Onega написав:Лёха 31512 написав:Имхо не могло. Просто не будет работать. Контактный трамблёр замыкает на массу вход Д коммутатора, который с бесконтактным трамблёром и так постоянно замкнут на массу через катушку датчика.
Ещ:е как могло.
Безконтактная катушка "мощнее" и сопротивление первичной обмотки (низковольтной) ниже. Соответственно ток в первичке ВЫШЕ.
Контакты трамбл:ера горят аж бегом. А ещ:е чаще, плавится кулачек, который стоит на контактной группе, тогда с искрой такой глюкодром начинается!!!
Ну там как было...
Поставили вместо безконтактного контактный трамблер...ибо конткатный был поновее...пытались завести...потом дошло, что работать не будет..поставили родной назад...
Искра есть...вот только нормальна ли???какие глюки с ней могут быть???
Стартер после переборки поставили...не заводится....
Моторист грит - свечи сухие...
В моем понимании - или что-то с клапанами намудрил или карбюратор таки...