Дизель на Уаз

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення korak » Чет квітня 28, 2011 12:53

Wiggaz написав:Мотор купил, теперь ломаю голову какую кпп и раздатку ставить или родные оставить.


Думаю надо ставить родную уазовскую 4- ступку и родную роздатку, и потом плясать от крепления роздатки-коробки на раме, + в том карданы стандарт , ничего ненадо химичить, и все очень хорошо ставится, двиг будет стоят как родной даже лучше.
5-ти ступку надо на турбодвиг ставить . У меня двиг очень даже похож , толко от сиеры 67 коней , а етот 69 , но очень похожи :D .
korak
Участник движения
 
Повідомлення: 492
З нами з: Чет листопада 12, 2009 10:49

Повідомлення Wiggaz » Чет квітня 28, 2011 13:36

Скорей всего так и буду делать. За Н-форд кпп называют 250 уе + раздатка 69 100уе ,по мелочи кулисы, муфты, резка карданов многовато выходит . Свою кпп всё равно делать -скоростя выбивает.
Wiggaz
Участник движения
 
Повідомлення: 256
З нами з: Нед лютого 21, 2010 14:36
Звідки: Днепропетровск
Телефон: 068-932-43-81

Повідомлення myshketer » Чет квітня 28, 2011 14:14

А вот такой вопрос - у меня вибрации большие идет по кузову, как бы их смягчить? На уазбуке нашел вариант замены подушек КУЗОВА на сайленты от задка десятки... Или варинт - поменять подушки двигателя и кпп, они у меня стоят на родных, но на какие?

Кузов в середине голый, никаких обесшумок и виброизоляций еще не ставил, они, конечно, помогут, но хочется начать с причины вибрации...

Двигатель ОМ 617
Долина залита солнечным светом,
Ветер холодный играет со снегом,
С горы спускается УАЗ, неторопливо.
Аватар користувача
myshketer
Участник движения
 
Повідомлення: 859
З нами з: Суб липня 04, 2009 12:24
Звідки: Львов, Сихов

Повідомлення Quattros » Чет квітня 28, 2011 19:58

лично на моём(тоже617) стоят подушки от Нивы(двигателя)
вибрация существует,но в пределах,и как то даже не мешает абсолютно.

Человеку на 617 переделывал,потому как у него сильная вибрация была от родных УАЗовских подушек...методом установки родных(мериновских) подушек,+ успокоители(амортизаторы маленькие)
вибрация ушла совсем-стало как и на 123 мерине..
но на его стоит и кпп мерина на стоковой подушке,у меня наглухо прикручена к траверсе,а траверса через УАЗовские подушки к раме.
раздатка в обоих случаях газ69.
Ранее по автомобилю судили сколько человек зарабатывает....ныне судят сколько должен :)
Аватар користувача
Quattros
Участник движения
 
Повідомлення: 313
З нами з: Вів вересня 08, 2009 10:28
Звідки: Донбасс(Волноваха)

Повідомлення Bobikus » П'ят квітня 29, 2011 12:40

myshketer написав:А вот такой вопрос - у меня вибрации большие идет по кузову, как бы их смягчить?


Я би рекомендував розпочати з моніторинга точок доторкання рами до кузова (кенгурятники, просідання, неправильні подушки ітд) - таких точок не повинно бути взагалі.
freshoffroad.com
Аватар користувача
Bobikus
Участник движения
 
Повідомлення: 3226
З нами з: Сер грудня 05, 2007 22:59
Звідки: Львів-Київ
Машина: УАЗ 469БГГ

Повідомлення Марчук Вадим » Суб квітня 30, 2011 6:32

У нас двигун скорпа з коробкою.Стоїть він на своїх подушках,коробка теж на своїй рідній,роздатка ГАЗ-69 на УАЗівських подушках двигуна.
http://www.uaz-club.org.ua/gallery/disp ... 547&pos=33
Вібрація відсутня взагалі , навіть менша ніж була з рідним двигуном на УАЗівських рідних подушках.
Марчук Вадим
Участник форума
 
Повідомлення: 155
З нами з: Пон лютого 08, 2010 20:34
Звідки: г.Хмельницкий

Повідомлення Wiggaz » Нед травня 01, 2011 20:44

Появились вопросы. На фордовский колокол и кпп уаз нужна переходная плита? Где ставить подушки двигателя есть место посредине двигателя или ближе к шкиву под наклоном три отверстия в ряд? Крепления двигателя на раме остаются на месте или переваривать?
Wiggaz
Участник движения
 
Повідомлення: 256
З нами з: Нед лютого 21, 2010 14:36
Звідки: Днепропетровск
Телефон: 068-932-43-81

Повідомлення korak » Сер травня 04, 2011 12:32

Wiggaz написав:Появились вопросы. На фордовский колокол и кпп уаз нужна переходная плита? Где ставить подушки двигателя есть место посредине двигателя или ближе к шкиву под наклоном три отверстия в ряд? Крепления двигателя на раме остаются на месте или переваривать?


Я брал двиг з уже переделанным колоколом. Колокол чугун по форме как уазовкий, к нему приварена плита , вырезано место под уазовкую вилку , и еще приварена площадка для крепления вижимного цылиндрика. Мерял коробку но колокол сделан таким образом что надо было протачивать первичный уазвал. Протачивать я не хотел , очень тонкий он получается ну и подшипник сиеровкий в коленвале мне не понравился. Поетому в маховик выточил втулку , а в втулку уазовкой подшипник. При етом всетаки пришлось снимать первичный вал и чуть его проточить дальше , подшипник заходить на гдето 1см дальше на первичный вал. Поетому советую сразу делать втулку в маховик, а потом уже плясать с размером (толщиной) переходной плиты.
Есть еще один вариант, у меня даже есть образец и у человека стояло так на авто (газ 69) . Только двиг кажись 2,1 но образец подходит и на мой 2,3 (мерял ). На блоке двигателя есть три (болтов точно три ) штопорных пальца и на них по форме блока сделана пластина гдето с 5 мм металЛа , а к ней прикручиватся родной уазовкий кожух. Плюс в етом хороший доступ до сцепления , минус не_знаю как алюминеевый кожух будет на дизеле. НО факт у человека так стояло достаточно долго, он еще и сцепление уазовкое ставил родное (лапковое) , правда чуток не угадал была выбрацыя но он ездил и кожух выдерживал. Потом вернул назад бензиновый двиг, причина нада було делать капиталку двигателя , а человеку за 8 десяток пошло .

свой сиеровкой 2,3 ХД 2 ставил на те что наклонные по три болта, но сначала стыковал двиг з коробкойраздаткой и установил сначала на место коробку с раздаткой, потом по место сделал крепление под двигатель . Крепление на раме родные уазовские и под двигатель тоже.
Думаю двиг 2,3 и 2,5 в длину одинаковые, блок 2,5 чуть выше , так думаю посколько ход поршня на 7 см больше :roll:
Собираюсь сделать подробные фотки всего и выложить
korak
Участник движения
 
Повідомлення: 492
З нами з: Чет листопада 12, 2009 10:49

Повідомлення Wiggaz » Сер травня 04, 2011 20:24

Спасибо за подробный отчёт. В моём колоколе есть отверстие под вилку и площадка под цилиндр тоже есть,меня сбивает с толку что там стоит волговское или уазовское сцепление(корзина с регулируемыми лапками) маховик не пересверливался, подшипник стоит в маховике. Завтра всё отмою посмотрю. Понимаю что надо брать и мерять. На три болта что в ряд хотел повесить гур и компрессор от кондишки для подкачки шин.
Wiggaz
Участник движения
 
Повідомлення: 256
З нами з: Нед лютого 21, 2010 14:36
Звідки: Днепропетровск
Телефон: 068-932-43-81

Повідомлення genadiy » Чет травня 05, 2011 14:19

korak написав: посколько ход поршня на 7 см больше :roll:
В таком случае объем будет больше на 1942,1528 см3,тоесть почти на два литра и будет не 2.5,а 2,3+1.942=4.3литра.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2564
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Марчук Вадим » П'ят травня 06, 2011 19:47

genadiy написав:
korak написав: посколько ход поршня на 7 см больше :roll:
В таком случае объем будет больше на 1942,1528 см3,тоесть почти на два литра и будет не 2.5,а 2,3+1.942=4.3литра.

Тут малось очевидно на увазі очевидно 7 мм...я так думаю :D :D :D
Марчук Вадим
Участник форума
 
Повідомлення: 155
З нами з: Пон лютого 08, 2010 20:34
Звідки: г.Хмельницкий

Повідомлення Wiggaz » П'ят травня 06, 2011 21:20

Поднял машину сравнил колокол на уазовском шпильки ближе друг к другу. Что придумать с переключателем топлива из баков чтобы сразу и обратку туда сбрасывало?
Wiggaz
Участник движения
 
Повідомлення: 256
З нами з: Нед лютого 21, 2010 14:36
Звідки: Днепропетровск
Телефон: 068-932-43-81

Повідомлення Pinochet » П'ят травня 06, 2011 21:31

Wiggaz написав:Поднял машину сравнил колокол на уазовском шпильки ближе друг к другу. Что придумать с переключателем топлива из баков чтобы сразу и обратку туда сбрасывало?

поставь от Тойоты два электро крана на подачу и обратку. сразу получаешь обратку и забор с одного выбранного бака плюс отсутствие подкачки воздуха.
"Джипом" автомобиль делают его владельцы, а мы им в этом помогаем...
www.4x4RanchoClub.com.ua
Аватар користувача
Pinochet
Участник движения
 
Повідомлення: 1126
З нами з: Нед серпня 07, 2005 21:53
Телефон: +380445921175
Машина: фсе 4х4

Повідомлення genadiy » Суб травня 07, 2011 11:01

Pinochet написав:
Wiggaz написав:Поднял машину сравнил колокол на уазовском шпильки ближе друг к другу. Что придумать с переключателем топлива из баков чтобы сразу и обратку туда сбрасывало?

поставь от Тойоты два электро крана на подачу и обратку. сразу получаешь обратку и забор с одного выбранного бака плюс отсутствие подкачки воздуха.
На обратку да,на подачу нет.Будет большое разряжение на всасывании.Проверял разные клапана,в том числе и от СУ-27.В итоге лучше всего себя ведет родной кран переключатель.Вернулся к нему и не жалею ни о чем.,а обратка переключается электрически.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2564
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Wiggaz » Суб травня 07, 2011 16:44

Чем переключается электрически ? Крутил в руках вазовский с омывателя который переключает перёд зад но сомневаюсь что выдержит. На подачу поставил родной новый может и на обратку такойже поставить?
Wiggaz
Участник движения
 
Повідомлення: 256
З нами з: Нед лютого 21, 2010 14:36
Звідки: Днепропетровск
Телефон: 068-932-43-81

Поперед.Далі

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість