и ты туда же - всё что пишет любой человек априори его имхо...
по центру тяжести и проходимости с артикуляцией:
подвеску надо вниз распускать, это эффективней чем центры тяжести задирать за счёт ваяния бодилифтов/суспеншенлифтов.
по размерам катков:
35я - тупое резание по максимуму и никаких лифтов ненадо.
37я - резать правильно (с переваром силовых элементов кузова)
и всё это возможно без лифтов и с минимальным подъёмом ЦТ (естественно сопутствующее расширение колеи/устойчивости за счёт диска)...
больший размер - смысл? 44я гришь - а крутить чем будешь, полуося и т.п...
теперь по теме - поставив доп.коренной артикуляции ниразу не добавится - грузоподъёмность, да...
а то что ты сделал фактически суспеншлифт, не более.
для увеличения ходов - ставь револьверную серьгу (можно замутить из тех же газелевских, расскажу при встрече) и длинноходный аммо - будет тебе счастье.
ps: я не покритиковать - а так, чтобы ты на концепцию финального продукта со стороны посмотрел, конечно если стройка не есть самоцель... её богу слеза наворачивается читая твои отчёты
зы2: побеждают не катлеты, а сбалансированные решения с изначально определённой концепцией
зы3: Назарчик, открой секрет - что ты хочешь в итоге получить и где ЭТО использовать? или как у Винокура - (с) можете не говорить, будет сюрприз