Машина у тебя ОТЛИЧНАЯ - состояние очень и очень хорошее. Правильно ребята говорят - береги его! А УАЗ - это друг, который тебя никогда не предаст, всегда вытянет из самых жутких мест, и довезет домой, и все стерпит. Пусть он не очень красивый, зато крепкий, надежный и мужской!
Первым делом: помыть, подкрасить кисточкой все ржавые места (60 мин не больше), потом поддомкратить каждое колесо и покрутить, нет ли нигде клина, заменить масло, заменить ОБЯЗАТЕЛЬНО масленый фильт, бензобаки осмотреть на потеки, залить бензина (чуть чуть, литров 5), поскавить акум, если будешь новый брать, то ТОЛЬКО "ИСТА", могу посоветовать хорошую модель этой фирмы. Потом посмотри, не мокрый ли воздушный фильр, если оч.грязный - заменить. Потом свечи поменять на новые, когда их выкрутишь, посмотри - нет ли в цилиндрах воды - я опускаю прутик и смотрю потом. Свечи назад. Затем кривым стартером покрутить двиг, стартером сразу НИЗЗЯ! Потом ОБЯЗАТЕЛЬНО: рукой подкачать бензин бензонасосом, пока не увидешь его в камере карбюратора до половины окошка. Если все ок, можно потихоньку, вытянув подсос до максимума! не трогая педаль газа - пробовать завестись стартером, но не больше 10-15 сек кручения, а потом 2-3 мин перерыва. Если ра 5-10 мин не заводиться, больше не мучать, искаить причину.
И не СМЕШИ его завести, все будет ок
На все у тебя уйдет неделька, но поверь - с ним работать одно удовольствие
Потом будет куча счатья - слышать, как он работает! Косле движка сразу займись тормозами: прокачай всю систему, жидкость замени.
А еще у меня есть знакомый - классное СТО по УАЗам - находиться возле моста Потона - там мастер-дед всю жизнь УАЗы делает, кроме движка, если что нужно по ходовой, тормозам, сцеплению и т.д. - могу дать телефон и адрес.
УДАЧИ! С новой мужской игрушкой тебя!! В шинах давление проверь, переключайся через 3-ю, чтобы коробка не скрепела, вынув 1-ю, сделай паузу, а потом уже во 2-ю, все плавно и нежно. И будет отличная машинка
)))