Дизель на Уаз

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення NoUaZ » Нед жовтня 30, 2011 17:40

И SFA и SFB - детище VMа.
Аватар користувача
NoUaZ
Участник движения
 
Повідомлення: 854
З нами з: Суб березня 14, 2009 18:33
Звідки: Львів
Машина: Фордобобік

Повідомлення juzeppe » Пон жовтня 31, 2011 8:32

Так SFB c раздельными головками или версия ЕТ70? C 95г.в. шел SCD 125л.с. 293н.м. -этот точно с раздельными.[/quote]
juzeppe
Участник разговора
 
Повідомлення: 2
З нами з: Нед жовтня 30, 2011 16:01
Звідки: Беларусь

Повідомлення Марчук Вадим » Сер листопада 02, 2011 22:01

в мене на УАЗі стоїть SCВ знятий зі Скорпа 95 року-там окремі головки.
В сосіда Скорп 93 року-таж сама картина.На блоці мого двигуна чітко вибито SCB, на піддоні - VM.В сосіда ні там ні там позначок немає. але двигуни один в один, тільки навісне зовсім інше.
Марчук Вадим
Участник форума
 
Повідомлення: 155
З нами з: Пон лютого 08, 2010 20:34
Звідки: г.Хмельницкий

Повідомлення NoUaZ » Сер листопада 02, 2011 22:15

Э! Да я зарапортовался!
SFA\SFB - урожденные Пыжи.
SCВ, SCC, SCD - ВМы.
Прошу прощения за предидущую дезу.
Аватар користувача
NoUaZ
Участник движения
 
Повідомлення: 854
З нами з: Суб березня 14, 2009 18:33
Звідки: Львів
Машина: Фордобобік

Повідомлення dionis » Нед листопада 06, 2011 22:48

Доброго времени суток У.В. форумчане. Кто-нибуть с Изюмской конторой связывался, устанавливал диз дваг. если можно отзывы. Оч хотся на буханку поставить
Если все от ума делать, это тоже глупостью будет)
Аватар користувача
dionis
 
Повідомлення: 1
З нами з: Нед листопада 06, 2011 21:46
Звідки: Don

Повідомлення Airgunner » Чет листопада 10, 2011 18:40

Вылезла очередная проблема. Отдал ТНВД в диагностику, оказалась мертвая плунжерная пара. В принципе есть вариант ее хромировать, но сколько она еще проживет никто не знает. Можно найти другой топливный, но где гарантия что он не окажется таким же трупом, так как возраст движков весьма почтенный. Ну и можно попробовать приколхозить не родной ТНВД. Вопрос в том, от чего поставить? Смотрел Дукатовский насос Бош, но у него 3 уха крепления, внешне похож на тот что установлен у Drifterа. Кто что думает по этому поводу?
Airgunner
Участник форума
 
Повідомлення: 96
З нами з: Вів квітня 28, 2009 9:57
Звідки: Запорожье

Повідомлення genadiy » Чет листопада 10, 2011 18:50

у моего насоса пара уже тоже убитая,при плюсовой температуре(выше 25гр) и после нагрузки,не хочет работать на ХХ.Поднял ХХ и пока езжу.Ставить лучше родной Лукас или БОШ.Найти их не большая проблема цена правда от 250 до 350 уев.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2564
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення NoUaZ » Чет листопада 10, 2011 19:39

Только покупать после диагностики.
Потраченные на дигностику 200-300 грн. лучше, чем выкинутытые сотни долларов.
У меня максимальное число проверок до покупки - 3 (для ОМ617го).
Ремонт насосов для наших двигателей пока что (по моему мнению) экономически нецелесообразен.
Аватар користувача
NoUaZ
Участник движения
 
Повідомлення: 854
З нами з: Суб березня 14, 2009 18:33
Звідки: Львів
Машина: Фордобобік

Повідомлення Airgunner » Чет листопада 10, 2011 19:50

А про хромирование плунжерной пары никто ничего не слышал? Даже комонреил форсунки хромируют, вроде ездят после этой процедуры.
Airgunner
Участник форума
 
Повідомлення: 96
З нами з: Вів квітня 28, 2009 9:57
Звідки: Запорожье

Повідомлення genadiy » П'ят листопада 11, 2011 0:55

Airgunner написав:А про хромирование плунжерной пары никто ничего не слышал? Даже комонреил форсунки хромируют, вроде ездят после этой процедуры.
На счет хромирования когда то были разговоры но конкретно не делал.Мне в то время и вкладыши обещали по новой технологии на Патона сделать ,но так все и заглохло(90е годы).За то предлагали новую плунжерную пару поставить,но только дорого это получалось.Не хочу быть голословным,вот телефон 0503511047 Александр Николаевич.Это начальник(и хозяин)цеха по ремонту топливной аппаратуры.Человек более чем вменяемый,не жадный и хороший специалист.Это единственный человек которому я доверяю всю свою топливную аппаратуру и на сегодня не я один из уаз клуба (и не только) к нему езжу.Набери его ,скажи модель насоса и спроси возможные варианты.Я на эту тему разговаривал с ним года полтора назад,может сейчас что изменилось в лучшую сторону :) ,по крайней мере хотелось бы в это верить.Кстати когда он мне перебрал мой лукас,то после установки мне даже холостые обороты не пришлось подгонять.Я был просто в восторге,прошло уже лет пять,пара уже села,а все равно движок работает (особенно сейчас,как похолодало) как часики и расход не более десятки по городу.Пока УАЗка была в косметическом ремонте,ездил на работу на Москалике.Маршрут один и тот же,а заправлялся на Москалике в полтора раза чаще,при вдвое меньшем количестве пассажиров :D .Сейчас опять на УАЗке -не могу нарадоваться. :D
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2564
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Student » Сер листопада 16, 2011 16:46

Вот поставил проточный подогрев топлива
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Что не убивает, то делает нас сильнее.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3786
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Повідомлення ЯНКИ » Сер листопада 16, 2011 17:12

Адская машинка - а не йо...бнет? :D
Что вы за человек? У вас нет ничего положительного! - У меня нет ничего положительного? А реакция Вассермана?
http://yanky-ua.blogspot.com
NISSцатьUAZег
Аватар користувача
ЯНКИ
Участник движения
 
Повідомлення: 1202
З нами з: П'ят грудня 02, 2005 15:30
Звідки: Киев, штат Оболонь

Повідомлення Student » Сер листопада 16, 2011 17:27

ЯНКИ написав:Адская машинка - а не йо...бнет? :D

:lol: Да не должно.
Летом я печку отключаю, а именно через её патрубки запитан подогрев.
Что не убивает, то делает нас сильнее.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3786
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Повідомлення Yalta_biker » Сер листопада 16, 2011 17:59

а помойму это походный самогонный аппарат ;)
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення Айри » Чет листопада 17, 2011 0:40

Yalta_biker написав:а помойму это походный самогонный аппарат
...ага, установить второй бак и методом дистилляции производить авиационный керосин... :D

Шесть патрубков... А что куда входит/выходит и чего так высоко над крылом?
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Поперед.Далі

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість