Как менял Спайсер на Воен мосты.

Круг вопросов по трансмиссии, ходовой, тормозной системам, колесам и шинам обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення ЯНКИ » Вів вересня 30, 2008 17:19

и ты туда же - всё что пишет любой человек априори его имхо... ;)

по центру тяжести и проходимости с артикуляцией:
подвеску надо вниз распускать, это эффективней чем центры тяжести задирать за счёт ваяния бодилифтов/суспеншенлифтов.

по размерам катков:
35я - тупое резание по максимуму и никаких лифтов ненадо.
37я - резать правильно (с переваром силовых элементов кузова)
и всё это возможно без лифтов и с минимальным подъёмом ЦТ (естественно сопутствующее расширение колеи/устойчивости за счёт диска)...
больший размер - смысл? 44я гришь - а крутить чем будешь, полуося и т.п...

теперь по теме - поставив доп.коренной артикуляции ниразу не добавится - грузоподъёмность, да...
а то что ты сделал фактически суспеншлифт, не более.

для увеличения ходов - ставь револьверную серьгу (можно замутить из тех же газелевских, расскажу при встрече) и длинноходный аммо - будет тебе счастье.

ps: я не покритиковать - а так, чтобы ты на концепцию финального продукта со стороны посмотрел, конечно если стройка не есть самоцель... её богу слеза наворачивается читая твои отчёты ;)

зы2: побеждают не катлеты, а сбалансированные решения с изначально определённой концепцией :)

зы3: Назарчик, открой секрет - что ты хочешь в итоге получить и где ЭТО использовать? или как у Винокура - (с) можете не говорить, будет сюрприз :)
Что вы за человек? У вас нет ничего положительного! - У меня нет ничего положительного? А реакция Вассермана?
http://yanky-ua.blogspot.com
NISSцатьUAZег
Аватар користувача
ЯНКИ
Участник движения
 
Повідомлення: 1202
З нами з: П'ят грудня 02, 2005 15:30
Звідки: Киев, штат Оболонь

Повідомлення Nazar » Вів вересня 30, 2008 17:34

ЯНКИ написав:зы3: Назарчик, открой секрет - что ты хочешь в итоге получить и где ЭТО использовать? или как у Винокура - (с) можете не говорить, будет сюрприз :)

Цель езда по болотам, топям, плавание в реках, проваливание под лед, кОроче все что связано с водой.
Ну а для того что бы до конца добить теорию неправильного строительства, опять же при встрече, даю тебе рулетко и ты находишь в моей ходовке, место где ее можно поднять (у меня воен мосты! Не спайсер и не спайсер широкий, а именно воен мост).
Аватар користувача
Nazar
Участник движения
 
Повідомлення: 1023
З нами з: Вів жовтня 11, 2005 20:17
Звідки: Киев, Соломенка
Машина: УАЗ Хантер, KIA Sportage 1

Повідомлення ЯНКИ » Вів вересня 30, 2008 17:51

Nazar написав:
ЯНКИ написав:зы3: Назарчик, открой секрет - что ты хочешь в итоге получить и где ЭТО использовать? или как у Винокура - (с) можете не говорить, будет сюрприз :)

Цель езда по болотам, топям, плавание в реках, проваливание под лед, кОроче все что связано с водой.
Ну а для того что бы до конца добить теорию неправильного строительства, опять же при встрече, даю тебе рулетко и ты находишь в моей ходовке, место где ее можно поднять (у меня воен мосты! Не спайсер и не спайсер широкий, а именно воен мост).


итак, в твоём случае (болотам, топям):
1) ЦТ неважен - забить (если не читать 2й постулат ниже)
2) артикуляция - зло (если не понимаешь - расскажу потом)
3) минимум веса - вот сермяжный вопрос!!! (ты писал выше постом - "Целью стоит увеличение артикуляции мостов, что как ты сам прекрасно понимаешь, самое гласное в тяжелой и большой машине")
4) максимальные(разумно) размер+ширина колёс (натурально просится 37-39*14), протектор (редкий+неглубокий)
5) пониженная от 3,2 и лёгкий дизель для холостых
6) бэдлоки+2 лебеды+санды+шнорк полюбэ

теперь думаем ещё раз про то что есть, а также лифты, правильные концептуально обрезания, артикуляции, расширения колей, массу... ;)

ps: ну а твой 2й постулат "плавание в реках, проваливание под лед, кОроче все что связано с водой" - тут собственно ТПК или поплавки... если речь про взятие бродов - глубже 2м не нырнёш (либо всплывёш либо уже не выплывешь), а на выходе низкий ЦТ в бонусе ;)
Что вы за человек? У вас нет ничего положительного! - У меня нет ничего положительного? А реакция Вассермана?
http://yanky-ua.blogspot.com
NISSцатьUAZег
Аватар користувача
ЯНКИ
Участник движения
 
Повідомлення: 1202
З нами з: П'ят грудня 02, 2005 15:30
Звідки: Киев, штат Оболонь

Повідомлення Olexa » Вів вересня 30, 2008 18:14

Nazar написав:На кросоверах типа Хантер и Патриот, устанавливаются рессоры «прямые» имеющие ход рессоры в оби стороны относительно оси крепления…

Участнику движения Nazar за провокацию в обсуждении и провокационное название темы (уже исправлено) объявляется ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення yuralev68 » Сер жовтня 01, 2008 2:50

Янкі в принципі правий в систематизації підходу до побудови машини. Я так думаю, що з УАЗа амфібію не зробиш, і на свому глибше навіть метра не хотів би лізти. І вага - це основне, чим менше тим краще. То що в тебе получається-виглядає модно, і дійсно по рівнинних болотах буде їхати, про колеса Янкі написав вище, теж-підтримую, але любий косогор -це вже буде проблемка.


Хоча я вважаю, що з воєнними мостами колеса більше ніж 33" -просто не треба, непрохідну колію практично найти важко для такої комбінації. Для болота без колії мені хватало на Хантері коліс 32" майже завжди, правда крім кліренса воєнний міст ще і передаточні числа понижає, але якщо мати потужний мотор, то і таке пониження не дуже треба, стає стандартного, хіба би знову таки, десь в горки дертися, або колеса все таки 37-39 пхати. Ну але в горку - це мінімум ваги, низький центр ваги і ніяких ліфтовок.

Коротше-немає універсальних машин, кожна дорога хоче свого. Я дивлюсь на УАЗ з точки зору заїзду в гори, кияни-з точки зору рівнинної місцевості...
Аватар користувача
yuralev68
Участник движения
 
Повідомлення: 669
З нами з: Чет травня 22, 2008 15:04
Звідки: Івано-Франківськ

Повідомлення Olexa » Сер жовтня 01, 2008 8:36

Nazar написав:Цель езда по болотам, топям, плавание в реках, проваливание под лед, кОроче все что связано с водой.

yuralev68 написав:Янкі в принципі правий в систематизації підходу до побудови машини. Я так думаю, що з УАЗа амфібію не зробиш, і на свому глибше навіть метра не хотів би лізти. І вага - це основне, чим менше тим краще. То що в тебе получається-виглядає модно,

Взагалі для окресленої мети найкраще підходить Кержак :D

Зображення Зображення
Зображення
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Nazar » Сер жовтня 01, 2008 10:19

Ту ЯНКИ: Серега, при встрече вместе залезем, покажу наглядно почему получилась такая высота, сам поймешь (но уже после Карпат), в целом ты конечно же прав, но «1но» есть.
Аватар користувача
Nazar
Участник движения
 
Повідомлення: 1023
З нами з: Вів жовтня 11, 2005 20:17
Звідки: Киев, Соломенка
Машина: УАЗ Хантер, KIA Sportage 1

Повідомлення Айри » Сер жовтня 01, 2008 11:33

ЯНКИ написав:...подвеску надо вниз распускать...
Что это значит?
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення yuralev68 » Сер жовтня 01, 2008 11:48

Айри написав:
ЯНКИ написав:...подвеску надо вниз распускать...
Что это значит?


Я так розумію- збільшувати ходи вниз, не збільшуючи ходів вверх, при цьому в машині практично не піднімається вверх центр ваги, хоча мабуть більше , як на уазі вже і не треба. По два амортіка поставити-це так, або від газ-53.... якраз добавить пару сантиметрів вниз.
Аватар користувача
yuralev68
Участник движения
 
Повідомлення: 669
З нами з: Чет травня 22, 2008 15:04
Звідки: Івано-Франківськ

Повідомлення yuralev68 » Сер жовтня 01, 2008 11:52

Olexa написав:
Nazar написав:Цель езда по болотам, топям, плавание в реках, проваливание под лед, кОроче все что связано с водой.

Взагалі для окресленої мети найкраще підходить Кержак :D

Во-во, правильно замічено...
Аватар користувача
yuralev68
Участник движения
 
Повідомлення: 669
З нами з: Чет травня 22, 2008 15:04
Звідки: Івано-Франківськ

Поперед.

Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість