АБС от Форда на Патриот, быть или не быть

Круг вопросов по трансмиссии, ходовой, тормозной системам, колесам и шинам обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення genadiy » Чет вересня 18, 2008 13:06

Olexa написав:
genadiy написав:У Фрда-Скорпио(Сиеры) три контура,тоесть задние колеса висят на одной трубке,так что можно мутить "псевдо блокировку" только на передней оси.

Да я в курсе, кроме того, лучше найти донора с готовым решением, чем самостоятельно реверс инжинирить и перепрограммировать прошивку того, в котором нужной функциональности нет.

genadiy написав:АВС добавить несложно но,ну не люблю я АВС!

Речь не о недостатках ABS (они известны). В идеале было бы, чтобы ABS можно было отключить, а функцию подтормаживания вывешенного колеса оставить. Но тут, возможно, без программирования не обойдётся.

Если делать так чтобы слепо доверить все компу тогда да без новой программы не обойтись,е ежели тупо по рабоче-крестьянски то проблем никаких.Нажал на педаль тормоза и подал питание на клапана колеса которое нужно заблокировать.Снял ногу с педали дал газу,прогребся снял питание с клапанов.Можно вообще что то по типу манипулятора "джойстик" сделать,только предусмотреть его отключение во время нормального движения,да и дети чтобы его не могли дергать.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2564
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Olexa » Чет вересня 18, 2008 13:37

genadiy написав:Если делать так чтобы слепо доверить все компу тогда да без новой программы не обойтись,

Речь о компе, в котором уже была бы программа подтормаживания буксующих колёс. При наличии гидроаккумулятора это реализуемо программно.

genadiy написав:е ежели тупо по рабоче-крестьянски то проблем никаких.Нажал на педаль тормоза и подал питание на клапана колеса которое нужно заблокировать.Снял ногу с педали дал газу,прогребся снял питание с клапанов.

Это будет именно тупо. Нужно вывести индикаторы частоты вращения колёс, чтобы видеть глазами, которые буксуют, и орудовать клапанами весьма тонко, чтобы отпустить заблокированное колесо в до того, как оно найдёт опору (чтобы оно же и не остановило начавшую двигаться машину).

Вообще, если по рабоче-крестьянски и на свой и других участников дорожного движения страх и риск, при наличии тормозов с гидроаккумулятором и раздельными контурами на каждое колесо, можно и замутить отдельный контроллер, который будет подавлять с помощью клапанов контуров разницу частоты вращения колёс одного моста (начиная с какого-то порога, конечно, чтобы в поворотах не тормозило). Ну и отключаемым его, разумеется, сделать. В этом случае можно сделать без ABS (датчики завести на свой контроллер).
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Инквизитор » Чет вересня 18, 2008 23:21

Народ ,АБС особенно не родная зло.
Пару лет назад я разбился на мерсе в осеннюю слякоть именно из-за АБС. Не продавил тормоза на юз. А без юза шансов там не было :(
Правильный джип - японский джип.
Инквизитор
Участник движения
 
Повідомлення: 2574
З нами з: Пон лютого 05, 2007 15:05
Звідки: Киев, Сырец, Одоевского,1 050-4433557

Повідомлення Voditel » Чет вересня 18, 2008 23:23

Дак, сама АВС не ставится.
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення Shurik » Чет вересня 18, 2008 23:26

А без юза шансов там не было Sad

Юз лучше на гравии и вродибы на сухом асфальте.
Как он мог помочь на мокрой дороге?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Инквизитор » Чет вересня 18, 2008 23:34

Shurik написав:
А без юза шансов там не было Sad

Юз лучше на гравии и вродибы на сухом асфальте.
Как он мог помочь на мокрой дороге?
Дорога под одним колесом была сухая, а второе под бровкой хапануло грязь. АБСка скинула педаль и мы на Вито влупились в подрезавший нас грузовик.
Пошел-бы юзом до грузовика на достал. Потом проверили на транспортере на том-же месте.
Правильный джип - японский джип.
Инквизитор
Участник движения
 
Повідомлення: 2574
З нами з: Пон лютого 05, 2007 15:05
Звідки: Киев, Сырец, Одоевского,1 050-4433557

Повідомлення Shurik » Чет вересня 18, 2008 23:40

АБСка скинула педаль и мы на Вито влупились в подрезавший нас грузовик.

Чем больше живу тем больше убеждаюсь что многие прибамбасы в машине расчитанны на среднестатистическую ситуацию и иногда мешают а не помогают.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Инквизитор » П'ят вересня 19, 2008 9:23

Shurik написав:
АБСка скинула педаль и мы на Вито влупились в подрезавший нас грузовик.

Чем больше живу тем больше убеждаюсь что многие прибамбасы в машине расчитанны на среднестатистическую ситуацию и иногда мешают а не помогают.
100%. Причем чем круче машина тем сложнее с этими системами бороться. Например на Сузуке я АБСку "продавливаю", но там автомат и тормоза усиленные.
На том мерсе еще одна хня была. Вито из первых переднеприводных серий ( до этого был задний), имел систему сброса газа при пробуксовке ( ЕБР кажется) ведущих колес.
А теперь представьте выезжаем на дорогу с оживленным движением. Поздняя осень. Наледь немного. Газу старт и мотор мгновенно тупееет и машина вместо выскочить ,еле выползает.
Ненавижу навороты ( кроме климата/кондишена и ГУРа).
АБСы и прочие ..сы на моих основных машинах отсутствуют.
Правильный джип - японский джип.
Инквизитор
Участник движения
 
Повідомлення: 2574
З нами з: Пон лютого 05, 2007 15:05
Звідки: Киев, Сырец, Одоевского,1 050-4433557

Повідомлення genadiy » П'ят вересня 19, 2008 10:15

Инквизитор написав:
Shurik написав:
АБСка скинула педаль и мы на Вито влупились в подрезавший нас грузовик.

Чем больше живу тем больше убеждаюсь что многие прибамбасы в машине расчитанны на среднестатистическую ситуацию и иногда мешают а не помогают.

Ненавижу навороты ( кроме климата/кондишена и ГУРа).
АБСы и прочие ..сы на моих основных машинах отсутствуют.

Согласен на все 100%.Только замена ВУТа на гидроблок АВС от Скорпа,это не установка АВС. Есть на тех же Скорпах,только других годов выпуска,система АВС с ВУТ и дальше стоит блочек с контроллером,это и есть само АВС.Но это все не то.И за тот вариант тормозов я не агитирую.Это все равно что к родному УАЗовскому добавить тот блочек и подключить АВС,тоесть кроме того что добавится АВС улучшений в тормозной системе УАЗа не наступит.А тут весь цимус в этом гидроблоке.....ну как еще объяснить...почемуто не делают вакуумный усилитель руля,а делают либо гидро либо электро.Потому что вакуумный нормально работать не будет.Были когдато на ГАЗ 51 дворники на вакууме....но почему дальше они не пошли.Начали ставить электро.В мерине замки и глущилка были на вакууме,но сейчас они постепенно тоже от этого уходят.Вакуум есть пока работает двигатель,двигатель заглох нет и тормозов. И то это разговор о зажигалках,а в дизеле его нет и при работе двигателя.Вернемся к электро и гидро усилителям руля.И тот и тот работает нормально.А сдесь гидро-электро усилитель тормозов объединяющий в себе гидронасос с гидроакуумулятором,надежный ГТЦ,управляющую головку и блок клапанов(по два на каждый контур).Никакие датчики мы не используем и ни о какой АВС не может быть и речи.Можно даже не подключать блок клапанов,без питания они всегда открыты и не мешают работе блока.Можно использовать эти клапана для ручника,хоть на все четыре колеса.В принципе можно ставить только гидроблок + одно реле для питания гидронасоса.По своему устройству он гораздо проще ВУТа,а ГТЦ по принципу построения похожи,только у кого я только не спрашивал по поводу надежности манжет гидроблока....так никто никогда не слышал чтобы они входили со строя и думали что ихний ГТЦ вообще не разборный.Зато опыт замены УАЗовских манжет я думаю есть у каждого,точно так также как и отказ ГТЦ в самый не подходящий момент.Так что гидроблок это не дополнительный брибабас,а альтернатива ненадежному УАЗовскому ВУТ и ГТЦ.Еще всетаки три контура надежнее двух и хоть по идее у УАЗа два контура,я почему-то не нащупывал второй при выходе из строя первого и на оборот или при прорыве манжеты в ГТЦ,а это ихняя первая болячка.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2564
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Поперед.

Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість