Установка дизеля на УАЗ (Немного ламерский вопрос)

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення Drifter » Вів березня 04, 2008 17:59

Я то движком уже занялся. У меня ОМ 616.
Перерезал первичный вал, уже наконец, то нашел материал на переходную плиту, вирезал приблизительно газосваркой, сейчас занимаюсь обработкой.
Но я не форсирую этот вопрос по той же причине, как быть с документами.
Ладно у себя, я еще мог бы ездить, а если решусь приехать в Киев на покатушки :) , и где то под Киевом документы отберут :? ! Обидно будет!
Так что, подключаюсь к просьбам, кто что знает про сегодняшние требования к такого рода переоформлениям, делитесь информацией!
Жизнь на колесах - это пятая стихия.
(с) Люмен
УАЗ-3303, ГАЗ-69,ГАЗ-31105, Nissan Patrol Y60 4.2D
http://drifter-69.io.ua/
Аватар користувача
Drifter
Член клуба
 
Повідомлення: 2124
З нами з: Чет листопада 08, 2007 17:23
Звідки: Житомирська обл., м. Баранівка 80677759069

Повідомлення Shurik » Вів березня 04, 2008 21:16

То что я нашел когдато. http://www.insat.org.ua/
Это все что у меня есть. Пытайся с ними сконтактироватся, зайди в гости думаю что результат будет. Мне далековато бегать, а бегать судя по всему прийдется. О результатах раскажешь.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Dizel » Пон вересня 29, 2008 12:10

Привет всем!
Вопрос у меня все тот же: хочу поставить дизель на 469. Используется только для охоты и рыбалки.
Замечание только одно: хочется добится крейсерской скорости на трассе 110-120 км/ч. Как считаете, можно?
Мосты гражданские с самоблоками, выдержат??? Коробка штатная 4-х ступка.
Если менять движок, то, что делать с коробкой, ведь на такой скорости будет шуметь неистово.... Как поведет себя раздатка, я понимаю тишины не добавит? :(
Поэтому в идеале хотел бы решить вопрос кординально - поставить мотор с коробкой и раздаткой.
Вот и вопрос: какой лучше? где купить? кто поставит? сколько стоит?
Ребята, понимаю, что для новичка слишком много вопросов, но больше спросить негде....
Спасибо всем заранее! :)
Аватар користувача
Dizel
Участник разговора
 
Повідомлення: 5
З нами з: Чет вересня 25, 2008 17:22
Звідки: Одесса

Повідомлення genadiy » Пон вересня 29, 2008 14:55

Dizel написав:Привет всем!
Вопрос у меня все тот же: хочу поставить дизель на 469. Используется только для охоты и рыбалки.
Замечание только одно: хочется добится крейсерской скорости на трассе 110-120 км/ч. Как считаете, можно?
Мосты гражданские с самоблоками, выдержат??? Коробка штатная 4-х ступка.
Если менять движок, то, что делать с коробкой, ведь на такой скорости будет шуметь неистово.... Как поведет себя раздатка, я понимаю тишины не добавит? :(
Поэтому в идеале хотел бы решить вопрос кординально - поставить мотор с коробкой и раздаткой.
Вот и вопрос: какой лучше? где купить? кто поставит? сколько стоит?
Ребята, понимаю, что для новичка слишком много вопросов, но больше спросить негде....
Спасибо всем заранее! :)

У меня ЕТ 70 2.5ТД(Пежо 505).КПП 5 ст.Арзамас,РК родная но переделанная,мосты гражданские 4.55.Комфортная скорость по трассе 115-125км в час.Шум почему-то отсутствует(если брать в сравнении с родным 469 у которого скорость в данный момент 60км в час).У меня шум ветра от зеркал больше ощущается чем все остальное,тоесть если есть желание то всего можно добиться.
Вместо Арзамаса можно поставить КПП АДС(тоже 5 ти ступка).Четырех ступку на этих скоростях использовать-гробить двигатель.Движок рекомендую этот(последняя цена на него была 2000у.е,пол года назад).РК переделать однозначно и дисковые тормоза хотя бы на перед.Ставить лучше самому как подсказать могу и помочь теоретически,практически не смогу из-за отсутствия свободного времени и летнего тепла,так как ковыряюсь со своей УАЗкой на улице под открытым небом.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Olexa » Пон вересня 29, 2008 15:18

Dizel написав:Вопрос у меня все тот же: хочу поставить дизель на 469. Используется только для охоты и рыбалки.
Замечание только одно: хочется добится крейсерской скорости на трассе 110-120 км/ч. Как считаете, можно?
Мосты гражданские с самоблоками, выдержат???

А самоблоки кулачковые, или винтовые? Кулачковые включаются ударно, не стрёмно ли на них гонять?

Dizel написав:Коробка штатная 4-х ступка.

Немного не в тему, у меня бензиновый ЗМЗ-409 и 5-ступка Арзамас, мосты Спайсер, главные пары штатные, колёса 30". По трассе комфортно 100 - 120 км/ч, на хорошей бывало и за 150. Резина и диски не штатные, наконечники рулевых тяг Fenox. Мне тоже кажется, что 4-ступки для таких скоростей будет маловато, особенно для дизеля. Хотя всё зависит от его рабочих оборотов и от суммарного передаточного числа трансмисии, включая диаметр колёс.

Dizel написав:Если менять движок, то, что делать с коробкой, ведь на такой скорости будет шуметь неистово.... Как поведет себя раздатка, я понимаю тишины не добавит? :(

К раздатке претензий нет.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Dizel » Вів вересня 30, 2008 9:56

Ув. Olexa, самоблоки кулачковые.
Когда ставили предупреждали, что гонять не надо (особенно на скользкой дороге). За четыре года эксплуатации могу сказать твердо - ничего страшного не происходило. Сам пробовал многократно - на скользкой дороге провоцируя занос. Каких то резких реакций нет - снос начинает чуть-чуть усиливаться и все. Но предсказуемо.

Ребята, а как пятиступка Арзамас, надежная? Мастер у которого я ремонтируюсь, говорил, что не очень. Вроде проблема там с синхронами какая-то лютая. Поделитесь отзывами, дизель не убьет ее? А по части комфорта она как? И лучше она или АДС?

Olexa, а где можно приобрести наконечники рулевых тяг Fenox?

genadiy, а сколько кобылок имеет Ваш ЕТ 70 2.5ТД? Какой крутящий?
И что рекомендуете переделать в РК?
По дисковым тормозам на перед: донор - иномарка (какая) или Газель?

А с гидравликой есть у кого-то какой-то опыт?

Спасибо за информацию, всем хорошего дня! :D
Аватар користувача
Dizel
Участник разговора
 
Повідомлення: 5
З нами з: Чет вересня 25, 2008 17:22
Звідки: Одесса

Повідомлення Olexa » Вів вересня 30, 2008 10:50

Dizel написав:Ребята, а как пятиступка Арзамас, надежная? Мастер у которого я ремонтируюсь, говорил, что не очень.

Не очень. Моя в ремонте была два раза, первый раз по гарантии (стала вылетать вторая передача), второй раз genadiy переделывал планку замка (делал дополнительную опору), бо она выгибалась, и из неё вылетали то ли вилки, то ли рычаг, а также, кажется, доваривал вилки, и шестерню четвёртой передачи меняли. Сейчас, похоже, просятся на осмотр подшибники (по ощущениям люфты).

Dizel написав:И лучше она или АДС?

Я бы сейчас попробовал смотреть на АДС. Однако, имей в виду, что у них разные передаточные числа.

Dizel написав:Olexa, а где можно приобрести наконечники рулевых тяг Fenox?

Я покупал в Декорте в Киеве. Однако, у них сейчас в прайсе на УАЗ фигурируют только левые (с левой резьбой). На моём 31602 все четыре правые.

Dizel написав:По дисковым тормозам на перед: донор - иномарка (какая) или Газель?

Если ничего не путаю, народ ставит суппорта от Газели, а диски от УАЗ 3160.

Dizel написав:А с гидравликой есть у кого-то какой-то опыт?

Какой гидравликой?
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення genadiy » Вів вересня 30, 2008 10:58

Dizel написав:Ребята, а как пятиступка Арзамас, надежная? Мастер у которого я ремонтируюсь, говорил, что не очень. Вроде проблема там с синхронами какая-то лютая. Поделитесь отзывами, дизель не убьет ее? А по части комфорта она как? И лучше она или АДС?:D

По поводу АДС -в руках не держал.На УАЗбуке хвалили и некоторые ругали.У меня, по той инфе которая попадала в руки,к ней отношение (по сравнению с АрКПП) негативное.АДС КПП еще не было в продаже,а мануал по ее ремонту лежал на главной странице УАЗбуки.Выводы можно сделать самому.АрКПП не отличается надежностью заводской сборки.Если ее новую сразу разобрать и сделать те переделки о которых я писал на УАЗбуке,она будет жить долго.Синхроны у нее нормальные,так что ваш мастер скорее всего не знает с чего она состоит,а вот шестерня пятой на промвалу у нее слабое место.Заказал сейчас и жду чтобы сделали из нормального металЛа и нормальной термообработкой.Для того чтобы она не шумела вместо игольчатых подшипников надо поставить втулки и это тоже добавит ей надежности.
Dizel написав:Olexa, а где можно приобрести наконечники рулевых тяг Fenox? :D

Декорт киев уа.Попробуй набери в поисковике
Dizel написав:genadiy, а сколько кобылок имеет Ваш ЕТ 70 2.5ТД? Какой крутящий?:D

92л.с. и 205-225(в разных книжках по разному)
Dizel написав:И что рекомендуете переделать в РК?:D

http://www.uazbuka.ru/razd_of2.htm если поставить однорукий рычаг на РК то работы будет в два раза меньше
Dizel написав:По дисковым тормозам на перед: донор - иномарка (какая) или Газель?:D

Диск Соболь,суппорт Газель,Соболь,Волга(это перед),на зад диск Соболь,суппорт 2112 под вентилируемые суппорта.
Dizel написав:А с гидравликой есть у кого-то какой-то опыт? :D

По гидравлике вариантов масса.Стандартные не проблема вообще,были бы деньги.Я поставил раздельный ГУР.Получил два в одном флаконе(демпфер и ГУР),по деньгам в три раза дешевле.,а по надежности выше.Можешь глянуть мой альбом на маил ру http://foto.mail.ru/mail/olomutsky_gen/UAZIK
там фото и гура и тормозов идвигателя и КПП,короче есть что смотреть.Удачи!
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення genadiy » Вів вересня 30, 2008 11:06

Olexa написав:Не очень. Моя в ремонте была два раза, первый раз по гарантии (стала вылетать вторая передача), второй раз genadiy переделывал планку замка (делал дополнительную опору), бо она выгибалась, и из неё вылетали то ли вилки, то ли рычаг, а также, кажется, доваривал вилки, и шестерню четвёртой передачи меняли. Сейчас, похоже, просятся на осмотр подшибники (по ощущениям люфты).

Шестерня пятой!Четвертая прямая у нее нет шестерен.На четвертой работает только первичный и вторичный вал,все остальное крутится в холостую.Планка замка помимо того что она слабая и гнется,у тебя была топнутой на вилке первой передачи и заднего хода.Я ее заварил(от безвыходности),но желательно ее было заменить или заказать где-то изготовить новую.Сейчас это уже реально,в то время было не возможно.Пока не умерла снимай,втулки вместо иголок мне уже выточили.Себе уже поставил и еще один комплект есть.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Olexa » Вів вересня 30, 2008 11:23

genadiy написав:По гидравлике вариантов масса.Стандартные не проблема вообще,были бы деньги.

Вот они, стандартные:

ГУР YB/АДС (Китай/РФ): http://avtodetal.com/index.php?section=37
ГУР ZF/АДС (Германия/РФ): http://avtodetal.com/index.php?section=22

Есть комплектации под бобиков/буханки, под разные мосты.

Да, вмешательство в рулевое тоже регламентируется законом. И эти ГУРы легальны.

genadiy написав:Шестерня пятой!Четвертая прямая у нее нет шестерен.На четвертой работает только первичный и вторичный вал,все остальное крутится в холостую.

А, ну, значит, так. :)

genadiy написав:Пока не умерла снимай,втулки вместо иголок мне уже выточили.Себе уже поставил и еще один комплект есть.

Да всё никак не соберусь :)
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення be single wolf » Вів вересня 30, 2008 17:36

:



легаДа, вмешательство в рулевое тоже регламентируется законом. И эти ГУРы льны.
ИМХО ,при условии их легализации :twisted: По заключению ДП ДержавтотрансНДИпроект ЕТ70 мощность 93.8лс максим. крут. момент 206Нм при 2400 об. мин
Ты проиграл - если утратил веру в себя. (Г.У. Рудель "Дьявол")
Аватар користувача
be single wolf
Участник движения
 
Повідомлення: 697
З нами з: Нед серпня 31, 2008 22:42
Звідки: столица Украины город-герой

Повідомлення malanec » Нед листопада 09, 2008 21:56

Подскажите пожалуйста, при установке диз. двигателя охлаждение масла делать, или не обязательно?

Замечание в контексте. Искажение языка на этом форуме не допускается.

Модератор Olexa
Аватар користувача
malanec
Участник форума
 
Повідомлення: 27
З нами з: Вів листопада 04, 2008 0:01
Звідки: Ужгород

Повідомлення genadiy » Нед листопада 09, 2008 22:55

malanec написав:подскажыте пожалуста при установки диз. двигателя охлаждение масла делать или не обизательно

Если двигатель рассчитан на применение масляного радиатора или масляного теплообменника то да.Если же изначально их не было или конструкция самой системы охлаждения масла такая как применялась на ГАЗ или УАЗ то ее ставить бессмысленно.Толку от нее никакого.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення МАХНО » Пон грудня 15, 2008 0:28

Занимался регистрацией дизеля.На все ушло три дня и 800 грн. :D
ВОЛЯ або СМЕРТЬ
МАХНО
Участник движения
 
Повідомлення: 837
З нами з: Нед березня 30, 2008 14:36
Звідки: Киев тел.050 3322711

Повідомлення MMM » Пон грудня 15, 2008 17:02

Регистрация с разрешением? или разрешение было давно?
Нема таких перешкод щоб комуняки не здолали.
Аватар користувача
MMM
Участник движения
 
Повідомлення: 603
З нами з: П'ят лютого 16, 2007 12:07
Звідки: м.Львів

Поперед.Далі

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість