DJLIL написав:Большое тебе спасибо. Ксатати меня тоже Дима зовут.) Приятно, заодно и познакомиться. А прокачивать бензим чем?)
А пока до аккумулятора дело не доходит, то буду колеса, тормоза, баки, радиатор, рессоры смазать. Вроде все.)
Очень приятно, теска Подкачивать бензин в карбюратор нужно бензонасосом: когда двиг работает, он качает сам, а тебе нужно найти на нем ручку маленькую, ее отлично видно: ниже бачка омывателя переднего стекла внизу, возле движка, круглая крышка - это бензонасос, а от него ручка, ее вверх дергаешь и качаешь Очень просто Когда она начнет двигаться без училий, свободно, помно переставать качать - бензин должен заполнить половину или 2/3 окошка карба.
Не смазывай рессоры, они от этого мягче не станут ни на 1%, поверь, я уже пробовал и могу обьяснить технический, почему так. Единственный способ сделать УАЗ мягче, это мягкая радиальная резина и давление 1,8, но не ниже. Но даже у меня он ЖЕСТКИЙ Ведь это джып, да - жесткий, но зато колеса не отрываються от маленьких неровностей, как у легуовушек И в Мерседесе Кубике - так же жестко, а все довольны
Самое главное ночью написать забыл! На Петровке в Киеве есть книга "Ремонтируем УАЗ своили силами" - автор Журнал "ЗА РУЛЕМ". Она стоит где-то 50 грн, торгуйся до упора и за 41 отдадут, дороговато, но это самое ценное, что тебе нужно! Она цветная и там ОБО ВСЕМ, о всех деталях, ремонтах и т.п. рассказано на пальцах и показано каждое действие на картинке. Я два года назад не знал даже, что такое свечи или как выглядит карб А теперь сам ГТЦ ремонтирую, а тормозной диск снят и зменить манжеты - как обячный день в офисе )) И я ее по сей день листаю, отличная книга.... Но только ЗА РУЛЕМ...