На днях снял клап. крышку, отпустил ось кором., под последнюю стойку (к-рая с отверстием) подложил монетку (1коп.), поджал ось на место и завёл двиг.(как советовал Дядя Вася). На ХХ нифига, при добавлении оборотов масло начинает сочиться (но не брызгать) из зазора между головой и стойкой, т.е. получается, что какая-то дырочка (канал) есть, но наверное оч. маленькая или чем-то забита, или давки нехватает, т.к. стрелка (на масло) еле отклоняется при добавлении оборотов даже на хол. двигателе, но лампа гаснет сразу после запуска и несколько сек. не загорается если двиг. глохнет (при вкл. зажигании), т.е. давка присутствует. Грешил на неиспр. датчик (бочёнок), а теперь х.з. Мож перепускной клапан или, что маловероятно, забит фильтр? П.С: С виду моторчик неплохой, чистый, без соплей, компрессия одинаковая во всех горшках - "8", заводится хорошо, работает тихо без посторонних шумов, под клап. крышкой всё чисто (по словам бывш. хозяина голову недавно делали
), малёхо поддымливает. Если-б было видно, что мотор ушатаный, то вопросов бы небыло - под ремонт, а так может полУчится по минимуму. Ну, буду ковырять потихоньку. Если есть советы, буду рад выслушать (прочитать).