Модератор: Модераторы форума
NoUaZ написав:Сравнительная редкость. По идее радуйся.
Общее мнение дизелистов: Бош - лучше.
Мы эксплуатируем 5 Бошей и 4 Лукаса, такой прямо разницы не обнаружено.
Вроде с бошем чуть легче.
Если интересно с какого конкретно француза ТНВД, скажи - посмотрю.
Что-то типа Пыжо 505 получится.
Dmitry_byk написав:Нестоит радоваться ресурс в 2 раза меньше чем у лукаса
~ 250 тыс. и ремонт - минимум замена корпуса и плунжерной пары.
на фото, с боку насоса - рычаг холодного старта, из за него ресурс корпуса ещё меньше чем без него.
(я тоже по началу радовался но не долго)
NoUaZ написав:И сразу еще: приехал Скорпак с дизелякой (еще даже не знаю турбо-нетурбо), кому-нибудь интересно?
Екраны с Autodata 2004. В сети есть версии и поновее. Я к этой привык.
Если ее на обменниках уже нет, скажите, после первого выложу.
Вопрос: почему ресурс корпуса еще меньше из-за рычага холодного пуска (недели две назад меняли под ним резинку - ничего страшного не увидели) ?
И сразу еще: приехал Скорпак с дизелякой (еще даже не знаю турбо-нетурбо), кому-нибудь интересно?
korak написав:на выходных после нового года поставил двиг и коробку с раздаткой , а на последних выходных все подключил, кроме свеч накала . пришли знакомые , говорят давай попробуем запустить (около 12 часов ночи) . ну давай, один накаливает свечи напрямую от акума, второй держит факел на впускным колектором , а я кручу стартер. так и не запустили, было пару моментов какбы хотель схвативать и с выхлопной шел темноватый дымок и все посадили акум и разошлись. да перед запуском открутил форсунки влил чуток масла в цылиндри и поганял вхолостую появилось давление и пошла соляра. думаю всетаки поставлю реле свечей накала и должен завестить, свечи проверял нормальные . думаю когда пытались заводить мало их накаляли, покрайней мере через 3-4 секунды товарищ кричал ай гарячо держать , нада думаю секунд 10-15 и дело пойдет. может с толкача попробовать ?
genadiy написав:1.Проверить все свечи на предмет накаливания самого кончика.Для этого их надо все выкрутить и по одной подключать к АКБ.
2.Если форсунки откручивались то под ними надо заменить по две шайбы(всего восемь).Шайбы медные уплотнительные и стальные пламягасящие -одноразовые!
3.Воздух из топливной системы необходимо было удалить,а потом открутить трубки на форсунках и маслать стартером пока из под трубок не потечет соляра.Потом гайки затянуть.
4.Проверить тросик от термостата и правильность работы этого узла(в тех книгах что я выкладывал есть).Этот термостат меняет угол впрыска и ХХ при холодном двигателе.
5.Зарядить АКБ и потом только пробовать стартовать.Можно еще подключить пускозарядное устройство.
genadiy написав:1.Проверить все свечи на предмет накаливания самого кончика.Для этого их надо все выкрутить и по одной подключать к АКБ.
2.Если форсунки откручивались то под ними надо заменить по две шайбы(всего восемь).Шайбы медные уплотнительные и стальные пламягасящие -одноразовые!
3.Воздух из топливной системы необходимо было удалить,а потом открутить трубки на форсунках и маслать стартером пока из под трубок не потечет соляра.Потом гайки затянуть.
4.Проверить тросик от термостата и правильность работы этого узла(в тех книгах что я выкладывал есть).Этот термостат меняет угол впрыска и ХХ при холодном двигателе.
5.Зарядить АКБ и потом только пробовать стартовать.Можно еще подключить пускозарядное устройство.
Mykola STARyy написав:Якщо хоч одна форсунка, або нагнетательний( не знаю укр назви ) клапан не тримає, на Лукасі не заведете.
genadiy написав:.
4.Проверить тросик от термостата и правильность работы этого узла(в тех книгах что я выкладывал есть).Этот термостат меняет угол впрыска и ХХ при холодном двигателе.
Марчук Вадим написав:genadiy написав:.
4.Проверить тросик от термостата и правильность работы этого узла(в тех книгах что я выкладывал есть).Этот термостат меняет угол впрыска и ХХ при холодном двигателе.
Розвиваючи тему.Вузол мене так дістав що я викинув його зовсім-поставив заглушку.Заміс нього до апаратури підєднав тросик підсоса з жигуля в кожусі і перед заведеням машини затягую його а потім по мірі прогріву втоплюю як підсос на бензинових.Просто і нічого не ламається.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість