OFFroader написав:Вопрос к Stirlitz.Игорь, успробовал ли ты уже АД-5 в действии ?
Опробовал, и очень рад! Чудес, конечно, не бывает, но никто не обещал. Практически я получил в своё распоряжение почти весь двигатель, в то время как раньше, в зависимости от ситуации, мне была доступна лишь небольшая часть. Я говорю про обороты. То есть теперь диапазон доступных оборотов для каждой передачи существенно расширился. К примеру, можно ехать на прямой в горку на 30 км/ч. Можно давать жару с места в карьер, раскручивая двигатель на второй до 3000 за считанные секунды. Раньше детонация налагала серьёзные ограничения: чуть нагрузка выше нормы, сразу цокот, приходится сбрасывать газ, а то и переходить на пониженную передачу. Соответственно скорость гораздо меньше, чем можно бы. Ну вот простой пример: старт со светофора. Тапка в пол и только щёлкаешь передачами. Раньше это было напряжно. Или горка: поворачиваешь на светофоре направо, и почти сразу начинается нехилый подъём. Разогнаться с поворота быстрее, чем 40-50 км/ч, не получается — а переключаться на прямую при скорости меньше 40 км/ч некомфортно. Сразу думаешь о том, что мотористы называют «дать звезды мотору». Вот и приходилось штурмовать горку на второй передаче (из трёх). Теперь можно и на прямой.
Про бензин можно тоже забыть, какой и где лить. Вот если воду зальют разве что, будут проблемы.
Вообще, на
tavria.org.ua есть огромная тема про АД5, её ведёт Воблин. Советую прочитать всю. Мне особо нечего добавить к тому, что там сказано. Всё подтверждается.
Ну и сама страница АД:
www.auto-resurs.ru.
Кстати, брал АД5 у вас в Киеве — в Одессе на тот момент не было нужной мне модели с коммутатором.