Розкажіть якісь враження.
Коротко не умею, так что кому лень могут просто не читать =)
Но нельзя свои первые внедорожные авто-соревнования оставить без комментариев.
Хмурое дождливое утро субботы 20 сентября не предвещало ничего хорошего...
Впрочем начался сей тотальный нефарт не утром, а еще ночью, когда выяснилось, что эскорт молодой особы на Песочницу не едет и ехать не с кем, однако, в два часа ночи родилась идея, а не поехать ли одной? Идея родилась в Черкассах... В половину пятого утра мокрое и сонное создание прибыло в Киев и весело пошло бродить по городу в ожидании времени встречи и точки отсчета. Как обычно личная благодарность фотоаппарату Кэнон и штативу Сликовскому за то, что скрасили грустное одиночество.
К половине девятого жизнь стала налаживаться, что проявилось в появлении сухого комфортабельного недопривода с обаятельным водителем Славиком. Транспортировка до места встречи прошла без эксцессов. Медленно, но уверенно организованная банда начала собираться в лице Водилы на бешенном головастике с довеском в виде Мамонта и чего-то очаровательного и гламурного к сожалению для меня безымянного, Махно Славик с сыном, Доброжелателя в сопровождении грезелюбивой дочурки Ули - серебрянный патриот, Макса с сыном - Патриот, Алекса Леша на белой 60ке, последним прибыл Студент Сергей на зеленом покоцаном пижонском бобре и мы тронулись на точку старта. По дороге святое дело недопривод Сл-Вика сел на брюхо, что было быстренько устранено посредством доброй помощи Доброжелателя.
На старт прибыли рано, что позволило вдоль и поперек поползать и пофоткать всё и вся. В процессе хоббочений в виде оттираний машин от издержек былых подвигов и клейки номеров, заполнения анкет регистрации, поглощений вечного "0" и прочих сборов на место прибыли Инквизитор, Гайдамака, Янки и Партизан.
Оглашен регламент, выданы точки, карты и дан сигнал к старту. Наш Серебряный Патриот во главе с Сашей (Доброжелателем), штурманом Славиком (Сл-Виком), фотографом Ришкой (Нейкой) и распевающей всю дорогу "ЖоППу с метлой" доблестной Улей двинулся в дорогу, точнее в бездорожье. С первых минут Слава проявил чудеса инженерного мышления, что послужило быстрому освоению джипса и нахождению первой точки. За нею пошли и другие. Описание трассы навряд будет кому интересно, а кто был, так и описывать не нужно. Но вкратце: трасса состояла из 23 точек включая финиш, которые необходимо было пройти за 3 часа, мы взяли только 14 точек и опоздали на пол часа, но что тоже неплохой результат. Засели на 18 точке, пол часа промучились вытаскивая машину. В ход пошли как водится джек, траки и какая-то мать... Жалко потерянного времени в болоте, зато не жалко сломанных ногтей и рук по локоть в грязюке, ноги по локоть, т.е. по колено в грязюке были уже на первой точке, т.к. обломавшись обходить хто зна где и возвращаться в машину, уже видя перед носом точку ломанулась через болото в кроссовках. Были точки простые, прямо над дорогой, были и такие, что пришлось поискать. Забавными зверушками оказались французы на мерине с которыми изъяснялись жестами с переменным успехом. Грустно было наблюдать халявщиков, которые падая на хвост брали одну за другой точки, найденные нами, при этом на вопрос "А не стыдно ли?" ответили, что могут и не фоткать, а просто хотят покататься, но дело хозяйское... На финиш приехали чуть-чуть уставшие, очень голодные и очень-очень счастливые. Сдав фотки поехали домой. Искренне надеюсь, что многочисленные фотографии, сделанные в процессе действа не оставят равнодушными тех кто был и тех, кто не смог почтить своим присутствием сие чудное место и в следующий раз обязательно приедут. На сем всё. Всем спасибо за терпение к с толь долгому описанию.