Дизель на Уаз

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення NoUaZ » Чет грудня 16, 2010 12:09

ТНВД переставленый с Пыжо 505 (например).
Остальных навскидку не помню.
Зображення
А вот и турбо:
Зображення
Аватар користувача
NoUaZ
Участник движения
 
Повідомлення: 854
З нами з: Суб березня 14, 2009 18:33
Звідки: Львів
Машина: Фордобобік

Повідомлення Dmitry_byk » Пон грудня 20, 2010 12:55

NoUaZ написав:Сравнительная редкость. По идее радуйся.
Общее мнение дизелистов: Бош - лучше.
Мы эксплуатируем 5 Бошей и 4 Лукаса, такой прямо разницы не обнаружено.
Вроде с бошем чуть легче.
Если интересно с какого конкретно француза ТНВД, скажи - посмотрю.
Что-то типа Пыжо 505 получится.




Нестоит радоваться ресурс в 2 раза меньше чем у лукаса
~ 250 тыс. и ремонт - минимум замена корпуса и плунжерной пары.

на фото, с боку насоса - рычаг холодного старта, из за него ресурс корпуса ещё меньше чем без него.

(я тоже по началу радовался но не долго)
:oops:
а шо за програмка у тебя, можеш поделиться?
Dmitry_byk
Участник форума
 
Повідомлення: 73
З нами з: Сер серпня 13, 2008 7:31
Звідки: Донбасс

Повідомлення NoUaZ » Пон грудня 20, 2010 18:46

Dmitry_byk написав:Нестоит радоваться ресурс в 2 раза меньше чем у лукаса
~ 250 тыс. и ремонт - минимум замена корпуса и плунжерной пары.

на фото, с боку насоса - рычаг холодного старта, из за него ресурс корпуса ещё меньше чем без него.

(я тоже по началу радовался но не долго)


Екраны с Autodata 2004. В сети есть версии и поновее. Я к этой привык.
Если ее на обменниках уже нет, скажите, после первого выложу.

Вопрос: почему ресурс корпуса еще меньше из-за рычага холодного пуска (недели две назад меняли под ним резинку - ничего страшного не увидели) ?
И сразу еще: приехал Скорпак с дизелякой (еще даже не знаю турбо-нетурбо), кому-нибудь интересно?
Аватар користувача
NoUaZ
Участник движения
 
Повідомлення: 854
З нами з: Суб березня 14, 2009 18:33
Звідки: Львів
Машина: Фордобобік

Повідомлення FreeFraG » Пон грудня 20, 2010 22:51

NoUaZ написав:И сразу еще: приехал Скорпак с дизелякой (еще даже не знаю турбо-нетурбо), кому-нибудь интересно?

Рафик интересовался
Крут не тот, кто дальше всех заехал, а тот, кто своим ходом вернулся
Аватар користувача
FreeFraG
Член клуба
 
Повідомлення: 1862
З нами з: Чет серпня 30, 2007 12:44
Звідки: Черкассы
Машина: УАЗ-31512

Повідомлення Dmitry_byk » Вів грудня 21, 2010 9:42


Екраны с Autodata 2004. В сети есть версии и поновее. Я к этой привык.
Если ее на обменниках уже нет, скажите, после первого выложу.

Вопрос: почему ресурс корпуса еще меньше из-за рычага холодного пуска (недели две назад меняли под ним резинку - ничего страшного не увидели) ?
И сразу еще: приехал Скорпак с дизелякой (еще даже не знаю турбо-нетурбо), кому-нибудь интересно?


меньше площадь трения (окошко под рычагом как раз там где трётся обойма с роликами, при износе начинает подклинивать опережение)

дизелисты хвалят бошевские, потому что конструкция проще и можно без стенда отрегулировать.(в отличии от лукаса)
Dmitry_byk
Участник форума
 
Повідомлення: 73
З нами з: Сер серпня 13, 2008 7:31
Звідки: Донбасс

Повідомлення korak » Вів січня 18, 2011 18:40

на выходных после нового года поставил двиг и коробку с раздаткой , а на последних выходных все подключил, кроме свеч накала . пришли знакомые , говорят давай попробуем запустить (около 12 часов ночи) . ну давай, один накаливает свечи напрямую от акума, второй держит факел на впускным колектором , а я кручу стартер. так и не запустили, было пару моментов какбы хотель схвативать и с выхлопной шел темноватый дымок и все посадили акум и разошлись. да перед запуском открутил форсунки влил чуток масла в цылиндри и поганял вхолостую появилось давление и пошла соляра. думаю всетаки поставлю реле свечей накала и должен завестить, свечи проверял нормальные . думаю когда пытались заводить мало их накаляли, покрайней мере через 3-4 секунды товарищ кричал ай гарячо держать , нада думаю секунд 10-15 и дело пойдет. может с толкача попробовать ? :roll:
korak
Участник движения
 
Повідомлення: 492
З нами з: Чет листопада 12, 2009 10:49

Повідомлення genadiy » Вів січня 18, 2011 19:20

korak написав:на выходных после нового года поставил двиг и коробку с раздаткой , а на последних выходных все подключил, кроме свеч накала . пришли знакомые , говорят давай попробуем запустить (около 12 часов ночи) . ну давай, один накаливает свечи напрямую от акума, второй держит факел на впускным колектором , а я кручу стартер. так и не запустили, было пару моментов какбы хотель схвативать и с выхлопной шел темноватый дымок и все посадили акум и разошлись. да перед запуском открутил форсунки влил чуток масла в цылиндри и поганял вхолостую появилось давление и пошла соляра. думаю всетаки поставлю реле свечей накала и должен завестить, свечи проверял нормальные . думаю когда пытались заводить мало их накаляли, покрайней мере через 3-4 секунды товарищ кричал ай гарячо держать , нада думаю секунд 10-15 и дело пойдет. может с толкача попробовать ? :roll:

1.Проверить все свечи на предмет накаливания самого кончика.Для этого их надо все выкрутить и по одной подключать к АКБ.
2.Если форсунки откручивались то под ними надо заменить по две шайбы(всего восемь).Шайбы медные уплотнительные и стальные пламягасящие -одноразовые!
3.Воздух из топливной системы необходимо было удалить,а потом открутить трубки на форсунках и маслать стартером пока из под трубок не потечет соляра.Потом гайки затянуть.
4.Проверить тросик от термостата и правильность работы этого узла(в тех книгах что я выкладывал есть).Этот термостат меняет угол впрыска и ХХ при холодном двигателе.
5.Зарядить АКБ и потом только пробовать стартовать.Можно еще подключить пускозарядное устройство.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2564
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Dmitry_byk » Сер січня 19, 2011 9:19

genadiy написав:1.Проверить все свечи на предмет накаливания самого кончика.Для этого их надо все выкрутить и по одной подключать к АКБ.
2.Если форсунки откручивались то под ними надо заменить по две шайбы(всего восемь).Шайбы медные уплотнительные и стальные пламягасящие -одноразовые!
3.Воздух из топливной системы необходимо было удалить,а потом открутить трубки на форсунках и маслать стартером пока из под трубок не потечет соляра.Потом гайки затянуть.
4.Проверить тросик от термостата и правильность работы этого узла(в тех книгах что я выкладывал есть).Этот термостат меняет угол впрыска и ХХ при холодном двигателе.
5.Зарядить АКБ и потом только пробовать стартовать.Можно еще подключить пускозарядное устройство.


Спасибо Генадий за совет по инвертору, видать в Киеве морозы сильные шо и-мейлы не доходят
Dmitry_byk
Участник форума
 
Повідомлення: 73
З нами з: Сер серпня 13, 2008 7:31
Звідки: Донбасс

Повідомлення Mykola STARyy » Сер січня 19, 2011 10:29

Якщо хоч одна форсунка, або нагнетательний( не знаю укр назви ) клапан не тримає, на Лукасі не заведете.
Гріх сумувати, коли є інші гріхи...
Mykola STARyy
Участник движения
 
Повідомлення: 1174
З нами з: Нед червня 21, 2009 14:36
Звідки: Тернопіль О67 2б 2б 2О7
Машина: УАЗ31512"Бабай"

Повідомлення korak » Сер січня 19, 2011 14:29

genadiy написав:1.Проверить все свечи на предмет накаливания самого кончика.Для этого их надо все выкрутить и по одной подключать к АКБ.
2.Если форсунки откручивались то под ними надо заменить по две шайбы(всего восемь).Шайбы медные уплотнительные и стальные пламягасящие -одноразовые!
3.Воздух из топливной системы необходимо было удалить,а потом открутить трубки на форсунках и маслать стартером пока из под трубок не потечет соляра.Потом гайки затянуть.
4.Проверить тросик от термостата и правильность работы этого узла(в тех книгах что я выкладывал есть).Этот термостат меняет угол впрыска и ХХ при холодном двигателе.
5.Зарядить АКБ и потом только пробовать стартовать.Можно еще подключить пускозарядное устройство.


1. так и пробовал, но уже на следующий день . тока проверил и все надо было ехать на работу. буду пробовать на выходных запускать.Подключал к зарядному устройству нормально накаляются .
2. про шайби гдето читал раньше но ето относится только к стальным а медные можно пару раз использовать. найбы не проблема куплю и буду еще наверное раз прокачивать, хотя соляра уже нормально .
3. так и сделал , маслал стартером соляра пошла и давление пояаилось.
4.а тросик ето тот что идет от датчика на блоке который возле масляного фильтра? я его никак не регулирувал просто натянул тросик и все. но видел что много сиер вобще без него, говорят когда прогреватся двиг чуть больше колбасит а потом нормально.
5.АКБ у меня на 77 и пока я подсоединал всякие мелочи он стоял на зарядке но мало. 77-ки будет достаточно , ну в смисле на свечи и на стартер? Да стартер у меня редукторный, поыдеи должно хватать или как?
korak
Участник движения
 
Повідомлення: 492
З нами з: Чет листопада 12, 2009 10:49

Повідомлення korak » Сер січня 19, 2011 14:32

Mykola STARyy написав:Якщо хоч одна форсунка, або нагнетательний( не знаю укр назви ) клапан не тримає, на Лукасі не заведете.


проверял на стенде и топливную и форсунки все в норме , только на топливной поменяли передний сальник.
korak
Участник движения
 
Повідомлення: 492
З нами з: Чет листопада 12, 2009 10:49

Повідомлення korak » Сер січня 19, 2011 14:41

genadiy и все у кого стоит дизель :D как у Вас реализовано подключение свечей накала ? Если можно подробно что и куда ?
На 11-й странице етой темы я спрашивал про реле накала свечей, народ говорит что сборная солянка. меня больше интересует простая схема свечи- кнопка- АКБ.

А еще такой вопрос если пробовать з толкача свечи накала обезательно, но очень хочется уже запустить
:lol:
korak
Участник движения
 
Повідомлення: 492
З нами з: Чет листопада 12, 2009 10:49

Повідомлення Mykola STARyy » Сер січня 19, 2011 15:24

З толчка піде і без накала. Якщо через кнопку, то врахуйте, що струм 50-60А.
Гріх сумувати, коли є інші гріхи...
Mykola STARyy
Участник движения
 
Повідомлення: 1174
З нами з: Нед червня 21, 2009 14:36
Звідки: Тернопіль О67 2б 2б 2О7
Машина: УАЗ31512"Бабай"

Повідомлення Марчук Вадим » Сер січня 19, 2011 21:24

genadiy написав:.
4.Проверить тросик от термостата и правильность работы этого узла(в тех книгах что я выкладывал есть).Этот термостат меняет угол впрыска и ХХ при холодном двигателе.

Розвиваючи тему.Вузол мене так дістав що я викинув його зовсім-поставив заглушку.Заміс нього до апаратури підєднав тросик підсоса з жигуля в кожусі і перед заведеням машини затягую його а потім по мірі прогріву втоплюю як підсос на бензинових.Просто і нічого не ламається.
Марчук Вадим
Участник форума
 
Повідомлення: 155
З нами з: Пон лютого 08, 2010 20:34
Звідки: г.Хмельницкий

Повідомлення Dmitry_byk » Чет січня 20, 2011 10:29

Марчук Вадим написав:
genadiy написав:.
4.Проверить тросик от термостата и правильность работы этого узла(в тех книгах что я выкладывал есть).Этот термостат меняет угол впрыска и ХХ при холодном двигателе.

Розвиваючи тему.Вузол мене так дістав що я викинув його зовсім-поставив заглушку.Заміс нього до апаратури підєднав тросик підсоса з жигуля в кожусі і перед заведеням машини затягую його а потім по мірі прогріву втоплюю як підсос на бензинових.Просто і нічого не ламається.


Так само сделано, трос от таврии, отпускать ненадо, натянул, поршень в паз зашёл (внутри насоса) и рычаг держится, как тока газу даш ~ 30% - рычаг вернётся в исходное положение :wink: (это я про лукас)
Dmitry_byk
Участник форума
 
Повідомлення: 73
З нами з: Сер серпня 13, 2008 7:31
Звідки: Донбасс

Поперед.Далі

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість