На коже и кожзаме по жаре и даже просто теплу - ужас, постоянно потная спина.
От тех внедорожников... Да почему нет? Главное - чтобы самому нравились
Просто речь шла именно о серьёзной боковой поддержке, вот я и высказался
А так: хочется - ещё хуже, чем болит
В принципе, даже если использовать 4-точечные клубные спортивные ремни, уже будет весьма неплохо. Клубные от чиста гонщицких отличаются шириной (2 дюйма, а не 3) и часто застёжкой - не авиационного типа, а как на обычных ремнях, с кнопкой. И, безусловно, ценой. Не 250-300 евриков, а порядка 60... Это если SparЦЦо какие-нить брать
Причём в данном случае на клубных ремнях точек крепления к кузову может быть не четыре, а три.
Но я лично за выраженную боковую поддержку сёдел, и вот почему: в 2004 году первую свою гонку ехал на Патруле в гражданских сёдлах и со штатными ремнями. Приходилось зело крепко держаться за всё и вся не только третьей, но откуда-то наросли ещё четвёртая и пятая руки
И всё равно в пылу борьбы на одном из подбросов приложился плечом о стойку. Теперь плечико на погоду побаливает...
Вот какие у меня сейчас сёдла: первое фото буквально сразу после установки, для сравнения справа - от какого-то японца сиденье, достались вместе с машиной. От Сеата - на порядок лучше и удобнее.
Вот уже оба сиденья, более позднее фото:
Предваряя дополнительный вопрос - сразу расскажу: руль Pro.Sport Rally, замшевый, пришлось отвалить 100 буказоидов. Хочется - ещё хуже, чем болит
Зато он вынесен ближе ко мне примерно на 9 сантиметров, что при моих 190 см роста весьма актуально, раньше хуже помещался. Заодно удлинён рычаг переключения передач, чтобы был ближе к рулю, для быстрых переключений
Ну, типа, тренировочная машина