Модератор: Модераторы форума
На счет хромирования когда то были разговоры но конкретно не делал.Мне в то время и вкладыши обещали по новой технологии на Патона сделать ,но так все и заглохло(90е годы).За то предлагали новую плунжерную пару поставить,но только дорого это получалось.Не хочу быть голословным,вот телефон 0503511047 Александр Николаевич.Это начальник(и хозяин)цеха по ремонту топливной аппаратуры.Человек более чем вменяемый,не жадный и хороший специалист.Это единственный человек которому я доверяю всю свою топливную аппаратуру и на сегодня не я один из уаз клуба (и не только) к нему езжу.Набери его ,скажи модель насоса и спроси возможные варианты.Я на эту тему разговаривал с ним года полтора назад,может сейчас что изменилось в лучшую сторону ,по крайней мере хотелось бы в это верить.Кстати когда он мне перебрал мой лукас,то после установки мне даже холостые обороты не пришлось подгонять.Я был просто в восторге,прошло уже лет пять,пара уже села,а все равно движок работает (особенно сейчас,как похолодало) как часики и расход не более десятки по городу.Пока УАЗка была в косметическом ремонте,ездил на работу на Москалике.Маршрут один и тот же,а заправлялся на Москалике в полтора раза чаще,при вдвое меньшем количестве пассажиров .Сейчас опять на УАЗке -не могу нарадоваться.Airgunner написав:А про хромирование плунжерной пары никто ничего не слышал? Даже комонреил форсунки хромируют, вроде ездят после этой процедуры.
ЯНКИ написав:Адская машинка - а не йо...бнет?
...ага, установить второй бак и методом дистилляции производить авиационный керосин...Yalta_biker написав:а помойму это походный самогонный аппарат
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість