делает; кто не умеет - учит других; кто не умеет учить - управляет.
AndreyZ
Член клуба
 
Повідомлення: 332
З нами з: Сер грудня 21, 2005 23:06
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення Nick Maslov » Чет серпня 17, 2006 14:22

По сути поддерживаю AndreyZ'а. На мой взгляд, действительно, даже из общих соображений просматривается, что в автомобилях с ДВС очень много энергии уходит на проворот всякого рода КПП и прочего выброса тепла, а "недостаток" гибридных разработок в их незавершенности (молодости), который продиктован дешевизной нефти-бензина. С ростом цен должны, просто обязаны начать появляться новые и дорабатываться отложенные технологии - ведь и бензиновые двигатели не сразу могли развивать нынешние мощности и иметь нынешний расход.

А то, что пишет Дмитрий по поводу зарядки аккумуляторов - ведь это недостаток _конкретной_ реализации, а не самой технологии. Например, если сделать зарядку возможной без снятия аккумуляторв - уже все гораздо упрощается. И даже максимальная скорость в ~40 км/ч не такая и проблема (а для гибридных 60-80 - вполне реально), к тому же, многие страны постепенно опускают максимально-допустимую скорость в городах.
Nick Maslov
Участник движения
 
Повідомлення: 1155
З нами з: Вів травня 17, 2005 14:11
Звідки: Киев

Поперед.Далі

Повернутись до Круглый стол

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість