Купил СПИРТ! :) ВПЕЧАТЛЕНИЯ первых километров

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення Dmitry Skyrta » Чет липня 19, 2007 12:55

Shurik написав:Найди 131 карб без окошка.
Он 1к1 как наш.
Главный топливный жиклер там обычно 350.
Соотношение 14к1
Нам надо 8к1 значит нужно 612.
Такой врядли найдешь.
Значит придется калибровать. Теоретически это не сложно - пропускная способность это количество миллилитров в минуту при столбе 1м воды.
Путь такой - рассверливаем - пробуем - выбрасываем.
Пока не получится. Жиклеры от 131 карба есть в ремкомплекте 151.
Ну может найдешь толкового карбюраторщика он сможет сам такое нашаманить.

Советую добавить сразу хоть 5% бензина. Иначе унюхают и начнут нагло сливать. И можно еще бутылку чернил канцелярских, чтоб убрать кристальную прозрачность :)

На самом деле у нас хороший двор и алкашей, вроде, нет чужих, а свои (2) не тронут :) Карб этот трогать боюссс, ищу какой-нибудь второй для практических замеров :)))) Относительно пропускной, нужно менять и ЖК холостого? Сколько в карбе всего жиклеров?
Езжу на СПИРТОХОДЕ
Аватар користувача
Dmitry Skyrta
Участник движения
 
Повідомлення: 375
З нами з: Сер травня 30, 2007 23:19
Звідки: Киев, Печерск, +38(067)4494352

Повідомлення BoBeG » Чет липня 19, 2007 14:17

Dmitry Skyrta написав:Бедная смесь? Расскажи подробнее, если можно :)

Суть в активації паливної суміші або тільки самого палива.
На сайті http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&cat=13
є ціла гілка по економії
там багато чого понаписано, інфи багато її треба фільтрувати і робити свої висновки.
УАЗ 315201, УМЗ 414, воєнні мости
______________________________________
http://www.uaz-club.org.ua/gallery/index.php?cat=10101
Аватар користувача
BoBeG
Участник движения
 
Повідомлення: 694
З нами з: Пон грудня 25, 2006 12:53
Звідки: Львів
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Nick Maslov » Чет липня 19, 2007 14:20

Dmitry Skyrta написав:На УАЗ-Буке эта тема вызвала просто фуррор )

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... to=newpost


Нужно было написать сообщение на нашем форуме, а на уазбуке дать ссылку ... :roll:
Nick Maslov
Участник движения
 
Повідомлення: 1155
З нами з: Вів травня 17, 2005 14:11
Звідки: Киев

Повідомлення BoBeG » Чет липня 19, 2007 14:30

Спочатку попробуй з жаровнею, наскільки я памятаю в книжці по використанню спирту(ссилку на яку Voblin скидував) навіть не писали про зміну жикльорів в карбі тих трахтурів над якими експериментували. Скоріш завсе велика температура повітря і забезпечить необхідне співвідношення.
Але пропускну здатність паливних жикльрів напевно прийдеться дещо збільшити.
УАЗ 315201, УМЗ 414, воєнні мости
______________________________________
http://www.uaz-club.org.ua/gallery/index.php?cat=10101
Аватар користувача
BoBeG
Участник движения
 
Повідомлення: 694
З нами з: Пон грудня 25, 2006 12:53
Звідки: Львів
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Dmitry Skyrta » Чет липня 19, 2007 16:49

Nick Maslov написав: Нужно было написать сообщение на нашем форуме, а на уазбуке дать ссылку ... :roll:

Никто бы не стал массово регистрироваться, чтобы общаться. "-" нашего форума в том, что он не дает писать незарегистрированным людям. Да и какая разница? :) Будем общаться и там и там, у нас ведь общая любовь к УАЗам :))
Езжу на СПИРТОХОДЕ
Аватар користувача
Dmitry Skyrta
Участник движения
 
Повідомлення: 375
З нами з: Сер травня 30, 2007 23:19
Звідки: Киев, Печерск, +38(067)4494352

Повідомлення Dmitry Skyrta » Чет липня 19, 2007 16:52

BoBeG написав:Спочатку попробуй з жаровнею, наскільки я памятаю в книжці по використанню спирту(ссилку на яку Voblin скидував) навіть не писали про зміну жикльорів в карбі тих трахтурів над якими експериментували. Скоріш завсе велика температура повітря і забезпечить необхідне співвідношення.
Але пропускну здатність паливних жикльрів напевно прийдеться дещо збільшити.

Да, сначала попробую с жаровней + может быть найду карб какой-нибудь, и тогда смогу на нем сделать другие жиклеры и посмотреть, что будет :)))

Кстати, сегодя снял коллектор, там вообще небыло заслонки зима-лето :shock: + отоквал одну шпильку к приемной трубе, гайка присохла намертво ) Так что в любом случае, новый нужно. Зато будет с нормальной заслонкой, работающей :)))
Езжу на СПИРТОХОДЕ
Аватар користувача
Dmitry Skyrta
Участник движения
 
Повідомлення: 375
З нами з: Сер травня 30, 2007 23:19
Звідки: Киев, Печерск, +38(067)4494352

Повідомлення АЛЬФ » Нед серпня 05, 2007 2:52

Диман, подскажи, с какой целью ты втыкал под карб ситечко от кофейной цедилки, размер ячейки, оценка полезности девайса?
Аватар користувача
АЛЬФ
Участник форума
 
Повідомлення: 35
З нами з: Вів травня 29, 2007 11:11

Повідомлення Dmitry Skyrta » Нед серпня 05, 2007 11:36

АЛЬФ написав:Диман, подскажи, с какой целью ты втыкал под карб ситечко от кофейной цедилки, размер ячейки, оценка полезности девайса?

На старых тойотах стояли такие ситечки - для развибания крупных капель при пуске и холодном двигателе, зимой, для завихрения потока и т.д. Ситечко очень мелкое, от кофецедилки мейд ин Китай за 2 грн, эфекта не заметил, снял обратно...
Езжу на СПИРТОХОДЕ
Аватар користувача
Dmitry Skyrta
Участник движения
 
Повідомлення: 375
З нами з: Сер травня 30, 2007 23:19
Звідки: Киев, Печерск, +38(067)4494352

Поперед.

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість