Гибридный электромобиль

Тут говорим обо всём, что не вписывается в тематику других разделов

Модератори: Shurik, Модераторы форума

Повідомлення Oldnick » П'ят вересня 18, 2009 23:11

Посему предлагаю всем интересующимся внимательно ознакомиться со схемой уаза гибрида (ссылку приводил выше) и подумать вместе над вариантами реализации.
УАЗ-469 конверсия, 1982г, 402й, солекс, колхозы, BFG MT, вакуум, 90А от ГАЗа, две печки 8-)
Зображення
Что нас не убивает, делает нас сильнее.
Чтобы выйти из клетки нужно увидеть прутья.
Аватар користувача
Oldnick
Участник движения
 
Повідомлення: 337
З нами з: Сер грудня 19, 2007 3:28
Звідки: Київ(+380 67)365-4l-75
Машина: УАЗ-469

Повідомлення Voditel » П'ят вересня 18, 2009 23:39

Oldnick написав:Посему предлагаю всем интересующимся внимательно ознакомиться со схемой уаза гибрида (ссылку приводил выше) и подумать вместе над вариантами реализации.


Как ты знаешь все упирается в аккумуляторы, а вернее в их цену.
Я уверен, что ты знаешь об опытном таксопарке в Москве, который эксплуатирует электромобили от повозки до автобуса или самосвала уже на протяжении 40 лет.
И про то, что первой серийной (выпустили по моему 5 штук) самодвижущейся повозкой в Российской империи был именно электромобиль. Но это было более ста лет назад, а жаль...
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення Oldnick » Суб вересня 19, 2009 9:38

Есть еще ионисторы, которые выпускаются досихпор. Они дешевле (импортные дороже) и намного эффективнее акумов. Их размеры тольк смущают, но в конструктиве уаза много свободных полостей которые можно заполнять ионисторами.
УАЗ-469 конверсия, 1982г, 402й, солекс, колхозы, BFG MT, вакуум, 90А от ГАЗа, две печки 8-)
Зображення
Что нас не убивает, делает нас сильнее.
Чтобы выйти из клетки нужно увидеть прутья.
Аватар користувача
Oldnick
Участник движения
 
Повідомлення: 337
З нами з: Сер грудня 19, 2007 3:28
Звідки: Київ(+380 67)365-4l-75
Машина: УАЗ-469

Повідомлення Voditel » Суб вересня 19, 2009 10:48

Oldnick написав:Есть еще ионисторы, которые выпускаются досихпор. Они дешевле (импортные дороже) и намного эффективнее акумов. Их размеры тольк смущают, но в конструктиве уаза много свободных полостей которые можно заполнять ионисторами.


Не забывай про вибрации и ударные перегрузки, особенно когда все четыре колеса побывали в полете. А на бездоре это регулярная практика. Есть разница между развозкой мороженого по Москве и прыжков по ухабам.
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення Mykola STARyy » Нед вересня 20, 2009 12:52

Voditel написав:Не забывай про вибрации и ударные перегрузки, особенно когда все четыре колеса побывали в полете. А на бездоре это регулярная практика. Есть разница между развозкой мороженого по Москве и прыжков по ухабам.

А якщо відійти від спорту і звернутись до більш практичних тем? Скільком людям треба економний позашляховик, і скільки з них збираються на ньому стрибати?
Думаю варто спочатку прикинути для чого це потрібно, не в глобальному масштабі, а в конкретному випадку і далі розв"язувати технічні задачіпід визначені умови.
Приклад: Потрібна пересувна майстерня з ремонту сільгосптехніки.
1.Берем ГАЗ66, ставимо на нього слабенький дизельок, 2,8 Івеко.
2.Йому в поміч-тяговий ел.двигун, якщо він може заряджати акумулятори при гальмуванні, то нехай служить генератором від дизеля.
3.Адаптуєм зварку-болгарку, сверлилку, токарку під вихід генератора.
4.Решту енергії направляєм на підзарядку акумуляторів.
5.П"єм пиво, танцюєм танець переможців
Абсолютно впевнений, що не знаю 90% підводних каменів
Критикуйте.
Гріх сумувати, коли є інші гріхи...
Mykola STARyy
Участник движения
 
Повідомлення: 1174
З нами з: Нед червня 21, 2009 14:36
Звідки: Тернопіль О67 2б 2б 2О7
Машина: УАЗ31512"Бабай"

Повідомлення Voditel » Пон вересня 21, 2009 16:07

Mykola STARyy написав:
Voditel написав:Не забывай про вибрации и ударные перегрузки, особенно когда все четыре колеса побывали в полете. А на бездоре это регулярная практика. Есть разница между развозкой мороженого по Москве и прыжков по ухабам.

А якщо відійти від спорту і звернутись до більш практичних тем? Скільком людям треба економний позашляховик, і скільки з них збираються на ньому стрибати?
Думаю варто спочатку прикинути для чого це потрібно, не в глобальному масштабі, а в конкретному випадку і далі розв"язувати технічні задачі під визначені умови.
Приклад: Потрібна пересувна майстерня з ремонту сільгосптехніки.
1.Берем ГАЗ66, ставимо на нього слабенький дизельок, 2,8 Івеко.
2.Йому в поміч-тяговий ел.двигун. Якщо він може заряджати акумулятори при гальмуванні, то нехай служить генератором від дизеля при ремонтах.
3.Адаптуєм зварку-болгарку, сверлилку, токарку під вихід генератора.
4.Решту енергії направляєм на підзарядку акумуляторів.
5.П"єм пиво, танцюєм танець переможців
Абсолютно впевнений, що не знаю 90% підводних каменів
Критикуйте.


А зачем изобретать, ты описал устройство ремонтного троллейбуса. Выпускаются очень давно и преимущественно в странах бывшего совка. Мне кажется проще такой купить в троллейбусном парке или новый чем городить самому. Разве, что доставить аккумулятор для большего пробега.
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення Гайдамака » Пон вересня 21, 2009 16:33

Voditel написав:А зачем изобретать, ты описал устройство ремонтного троллейбуса. Выпускаются очень давно и преимущественно в странах бывшего совка. Мне кажется проще такой купить в троллейбусном парке или новый чем городить самому. Разве, что доставить аккумулятор для большего пробега.

Ось про нього в вікіпедії: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1% ... 1%83%D1%81
Аватар користувача
Гайдамака
Участник движения
 
Повідомлення: 498
З нами з: Нед квітня 02, 2006 20:48
Звідки: Київ, Печерськ

Повідомлення Mykola STARyy » Пон вересня 21, 2009 16:53

1.Тролейбус звичайний коштує від 800тгр, а ремонтний :shock:
2. ніхто такими машинками не кидається.
3.В нього споряджена маса тон10 або і більше.
4. йому ще треба зробити повний привід, ліфтінг кузова і підвіски, поміняти бензиновий мотор на дизель іт.д. іт.п.
Висновок: краще купити дачу в Майамі. :wink:
В России массово не используются, часть из них сохранилась как мобильные лаборатории технадзора контактной сети в троллейбусных парках.
і ще
До 1970 г. СВАРЗ выпустил, в общей сложности, 400 троллейвозов, в т.ч. 55 с бортовой платформой. 260 машин работали в Москве (последние списали в 1993 г.), а остальные - в других городах СССР. В Музее МГТ есть троллейвозы СВАРЗ ТГ3М и СВАРЗ ТГ4.
Навряд чи продадуть, а тим більше дешево.
Гріх сумувати, коли є інші гріхи...
Mykola STARyy
Участник движения
 
Повідомлення: 1174
З нами з: Нед червня 21, 2009 14:36
Звідки: Тернопіль О67 2б 2б 2О7
Машина: УАЗ31512"Бабай"

Повідомлення Oldnick » Пон вересня 21, 2009 17:06

Тоесть купить его практически нереально. Хотябы схему посмотреть, интересно как они управляют двигателем.



ПО ионисторам вот примерчик:

Зображення


А вообще самопальные можно (в случае УАЗа нужно) делать, мои эксперименты не очень далеко продвинулись, но опытные образцы изготавливал. Все компоненты легкодоступные и наверное недорогие.
[/list]
УАЗ-469 конверсия, 1982г, 402й, солекс, колхозы, BFG MT, вакуум, 90А от ГАЗа, две печки 8-)
Зображення
Что нас не убивает, делает нас сильнее.
Чтобы выйти из клетки нужно увидеть прутья.
Аватар користувача
Oldnick
Участник движения
 
Повідомлення: 337
З нами з: Сер грудня 19, 2007 3:28
Звідки: Київ(+380 67)365-4l-75
Машина: УАЗ-469

Повідомлення rmoskal » Вів вересня 29, 2009 0:57

..........ВНИМАНИЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОМОБИЛИСТОВ !

3 и 4 октября 09г В ЭЛИТНОМ ГОРОДКЕ БУЧА, РЯДОМ С КИЕВОМ,
СОСТОИТСЯ 2Й УКРАИНСКИЙ СЛЕТ ЭЛЕКТРОМОБИЛИСТОВ.

Приветствую, коллеги!

телефоны и эл.адреса орг. комитета:

Миронюк Виктор (098)-555-84-77

Мельник Александр (095)-27-00-103
alex<at>e-m.org.ua

Логвин Юрий (067)-573-77-22
banz<at>e-m.org.ua

Начало мероприятий в 11:00 3го октября. По пунктам план есть - но он не окончателен(еще не согласован окончательно с мэрией). Поэтому приводить его пока не буду. Планируется 2 дня. Первый официальный. Второй неофициальный(шашлыки и т.д.)

Кто будет - напишите, пожалуйста, на один из адресов. Укажите: ФИО, откуда, нужен ли ночлег с субботы на воскресенье.

Логвин Юрий.

взято тут http://www.zaz.kiev.ua/forum/viewtopic. ... c&start=60[/quote]
Аватар користувача
rmoskal
Член клуба
 
Повідомлення: 441
З нами з: Вів липня 24, 2007 10:26
Звідки: Сумы / Киев

Повідомлення sansanichd » Вів жовтня 06, 2009 17:06

Ндааааа відчувається наболіла тема "як скоротити апетит свого звіра". Вся проблема в акумах а вірніше в їх потужності, як тільки учені придумають джерело живлення яке буде виробляти або накопичувати велику кількість енергії і при цьому буде не великих розмірів - з цього моменту дипери стануть щасливі. Пока єдиний вихід це гібриди - для нормальної роботи потрібні "мозгі" і прийдеться їх сховати десь підпотолок
:lol: щоб не намокли. А варіанти з траліками це вчарашній день - треба дивитися вперед і поспілкуватися з тими людьми які в цьому вже варяться.
Аватар користувача
sansanichd
Участник движения
 
Повідомлення: 385
З нами з: Чет січня 15, 2009 11:33
Звідки: Луцьк (067) 332 30 66

Повідомлення Oldnick » Сер жовтня 07, 2009 18:58

Забыл упомянуть про мелкосерийный электроуаз - таблэтку.

http://www.uazbuka.ru/models/uaz-electro.html

Зображення
УАЗ-469 конверсия, 1982г, 402й, солекс, колхозы, BFG MT, вакуум, 90А от ГАЗа, две печки 8-)
Зображення
Что нас не убивает, делает нас сильнее.
Чтобы выйти из клетки нужно увидеть прутья.
Аватар користувача
Oldnick
Участник движения
 
Повідомлення: 337
З нами з: Сер грудня 19, 2007 3:28
Звідки: Київ(+380 67)365-4l-75
Машина: УАЗ-469

Повідомлення Bionick » Сер червня 15, 2011 14:58

В Днепре имею в распоряжении под подобный проект (которым занимаюсь 2 года) 16 акумов тяговых, перемотанное двигло 15квт, шим модули и много чего интересного и разработанного. В том числе электронное управление и тд. и т.п.
Уперся в отсутствие донора (на чем это все устанавливать) и денежные проблемы. Если есть желание совместить усилия - пишите в личку или аську.
Торгую наркотой, оружием, бабами - оптом. Заказ от ляма баксов скидка 1,5%!!!
Bionick
Участник разговора
 
Повідомлення: 4
З нами з: Вів червня 14, 2011 22:02
Звідки: Днепропетровск

Повідомлення sansanichd » Сер липня 20, 2011 13:39

Ще один крок до елкрично джипа
http://www.popmech.ru/article/9353-ener ... hih-dorog/
Аватар користувача
sansanichd
Участник движения
 
Повідомлення: 385
З нами з: Чет січня 15, 2009 11:33
Звідки: Луцьк (067) 332 30 66

Повідомлення Apple37 » Вів липня 26, 2011 11:42

интересные машинки
Apple37
 
Повідомлення: 1
З нами з: Вів липня 26, 2011 11:41

Поперед.

Повернутись до Круглый стол

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість