Айри написав:На HUNTER (
комплектации) ставились двигатели уже с
трехточечной подвеской двигателя:
Карбюраторный V=2,89 л
Инжекторный V=2,7 л
Дизельный Andoria 4CT90
С новой пятиступенчатой КПП и новой косозубой РК с одним рычагом.
Крепления двигателей в сборе с КПП/РК на раме уже
другие чем на старых 469/31512/31514 (другая рама).
Тоесть кронштейны крепления двигателя к раме своего 469го уже будешь переделывать.
п.с. раскрой тайну - что там за
военная коробка за такая? Есть фото?
Никакой тайны там нет, коробка как коробка, только 4-х ступка+раздатка+портальные мосты (соответствующие передаточные числа во всех агрегатах трансмиссии), по надёжности она будет повыше 5-ступки (особенно Арзамасовской) на голову, плюс вся трансмисия как нельзя лучше подходит для моих целей - не по трассе лётать, а по говнам как на танке ездить. Я не буду менять коробку при замене движка, и ни каких кронштейнов переделывать тоже не буду при этом - но дело даже не в самих кронштейнах, меня бы устроила и ГАЗелевская модификация Андории
4СТ90 с EURO 3 вполне, главное для меня родной колокол плюс не перепахивать маслопрёмник с поддоном, а кронштейны это самое простое, их уж можно было бы и перешаманить при надобности. Движков ты тоже маловато указал, их с десяток наберётся разных, коробок тоже не мало, разных производителей и с разными передаточными числами, а вот посадочное место колокола у них у всех одинаковое, унифицированное.
Имхо, не вижу смысла УАЗа для езды по трассе вообще, для этого любая "пузотёрка" подойдёт, и по комфортнее будет и гемора меньше, посему кроме портальных мостов ничего не признаю больше для УАЗа, а по городу лётать меня и моя Ауди 100 вполне устраивает
Насчёт фоток коробки и т.д., ну что они тебе дадут, и какой смысл мне для этого на пузе ползать под машиной сейчас? - Предлагаю перестать обоим толочь воду в ступе и больше не отклонятся в стороны особо.