vzhik написав:Там среди их фотографий есть фотка на которой они уже практически заехали - почти как в мультике "а вот если с этой стороны посмотреть, то почти и не кривой".
Там нет фотографи, на которой они однозначно заехали:
тут они только мостят брёвна перед плитой
Тут они упёрлись номером (!) в край плиты
Тут они заехали колесом на брёвна, лежащие перед краем плиты, возможно, это то же положение
То же положение, колесо на брёвнах, отчётливо видно, что оно даже не касается края плиты.
vzhik написав:Общее правило которого я придерживался при просмотре фоток - если точка узнаваема по фоткам экипажа и легенде - то КП засчитывается. Мелкие ошибки типа сфотано не с той точки или не совсем правильно поставлена машина мною сознательно игнорировались, ибо ориентирование - это ориентирование, а не фотосессия по маленьким сложноразбираемым фоткам. К тому же я ничего не говорил о строгости взятия КП - яобъяснил что означает сфотографировать штурмана и все. Больше никаких сложных ограничений я не накладывал.
Всё это здорово, но чего ради тогда другие экипажи корячились, тратили время, рисковали машинами и синяками, если это, оказывается, было не нужно? На эту плиту реально непросто было заехать без блокировок, после того, как там нарыли яму несколько машин. Беганина на мост тоже занимала время. Развороты с подъездом в правильной позе к сооружению с графити и к газовым кранам тоже занимали время. Подъезд к столбику КП 1 с той стороны, как на легенде, тоже был немного сложнее, чем с той, с которой подъехал экипаж №06.
vzhik написав:Хорошо если бы все привозили такие аккуратно и точно отснятые фото как у вас. Но увы - у меня были фотки по которым я с трудом различал - на каком КП это было снято.
К тому же в этот раз имхо не было таких КП, к которым было реально сложно подъехать. Ну т.е. тот кто ставил машину так как в легенде, и тот кто ехал менее аккуратно по времени врядли сильно отличались.
Но осадочек остался
vzhik написав:Ну вот видишь Серега, в прошлый раз меня материли те кто сфотали КП неправильно и я его не засчитал, хотя я перед стартом десять раз повторил о том что надо быть внимательным и ставить машину точно так же как и на фото в легенде!!!
Это к вопросу о мегафоне. Всё зачитал, а кто ржал, бухал и не слушал, тот идёт лесом со своими претензиями.
vzhik написав:И все равно нашлись ящеры, которые ставили машину мордой, хотя надо было жопом, а были и более хитрые - там была конструкция типа шалаш из бревен. Сбоку лавочки - надо заехать и сфотать машину с морды, лавочик должны быть справа. Подразумевается что фотографируют с дороги, машина в шалаш заезжала задом. Приносят фотку - сфотано вроде все правильно, только лавочки слева - т.е. заехали мордой, и сфотали с другой стороны! Незачет КП. А потом на мою голову куча матов - типа ну мы же все нашли!!!
vzhik, скажи, тебе интересней, чтобы на следующую Песочницу приехали эти "ящеры", а те, кто берут КП адекватно, разочаровались, обиделись и забили, или наоборот? Тебе для кого интересней соревнование проводить?
vzhik написав:А насчет серьезнее - я думаю что следующая песочница будет по легенде, с небольшим количеством КП, и на этих КП будут сидеть контролеры и фиксировать прохождение КП.
Ну так маты будут на них:
- КП не засчитано, вы не заехали на плиту/сфотографировали не с моста/подъехали не с торой стороны/подъехали не тем боком, пробуйте ещё раз
- Какого [маты маты маты], мы же нашли КП!!!
vzhik написав:Будет очередность взятия КП регламентирована и все такое.
На самом деле тот формат, который был, приколен по-своему. Кстати, если вы планируете устраивать ориентирование зимой, и если будет снег, то могут быть большие проблемы со следами.