Дизель на Уаз

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення korak » Пон січня 31, 2011 15:11

На выходных запустил дизелек :lol: , траХтор :lol: .
Проехал метров 500 , что заметил что ненадо так крутить как бензинку при переключение, так чуть тронулся и уже можно вторую, а можна сразу со второй :D
запускал з толкача, реле свечей накала оказалось нерабочее, а с села ехать в город далековато . вместо реле свечей накала был трактор :lol: , тягал долго, метров 500 наверное, все никак немог прокачать воздух. Как только завелся поработал минут 20 и заглох , я раньше соляри литри три залил в пустой бак :lol:, потом собирался долить но забыл.
Давление масла на холостых тройка, что еще заметил что тормоза стали на порядок лучше , не_знаю может причина в вакумном насосе, на бензиновом так не тормозил , сейчас чуть на педаль и встал как вкопаный. Но сам вакумной насос какбы нагреваться , так должно быть ?
Воздухан поставил от инжекторной газели (пласмасовая бочка), что заметил что з ним такой звучок БУБУБУ, если кинуть гофры на входные отверстия на порядок тише .
На холостых движок колбасит не сильнее за бензинку, даеш чуть оборотов и вобще как вкопаный.
генератор думал не работает , а оказалось что забыл подсоеденить еще тот проводок что на амперметр :lol: , понял ето когда снял генератор :oops: .
Работал гдето полтора часа и за ето время почти не прогрелся, верхний бачок радиатора теплый а низ холодный, вентилятор у меня постоянного вращения как на обычном уазе. Но зато на печку пошло сразу тепло, потом з печки на корпус масляного фильтра, с масляного фильтра я пустил на подогреватель солярки ( сварил с трубы нержавейки 60 мм си 30 а внутри две трубки на 10 мм (подача и обратка) ) и дальше с подогревателя солярки на помпу. Солярка была летная на улице было 10-12 морозу а вечром 15 даже , все работало ничего не замерзало а сам подогреватель был очень теплый, но его еще можно войлоком закутать.
После того как заглушил, через минут 20 пробовал завести стартером , пускался з полоборота без свечей накала, ну так чуть теплый был , пробовал на следующий день ,- незахотел , всетаки нада свечи накала сделать но ето на выходных. Значит так осталось свечи накала сделать , генератор поставить обратно :D , посмотреть до выхлопной гдето на стыку сифонит и попадает в салон (черепах еще не стоит) , поставить все в салон , врезать в дверки замки нового образца и заниматся оформлением доков.
А так вроде нормально , должно думаю вполне хватать для уаза етого движка.
korak
Участник движения
 
Повідомлення: 492
З нами з: Чет листопада 12, 2009 10:49

Повідомлення TURIST » Нед лютого 27, 2011 0:22

Вроде все темы тут прочел, и на уазбуке тоже. Скажите люди добрые кто-то устанавливал двиг+кпп+рк от Исузу трупер?
Да и как у нас сейчас с переоформлением?
TURIST
Участник форума
 
Повідомлення: 20
З нами з: Чет лютого 17, 2011 9:44
Звідки: Мариуполь

Повідомлення Уазонутый » Нед лютого 27, 2011 20:55

У меня есть живьем трупер,я на нем езжу,
мое мнение,двиг с кпп- рк, вскочит почти сам
движок неубиваем,пока не пройдет 600 тыс,потом жопа,запчастей нет даже под заказ и капиталиться очень хреново, лучше выкинуть
хотя тягла на 2 уаза хватит
это если имеется ввиду 4jb1.
Уазонутый
Участник движения
 
Повідомлення: 263
З нами з: П'ят січня 21, 2011 21:51
Звідки: Харьков

Повідомлення TURIST » Нед лютого 27, 2011 21:10

Уазонутый написав:У меня есть живьем трупер,я на нем езжу,
мое мнение,двиг с кпп- рк, вскочит почти сам
движок неубиваем,пока не пройдет 600 тыс,потом жопа,запчастей нет даже под заказ и капиталиться очень хреново, лучше выкинуть
хотя тягла на 2 уаза хватит
это если имеется ввиду 4jb1.


Спасибо!
TURIST
Участник форума
 
Повідомлення: 20
З нами з: Чет лютого 17, 2011 9:44
Звідки: Мариуполь

Повідомлення Wiggaz » Сер квітня 20, 2011 22:03

Нашёл двигатель Пежо ЕН-55 2,5 л. атмосферник с родной кпп, на вид точно как уазовская только рычаг не такой ,насос Лукас и не хватает одной форсунки. Вопрос такой стоит брать или не стоит, какая кпп лучше родная пежо, форд или бмв, может лучше искать двигатель с турбиной? Есть фотографии но без помощи из космоса не разберусь.
Wiggaz
Участник движения
 
Повідомлення: 256
З нами з: Нед лютого 21, 2010 14:36
Звідки: Днепропетровск
Телефон: 068-932-43-81

Повідомлення NoUaZ » Сер квітня 20, 2011 22:20

Вот родная КПП, если для EN-55.
http://www.uaz-club.org.ua/gallery/displayimage.php?album=494&pos=4
Такая? Тогда у неё длина около 65см. Хороша для Газельки.
Аватар користувача
NoUaZ
Участник движения
 
Повідомлення: 854
З нами з: Суб березня 14, 2009 18:33
Звідки: Львів
Машина: Фордобобік

Повідомлення Wiggaz » Чет квітня 21, 2011 8:30

Нет не такая, очень похожа на уазовскую в чугунном корпусе переключалка такого типа как на ваз 08.Просто с заменой двигателя хотелось и нормальное включение кпп.
Wiggaz
Участник движения
 
Повідомлення: 256
З нами з: Нед лютого 21, 2010 14:36
Звідки: Днепропетровск
Телефон: 068-932-43-81

Повідомлення Wiggaz » Пон квітня 25, 2011 20:43

Вот мотор , с слов продавца снят с пежо 2,5 но колокол вроде как фордовский.Кпп достали с другой кучи говорит что эта стояла но чтото похожа на советскую или рафовскую. А сейчас вопрос (как в клубе знатаков) что за мотор, кпп, хватит для уаза?
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Wiggaz
Участник движения
 
Повідомлення: 256
З нами з: Нед лютого 21, 2010 14:36
Звідки: Днепропетровск
Телефон: 068-932-43-81

Повідомлення NoUaZ » Пон квітня 25, 2011 21:18

Судя по вакумному насосу - это EN-55 происхождением с Дафа до 96г.в.
Колокол - фордовский, вроде под "N"ку.
КПП - польский Жук.
Аватар користувача
NoUaZ
Участник движения
 
Повідомлення: 854
З нами з: Суб березня 14, 2009 18:33
Звідки: Львів
Машина: Фордобобік

Повідомлення Wiggaz » Пон квітня 25, 2011 21:42

Спосибо, Чтото проясняется, Нка это не МТ -75 ? Жука не хочу.
Wiggaz
Участник движения
 
Повідомлення: 256
З нами з: Нед лютого 21, 2010 14:36
Звідки: Днепропетровск
Телефон: 068-932-43-81

Повідомлення Марчук Вадим » Пон квітня 25, 2011 22:26

Під МТ-75 колокола немає-він є на самій кщробці відлитий разом з корпусом.
Ось схема,правда не чітка ,але в мене кращої немає знятої.От тут коробка МТ-75.
Я не знаю чи вона стане по кріпленях до ЕN-55,бо в мене на фордовському SCE стоїть через перехідну плиту.
Марчук Вадим
Участник форума
 
Повідомлення: 155
З нами з: Пон лютого 08, 2010 20:34
Звідки: г.Хмельницкий

Повідомлення Марчук Вадим » Пон квітня 25, 2011 22:27

Марчук Вадим написав:Під МТ-75 колокола немає-він є на самій кщробці відлитий разом з корпусом.
Ось схема,правда не чітка ,але в мене кращої немає знятої.От тут коробка МТ-75.
Я не знаю чи вона стане по кріпленях до ЕN-55,бо в мене на фордовському SCE стоїть через перехідну плиту.

http://www.uaz-club.org.ua/gallery/disp ... 452&pos=50
Марчук Вадим
Участник форума
 
Повідомлення: 155
З нами з: Пон лютого 08, 2010 20:34
Звідки: г.Хмельницкий

Повідомлення Wiggaz » Вів квітня 26, 2011 13:38

Какие цыфры по моментам на 417 и ЕН-55.
Wiggaz
Участник движения
 
Повідомлення: 256
З нами з: Нед лютого 21, 2010 14:36
Звідки: Днепропетровск
Телефон: 068-932-43-81

Повідомлення Vlad12 » Сер квітня 27, 2011 22:06

Wiggaz написав:Какие цыфры по моментам на 417 и ЕН-55.


По моментам не знаю, лошадей у ЕН (по фордовски он зовется STR) 69 - номинально меньше чем у 4178. Но в реале ЕН/СТР мощнее - легко разгонялся на нем до 120 км/ч, и еще запас есть, а на 4178 рекорд у меня был 110 и то под горку с надрывом. Дизель есть дизель - тянет что дурной везде - по городу, на трассе или в лесу, очень эластичен и приемист. У меня стоит 4-х ступка уазовская, ее для атмосферника вполне хватает, дискомфорт не ощущаю.
Да, в говна я не езжу, поэтому все сказанное относится к легкому/среднему бездорожью без экстрима.
Vlad12
Участник форума
 
Повідомлення: 87
З нами з: Пон грудня 10, 2007 15:53
Звідки: Київ

Повідомлення Wiggaz » Чет квітня 28, 2011 8:42

Мотор купил, теперь ломаю голову какую кпп и раздатку ставить или родные оставить.
Wiggaz
Участник движения
 
Повідомлення: 256
З нами з: Нед лютого 21, 2010 14:36
Звідки: Днепропетровск
Телефон: 068-932-43-81

Поперед.Далі

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron