Ну, всякое бывало в моей жизни, на всяких недоприводах ездил, но чтоб сесть на УАЗКУ?
Когда еще у меня была омега, я думал ее поменять, на че нить серьезней.
Пришла в голову мысль, что УАЗ будет именно то, так как по жизни не люблю асфальта, а все предыдущие машины часто страдали, не выдерживая пересеченок.
Так вот, прошлой осенью позвонил по объявлению и поехал на смотрины.
То что я увидел, повергло меня в ужас .Тогда я так считал (глупый).\
Машина в состоянии на 4 для охоты. Утеплен, двигло - дизель, с доками гуд, мосты военные, резина - С БРОНЕВИКА (как тогда подумал я). Одним словом, вытянув свою задницу с омеги и сев в этого монстра, мне немного стало не по себе. Я по задавал немного вопросов и не слушая ответы думал о том что вряд ли я пересяду с представительского класса на вот это...
Прошло время, продал одну омегу, купил другую, продал другую и ...
Покупка следующего.
По стечению обстоятельств (родом я со Львова), я поехал туда.
По деньгам осталось мало ,так как ушли на родителей которые в это время оба находились в больнице. Соответственно о дорогой машине речи и не шло.
Таки решился - либо УАЗ либо ВОЛЫНЯНКА.
Поездка на рынок в Ивано-франковск не дала никаких результатов кроме промоченых ног и потраченных денег (Львов - Ивано-франковска дорога в 4-5 часов поездом).
Рассказали мне дома друзья, что в приграничных деревнях УАЗОВ навалом и отдают их чуть ли не на килограммы.
Опять поездка, опять промоченные ноги и потраченное время ... но не зря!!!
Обещанных килограммов УАЗОВ не оказалось, но путем "язык до киева доведет" таки нашли одного мужичка продававшего своего "коня".
Пешком под ливнем пришлось идти от деревни до деревни 4км в одну сторону.
Кто ходил по сельским дорогам,через поле, во время дождя со снегом и ветром 15-20 метров в секунду , тот меня поймет.
Тогда уже я понимал, для чего УАЗ на самом деле существует.
Нашли тот дом и того мужичка и ту БИБИКУ которая в последствии стала моей!
В МРЭО я прошел техосмотр (с 1994 года его ни разу не проходили) как не удивительно, но быстро и дешево. К машине даже никто не вышел. Я проплатил 400 гривен и уже минут через 7 мне выдали талон ТО.
Самое интересное, что на этой машине мне предстояло проехать от Львова до Севастополя, где живу.
Передние тормоза заглушены (это меня не смутило, я 4 года водил трамвай во Львове!!!), масло из под двигателя льет, запаска вызывает истерический смех сквозь слезы и самое главное третья передача не держит в принципе. Одно не правильное движение руки при переключении передач и остановка на ремонт гарантирована (закусывало передачу).
Но я человек мужественный и отважный в таком состоянии рванул на юга!
Вы ошибаетесь, если думаете что как вы мне сочувствуете.
Фиг всем!!! Меня не испугало отсутствие балонного ключа, домкрата и вообще будь чего необходимого для короткой поездки. Итак - с единственным ключом на 12 (кроме ключа замка зажигания) я рванул с песней (пел сам, так как магнитофона не было).
И БЕЗ ЕДИНОЙ ПОЛОМКИ И ОСТАНОВКИ КРОМЕ КАК ЗАПРАВКИ, А ЗА ОДНО И ПОСМОТРЕТЬ, НЕ ОТВАЛИЛОСЬ ЛИ ЧТО, Я ПРИЕХАЛ ДОМОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это я уже дома понял, что рулевые наконечники развалились еще вместе с СССР в один день. Замена масла, не производилась в этой машине никогда, так как его попросту всегда доливали, и многое чего еще интересного типа того как может работать трамблер со втулками и подшипником которые вызывают интерес – И ЭТО РАБОТАЕТ???
Но скажу одно, НЕ ТАК ВСЕ СТРАШНО НА САМОМ ДЕЛЕ КАК КАЖЕТСЯ.
Есть такая поговорка: «Любовь зла полюбишь и козла» ТЕПЕРЬ ЗНАЮ НА 100 % - ЭТО ПРО УАЗ!!!!!!!
Я люблю УАЗ и никуда от этого не деться!
Многие друзья и знакомые не понимают меня, видя мои постоянно черные руки, лицо и одежду видя, что при всем этом я счастливо улыбаюсь. Но в этом то и суть!!!
С таким ДРУГОМ как УАЗ, плакать не приходится!!! Всегда вытянет, не подведет и домой доедет. Немного ему надо взамен - ЛЮБВИ и ЗАБОТЫ!