Гибридный электромобиль

Тут говорим обо всём, что не вписывается в тематику других разделов

Модератори: Shurik, Модераторы форума

Повідомлення Miron » Чет серпня 17, 2006 14:46

Почему лет через пятнадцать-двадцать?
Вот статья с сайта дилера Lexus (и эти машины покупают - видел на дорогах Киева пару раз):

"Lexus RX400h изменил представление о гибридных технологиях, и благодаря своим выдающимся характеристикам установил новые стандарты среди автомобилей класса «люкс».
Роскошный внедорожник приводит в действие гибридная установка, которая носит название V6 Hybrid Sinergy Drive. Она объединяет шестицилиндровый бензиновый двигатель внутреннего сгорания и сразу два электромотора на постоянных магнитах. Для быстрого разгона Lexus RX400h задействует все три мотора и менее чем за 8 секунд разгоняется до 100 километров в час. При этом мощность гибрида составляет 270 лошадиных сил и позволяет тяжелому автомобилю передвигаться с расходом компактного седана.
Доведенная до абсолюта комфортабельность и великолепие качества исполнения, наряду с отличными внедорожными качествами, не вызывают ни малейшего сомнения что это Lexus. "

Так что нет проблем - ездим на гибридах уже сегодня.
По моему и Honda Civic в Украине гибрид продаётся.
Аватар користувача
Miron
Член Клуба ,Основатель клуба
 
Повідомлення: 1551
З нами з: Суб травня 14, 2005 14:09
Звідки: Киев, 25.12.1976

Повідомлення Nick Maslov » Чет серпня 17, 2006 15:22

http://www.korrespondent.net/main/161832/

Назван самый "чистоплотный" автомобиль
Корреспондент.net

17 Августа 2006, 15:03

Гибридный Toyota Prius, до последнего времени возглавлявший список наиболее чистых в экологическом отношении моделей, был вынужден уступить пальму первенства своему ближайшему сопернику и конкуренту - Honda Civic с гибридным силовым агрегатом, помимо этого признанным также и наиболее чистым компактом.



По сообщениям немецкого издания аuto-motor-und-sport, в рейтинге самых экологически чистых машин "прошлогодний герой" занял первое место лишь среди семейных машин, а самым безопасным для окружающей среды минивэном был признан Opel Zafira 1.6 CNG, работающий на природном газе.

При оценке автомобилей специалисты автомобильного клуба VCD учитывали расход топлива, содержание вредных веществ в выхлопных газах и уровень шума.

Полностью рейтинг выглядит так:

1. Honda Civic Hybrid

Toyota Prius (news.auto.vl.ru)

2. Toyota Prius

3. Citroen C1 1.0 Advance

4. Peugeot 107 Petit Filou

5. Toyota Aygo

6. Daihatsu Cuore 1.0

7. VW Polo Blue-motion

8. Daihatsu Sirion 1.0

9. Toyota Yaris 1.0

10. Toyota Yaris 1.3

По материалам: auto.vl.ru
Nick Maslov
Участник движения
 
Повідомлення: 1155
З нами з: Вів травня 17, 2005 14:11
Звідки: Киев

Повідомлення Miron » Чет серпня 17, 2006 17:10

Заставлять нас ездить на бензине заинтересованы только продавцы этого самого бензина.
Аватар користувача
Miron
Член Клуба ,Основатель клуба
 
Повідомлення: 1551
З нами з: Суб травня 14, 2005 14:09
Звідки: Киев, 25.12.1976

Повідомлення AndreyZ » Чет серпня 17, 2006 21:16

Miron написав:Заставлять нас ездить на бензине заинтересованы только продавцы этого самого бензина.

Согласен - еслиб "гарантов" интересовало будущее страны - бесплатно ставили-бы ГБО, а цену включали в стоимость газа, по типу американцев - чек за бензин читаеш, а там - отчисление на ремонт автомагистралей, и не надо ни каких налогов на литраж, все понятно и прозрачно, но они-ж дикари, а "мы пойдем другим путем!".
Кто умеет - тот делает; кто не умеет - учит других; кто не умеет учить - управляет.
AndreyZ
Член клуба
 
Повідомлення: 332
З нами з: Сер грудня 21, 2005 23:06
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення AndreyZ » Чет серпня 17, 2006 21:22

Miron написав:Почему лет через пятнадцать-двадцать?
Вот статья с сайта дилера Lexus (и эти машины покупают - видел на дорогах Киева пару раз):


Я имел в виду МЫ - я, ты, короче МЫ - купим подержанное, пригнанное изза бугра, как сегодня покупаем китайские компьютерные комплектующие.
Кто умеет - тот делает; кто не умеет - учит других; кто не умеет учить - управляет.
AndreyZ
Член клуба
 
Повідомлення: 332
З нами з: Сер грудня 21, 2005 23:06
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення Miron » П'ят серпня 18, 2006 11:49

Я имел в виду МЫ - я, ты, короче МЫ - купим подержанное, пригнанное изза бугра, как сегодня покупаем китайские компьютерные комплектующие.


Понял, согласен.

Реалии таковы, что мало кто хочет уходить от бензина ввиду крупных начальных инвестиций. А государство (во всяком случае наше) может чего-то там и поддерживает какие-то инновации, но не сообщает, не пиарит себя и эти программы. Поскольку я думаю деньги под эти программы куда-то куда надо приходуются.
Поэтому и подорожание так спокойно проходит.
Даже вот дизельный двигатель в современных условиях.
Фольцваген Кадди если сравнивать бензиновый и дизельный двигатели, то реальная экономия средств начнется только через 70000-75000 км, учитывая большую продажную цену дизельной версии и более дорогое ТО (есть так называемое промежуточное на 7,5 тыс и основное 15 тыс км).

а цену включали в стоимость газа, по типу американцев - чек за бензин читаеш, а там - отчисление на ремонт автомагистралей

Тоже согласен. А то УАЗ стоит год, а налог заплати 250 грн. (а я на УАЗе и нехочу по таким дорогам ездить :D ).
Слышал (за что купил) что в Австралии вообще транспортное средство, на котором ты ездишь только по бездору, нет необходимости регистрировать (естественно выезжать на дороги общего пользования нельзя).
Аватар користувача
Miron
Член Клуба ,Основатель клуба
 
Повідомлення: 1551
З нами з: Суб травня 14, 2005 14:09
Звідки: Киев, 25.12.1976

Повідомлення AndreyZ » П'ят серпня 18, 2006 12:21

Miron написав:А государство (во всяком случае наше) может чего-то там и поддерживает какие-то инновации, но не сообщает, не пиарит себя и эти программы. Поскольку я думаю деньги под эти программы куда-то куда надо приходуются.
Поэтому и подорожание так спокойно проходит.


Я лет 10 назад познакомился с Болотовым - была такая шумиха в украине типа " голова ценою в миллиард" - во всех газетах писали, и высчитывали грядущие прибыли от внедрения его революционных технологий - ичто в результате? - большой пшик! НАНУ наложила резолюцию - "современная наука объяснить данные эффекты не может".... А Болотов живет потихоньку, кое-что продает, кое что раздает даром.
А технологии у него - т. н. "политические" т. е. при внедрении отпадает надобность в целых отраслях.
Кто умеет - тот делает; кто не умеет - учит других; кто не умеет учить - управляет.
AndreyZ
Член клуба
 
Повідомлення: 332
З нами з: Сер грудня 21, 2005 23:06
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення Дмитрий » Суб серпня 19, 2006 14:49

давайте все-таки разберемся, что же сделал "...ДЯДЯ ВАНЯ за свою пенсию, сам..."
А построил дядя "демонстрационный вариант" электромеханической трансмиссии, которая уже давно просчитана (скорее всего, при помощи логарифмических линеек) и применяется в автомобилестроении. Например, большегрузные каръерные самосвалы БелАЗ (представте себе, какой Мкр надо было-бы переварить коробке передач автомобиля полной массой 560 т и с мощностью двигателя 3500 л.с.). Или вот советский Луноход: солнечные батареи - АКБ - эл.двигатель в каждом из восьми колес, полный привод без КПП, раздаток, карданов, крестовин и ШРУСов.
Можно ли назвать этот "демонстрационный вариант" гибридным? Однозначно - нет. Привод у этого изделия организован только от эл.двигателя. Привод от ДВС (как у упомянутого выше Лексуса) тут отсутствует.
При этом, лукавый дядя активно пытается втюхнуть свое "революционное изобретение" каким-нибудь лохам. И надувает губы, когда его заворачивают.
"... за счет торможения электродвигателем троллейбусы отдают в сеть более 40% электроэнергии..." - отсутсвие на "демонстрационном варианте" системы рекуперации энергии отмечалось авторами до меня.
"... для прямолинейного движения автомобилю необходима мощность двигателя аж 10 квт..." - к сожалению, кроме прямолинейного не указаны другие условий движения. Вы конечно же знаете, что сопротивление качению зависит от типа дорожного покрытия и от параметров шины, что сопротивление воздуха находится в квадратичной зависимости от скорости и зависит от площади поперечного сечения автомобиля и коэффициента Сх и т.д.
Про мгновенный расход - см. выше. Зная условия движения и имея ВСХ двигателя с удельным расходом, нетрудно вычислить расход топлива в любой момент времени.

С уважением, Дмитрий.

Отредактировано модератором
Дмитрий
Участник форума
 
Повідомлення: 22
З нами з: П'ят червня 24, 2005 17:13
Звідки: Симферополь

Повідомлення ast » Суб серпня 19, 2006 16:26

Уважаемые пользователи!
Подвожу черту.
Если обсуждение данной темы будет протекать не через изложение аргументов, а через личные разборки, то етма будет закрыта, а к пользователям, которые после данного потса будут продолжать флеймить будут применены санкции согласно Правил форума.
Модератор.
З.Ы. Оскорбительные высказывания и оффтоп будет современем удален из темы.
ast
Участник движения
 
Повідомлення: 3638
З нами з: Суб жовтня 29, 2005 20:44
Звідки: Киев

Повідомлення Айри » Суб серпня 19, 2006 18:10

Как говорится - "в споре рождается истина!"
Хотя да, согласен, что вместо чистого изложения фактов и материалов по теме - двое вышевысказавшихся местами просто перешли на взаимные обвинения.

п.с. хотя все-таки лично я с большим интересом почитал всё предыдущее. Узнал немного нового.

п.п.с. Недавно появился замечательный журнал "Популярная Механика". Так, кстати, много подобной информации можно почерпнуть. Ранее такую функцию выполняли журналы "Наука и Жизнь", "Техника Молодежи", "Моделист Конструктор".
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення Black_Mouse » Нед серпня 20, 2006 18:23

Вспоминается целый рад "изделий" и экспериментов с установкой на "изделия" СОЛНЕЧНЫХ батарей.

К сожалению пока что общественности доступны только "корявые" варианты использования электроенергии вместо газово/бензиновых агрегатов, хотя возможно есть успешные использования. Просто вспоминается что первые дизели на легковых автомобилях появились были именно на авто КГБ и пр. (на волгах в частности), когда общественность только подумывала про такие вот "гибриды".

В общем остается или ждать или же самим что то конструировать, а потом напарываться на то что "это" не будут или регистрировать или еще как то мешать (в том числе и указывать на ошибки в расчетах, которые можно (если уже не) исправить в любом НИИ или КБ).

Сложно бороться против системы, которая живет уже давно и частично в нас самих же - в нашем сознании.

Будем ждать и надеяться (хотя идея объединения бензиново/електрических двигателей тоже "вкусная").
Аватар користувача
Black_Mouse
Член клуба
 
Повідомлення: 507
З нами з: Чет серпня 17, 2006 11:35
Звідки: Киев/Бровары
Телефон: О6361389О4
Машина: 315148 (УАЗ-Trooper)

Повідомлення AndreyZ » Пон серпня 21, 2006 15:15

Попробую объяснить что меня так возмутило:
Дмитрий написав:Идея ездить на шару будоражит умы автомобилистов давно.

Автор этой строки пытается навязать мысль о том, что все автовобилисты, которае хотят экономить деньги за счет стоимости топлива - суть отсталые, неграмотные индивиды(шаровики, шаровщики, любители шары; как вариант - любители получать услуги за чужой счет)

Дмитрий написав:Тема электромобилей была очень популярна в Советском Союзе в 70-80-х годах прошлго века....
Вобщем, через короткое время на все одиннадцать электромобилей были установлены обычные ДВС....
Ну и нафига весь этот тюнинг?

В этих строках автор повествует об тщетности попыток практической реализации электромобилей.

Дмитрий написав:Да и с пробегом 40 км на одной зарядке, мне кажется, дядя лукавит.

Здесь имеет место попытка назвать определенного человека ЛГУНОМ, причем автор строк наверняка не общался с ним, и делать такие выводы заочно не в праве.

Все это в целом называется "создание общественного мнения", я сталкивался с подобным на других форумах - например на УАЗБУКЕ была ветка обсуждения установки ГБО, и в самый разгар обсуждения заходит чел, который пишет примерно следующее - "вы фсе шаровики и лохи немытые, я как ездил на бинизине, так и буду, тапка впол, дым из трубы, рев матора, а у каво деньгов на бельзин нет - надо больше зарабатывать"
Ответте мне - кто не прав?
Кто умеет - тот делает; кто не умеет - учит других; кто не умеет учить - управляет.
AndreyZ
Член клуба
 
Повідомлення: 332
З нами з: Сер грудня 21, 2005 23:06
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення Дмитрий » Пон серпня 21, 2006 17:49

Опять - двадцать пять!
Дмитрий
Участник форума
 
Повідомлення: 22
З нами з: П'ят червня 24, 2005 17:13
Звідки: Симферополь

Повідомлення Miron » Пон серпня 21, 2006 18:23

Я думаю, что нельзя вопрос электродвигателей упираеть только (не столько) в деньги (их действительно можно и заработать для удовольствия).
Я думаю очень важен вопрос экологии. Ведь в конце концов заработаю я кучу денег, а бензина просто не будет; нечего будет купить.
Эта та ситуация когда бензин дорожает, но ты покупаешь и покупаешь, потому что ездить нужно. А топом он бац и пропал из продажи. И деньги пожно засунуть себе подальше.
Аватар користувача
Miron
Член Клуба ,Основатель клуба
 
Повідомлення: 1551
З нами з: Суб травня 14, 2005 14:09
Звідки: Киев, 25.12.1976

Повідомлення Shurik » Пон серпня 21, 2006 18:57

Ну в принципе есть жидкий водород, газ, рапс - так, что вариантов хватает.
Карбюраторные двигатели способны потреблять спирт, и помоему даже скипидар.

Существуют уже разработки топливных элементов работющих на метаноле. У топливных элементов КПД около 90%. Пока правда только как источник энергии для мобилок, но я думаю создание такого для автомобиля вопрос только времени.

Электромобиль имеет один недостаток - не видимый сразу. Дело в том что суммарная мощность всех электорстанций меньше чем суммарная мощность всех автомобилей в мире. Т.е моментальный переход на электромобили сейчас привел бы к колапсу энергосистемы.

Но именно сейчас электормобиль способен принести некоторую выгоду. На счет того что напханная аккумуляторами двойка пробегала всего 25-30 км в городском цикле- хотелось бы увидеть соответствующие печатные материалы или ссылку на первоисточник.

Я сам видел в прайсе ДЕУ электро Нексию пробегающую 70 км с одной зарядки, а специально заточенный электромобиль(тоже ДЕУ) пробегал с одной зарядки более 100км.

Да и кстати пробег в 30 км в городском цикле для маршрутки вполне приемлем - просто нужна станция по быстрой смене аккумуляторов. Подъхал на конечную - сменил батареи поехал дальше. Если себистоимость составит около 10 гривен на 100км вместо имеющися сейчас 45 окупится со свистом.
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Поперед.Далі

Повернутись до Круглый стол

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість