Модератори: Shurik, Модераторы форума
Oldnick написав:Посему предлагаю всем интересующимся внимательно ознакомиться со схемой уаза гибрида (ссылку приводил выше) и подумать вместе над вариантами реализации.
Oldnick написав:Есть еще ионисторы, которые выпускаются досихпор. Они дешевле (импортные дороже) и намного эффективнее акумов. Их размеры тольк смущают, но в конструктиве уаза много свободных полостей которые можно заполнять ионисторами.
Voditel написав:Не забывай про вибрации и ударные перегрузки, особенно когда все четыре колеса побывали в полете. А на бездоре это регулярная практика. Есть разница между развозкой мороженого по Москве и прыжков по ухабам.
Mykola STARyy написав:Voditel написав:Не забывай про вибрации и ударные перегрузки, особенно когда все четыре колеса побывали в полете. А на бездоре это регулярная практика. Есть разница между развозкой мороженого по Москве и прыжков по ухабам.
А якщо відійти від спорту і звернутись до більш практичних тем? Скільком людям треба економний позашляховик, і скільки з них збираються на ньому стрибати?
Думаю варто спочатку прикинути для чого це потрібно, не в глобальному масштабі, а в конкретному випадку і далі розв"язувати технічні задачі під визначені умови.
Приклад: Потрібна пересувна майстерня з ремонту сільгосптехніки.
1.Берем ГАЗ66, ставимо на нього слабенький дизельок, 2,8 Івеко.
2.Йому в поміч-тяговий ел.двигун. Якщо він може заряджати акумулятори при гальмуванні, то нехай служить генератором від дизеля при ремонтах.
3.Адаптуєм зварку-болгарку, сверлилку, токарку під вихід генератора.
4.Решту енергії направляєм на підзарядку акумуляторів.
5.П"єм пиво, танцюєм танець переможців
Абсолютно впевнений, що не знаю 90% підводних каменів
Критикуйте.
Voditel написав:А зачем изобретать, ты описал устройство ремонтного троллейбуса. Выпускаются очень давно и преимущественно в странах бывшего совка. Мне кажется проще такой купить в троллейбусном парке или новый чем городить самому. Разве, что доставить аккумулятор для большего пробега.
і щеВ России массово не используются, часть из них сохранилась как мобильные лаборатории технадзора контактной сети в троллейбусных парках.
Навряд чи продадуть, а тим більше дешево.До 1970 г. СВАРЗ выпустил, в общей сложности, 400 троллейвозов, в т.ч. 55 с бортовой платформой. 260 машин работали в Москве (последние списали в 1993 г.), а остальные - в других городах СССР. В Музее МГТ есть троллейвозы СВАРЗ ТГ3М и СВАРЗ ТГ4.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість