Электрогидроусилитель тормозов от Форда на УАЗ

Круг вопросов по трансмиссии, ходовой, тормозной системам, колесам и шинам обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення Nazar » Вів червня 08, 2010 8:25

Вакуум безусловно во всех отношениях хорош, ни какой тебе электроники, все контура задействованы механически, но мои 37 катки и разваренные диски, он не останавливает, а это поверьте намного хуже чем наличие электроники или отказавшее правое/левое колесо.
Аватар користувача
Nazar
Участник движения
 
Повідомлення: 1023
З нами з: Вів жовтня 11, 2005 20:17
Звідки: Киев, Соломенка
Машина: УАЗ Хантер, KIA Sportage 1

Повідомлення Olexa » Вів червня 08, 2010 9:22

На Уазбуке народ писал, что АДСовский ВУТ 42020.3151—3510010 тормозит сильно лучше. Его ты пробовал?

И вообще, на Ford Scorpio, от которого рассматриваемый ЭУТ, поди, не 37" катки и разваренные диски? И используешь ты этот ЭУТ именно как ЭУТ, а не как АБС, то есть, о вращении колёс он ничего не знает (датчиков нет). Значит, если тебе достаточно этого ЭУТ, то тебе должно быть достаточно и нормального качественного ВУТ легковушечного уровня.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення chudotvorec » Вів червня 08, 2010 11:02

вставлю свои 5копеек. на Форде, тормоза рассчитаны на то, чтобы остановить машину со скорости 200 км/час. на уазке не думаю что кто-то ездит больше 90-100,................. 120-130 (в редких случаях)

вес у этих машин в принципе одинаковый.
да, и наши методы разработки, несколько отличаются от Германских.
про качество я вообще молчу. :oops: :oops:
интересы начинаются там, где заканчивается асфальт
chudotvorec
Участник форума
 
Повідомлення: 56
З нами з: Нед лютого 21, 2010 23:49
Звідки: Киев

Повідомлення DIMON » Вів червня 08, 2010 11:36

Леша, а почему за то время что у нас катаются ЭУТы мы бы поменяли штук по пять родных ГТЦ, да и правильно ты сказал,
достаточно и нормального качественного ВУТ легковушечного уровня
, в том и проблема, двигло на Патрах уже сделали из легкового, теперь тормозами легковыми займемся :lol:
Сначала газ до отказу, а там поглядим...
31512 - 417 бенз\метан, скор пары, и куча планов...
Аватар користувача
DIMON
Участник движения
 
Повідомлення: 1280
З нами з: Суб липня 14, 2007 13:43
Звідки: Киев, Березняки О5О-845-24-8O

Повідомлення Olexa » Вів червня 08, 2010 13:31

chudotvorec написав:на Форде, тормоза рассчитаны на то, чтобы остановить машину со скорости 200 км/час. на уазке не думаю что кто-то ездит больше 90-100,................. 120-130 (в редких случаях)

вес у этих машин в принципе одинаковый.

Вот именно. А на 37" катках на разваренных дисках и подавно быстро не ездят.

DIMON написав:Леша, а почему за то время что у нас катаются ЭУТы мы бы поменяли штук по пять родных ГТЦ,

Почему?
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Onega » Вів червня 08, 2010 13:41

Olexa написав:
chudotvorec написав:на Форде, тормоза рассчитаны на то, чтобы остановить машину со скорости 200 км/час. на уазке не думаю что кто-то ездит больше 90-100,................. 120-130 (в редких случаях)

вес у этих машин в принципе одинаковый.

Вот именно. А на 37" катках на разваренных дисках и подавно быстро не ездят.

DIMON написав:Леша, а почему за то время что у нас катаются ЭУТы мы бы поменяли штук по пять родных ГТЦ,

Почему?


За четыре года, я поменял один ВУТ (глючить начал) и два ГТЦ (перепускали)

Почему? - Качество не очень.....
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Повідомлення Drifter » Вів червня 08, 2010 13:55

Моя буханка була ізначально без ВУТа.
Та поставили ВУТ вже точно ніхто не памятає, але не менше як 10 років тому.
Добре працює до цих пір. ГТЦ у мене кілька штук, як починає перепускати, другого перебираю, міняю манжети, той що перепускає знімаю, перебраний ставлю, і їзжу далі.
Головне слідкувати за станом РТЦ, накладок і барабанів, а також своєчасно підводити колодки.
І нормально гальмує Буханка з повною загрузкою вагою під три тони, на 33-х колесах сі швидкості 100км/год. (Тьху-тьху щоб не зглазить :) ) Так що не бачу необхідності ставити інородний вузол, у вигляді Електричного підсилювача, чи вбухувати великі кошти в дискові гальма.
Жизнь на колесах - это пятая стихия.
(с) Люмен
УАЗ-3303, ГАЗ-69,ГАЗ-31105, Nissan Patrol Y60 4.2D
http://drifter-69.io.ua/
Аватар користувача
Drifter
Член клуба
 
Повідомлення: 2124
З нами з: Чет листопада 08, 2007 17:23
Звідки: Житомирська обл., м. Баранівка 80677759069

Повідомлення Voditel » Вів червня 08, 2010 14:05

Drifter написав:Моя буханка була ізначально без ВУТа.
Та поставили ВУТ вже точно ніхто не памятає, але не менше як 10 років тому.
Добре працює до цих пір. ГТЦ у мене кілька штук, як починає перепускати, другого перебираю, міняю манжети, той що перепускає знімаю, перебраний ставлю, і їзжу далі.
Головне слідкувати за станом РТЦ, накладок і барабанів, а також своєчасно підводити колодки.
І нормально гальмує Буханка з повною загрузкою вагою під три тони, на 33-х колесах сі швидкості 100км/год. (Тьху-тьху щоб не зглазить :) ) Так що не бачу необхідності ставити інородний вузол, у вигляді Електричного підсилювача, чи вбухувати великі кошти в дискові гальма.


Снял ВУТ со своего Головаста. Причина, водоросли внутри.

А вообще наш форум превращается во флудилово подобное УАЗбуке.
Как можно говорить о том чего не пробовал.

При каком пробеге ты перебираешь ГТЦ?
Зображення
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення Drifter » Вів червня 08, 2010 14:41

Voditel написав:....
А вообще наш форум превращается во флудилово подобное УАЗбуке.
Как можно говорить о том чего не пробовал.
При каком пробеге ты перебираешь ГТЦ?


Я просто висловив свою думку, опираючись на власний досвід.
Повторюсь, для себе я поки не бачу об'єктивних причин, щось міняти в гальмівній системі, тим більше на вузол з іншої машини.
ГТЦ перебираю приблизно раз на рік. Та це 15 хвилин роботи + затрачений час на прокачку системи.
Жизнь на колесах - это пятая стихия.
(с) Люмен
УАЗ-3303, ГАЗ-69,ГАЗ-31105, Nissan Patrol Y60 4.2D
http://drifter-69.io.ua/
Аватар користувача
Drifter
Член клуба
 
Повідомлення: 2124
З нами з: Чет листопада 08, 2007 17:23
Звідки: Житомирська обл., м. Баранівка 80677759069

Повідомлення genadiy » Нед червня 13, 2010 18:24

Drifter написав:ГТЦ перебираю приблизно раз на рік. Та це 15 хвилин роботи + затрачений час на прокачку системи.
Водителю уже года три как поставили и еще ни разу не перебирали,да и у Гайдамаки уже года четыре ,если не больше и манжеты еще ни разу не меняли.
Olexa написав:И вакуумних может выйти из строя, но не так, чтобы не работал тормоз одного из передних колёс, причём полностью ;)
Ага .как раз тот случай.С 70км в час нажал на тормоз перед переходом.......а манжета на переднем контуре лопнула и педаль просто спокойно ушла в пол.Авто замедлило ход до 50км,а пешеход успел убежать :shock: Плохой я охотник :D .
Передние колеса не брали потому как нечему было создавать давление в этом контуре.а задние не брали потому что не хватало хода педалей.Конструктивно на УАЗе все сделано так что в начале создается давление в переднем контуре,а потом это давление передается на поршень заднего контура и если в переднем контуре давление будет отсутствовать.то в заднем контуре создать достаточное давление не удастся.В принципе тоже самое ожидает передний контур при повреждении заднего.но у меня такой ситуации просто не было.
На ручнике добрался домой.разобрал цилиндр,а в манжете переднего контура дырочка с иголочку.сразу и не заметишь.Так что преславутая двухконтурная система была работоспособна только на ГАЗ24(с его ГВУТ,разделителем и ГТЦ),а на УАЗе это только название.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2564
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Mykola STARyy » Пон червня 14, 2010 14:48

Повноцінна двохконтурна тільки на ЛуАЗі, там два ГТЦ
Гріх сумувати, коли є інші гріхи...
Mykola STARyy
Участник движения
 
Повідомлення: 1174
З нами з: Нед червня 21, 2009 14:36
Звідки: Тернопіль О67 2б 2б 2О7
Машина: УАЗ31512"Бабай"

Повідомлення NoUaZ » Пон червня 14, 2010 19:24

И на Рафике, там и вакумников тоже два.
Но это же не выход.
Аватар користувача
NoUaZ
Участник движения
 
Повідомлення: 854
З нами з: Суб березня 14, 2009 18:33
Звідки: Львів
Машина: Фордобобік

Повідомлення AndreyZ » Сер червня 16, 2010 13:50

Этим летом остановили гайцы в Новом Быкове, открой капот, сверка номеров, дыхните и т.д. Один из них показывает пальцем на гидроблок и спрашивает, а это что за штука?, я - где?; он - там где вакуумник должен быть; я - там вакуумника не должно быть, там нижние педали должны быть, машина 73 года. Ну я объяснил, он - дай попробовать у меня тоже УАЗ и нижние педали.
В общем были они сильно удивлены хорошими тормозами на моей машине.

п.с. и еще , к слову: сразу после установки гидроблока получилась такая ситуация - в Гоголеве(Сумская трасса) есть поворот, вот еду я из Киева а на встречу поток и по моей полосе на меня несется... из за поворота я его не вижу , а он видно хотел проскочить; так вот только благодаря этому гидроблоку меня при экстренном торможении никуда не кинуло, ни в кювет, ни на встречных. дети повылетали из заднего сидения, навалился на руль, жена влипла в лобовуху, но затормозить успел. И конечно соблюдайте скоростной режим.
Кто умеет - тот делает; кто не умеет - учит других; кто не умеет учить - управляет.
AndreyZ
Член клуба
 
Повідомлення: 332
З нами з: Сер грудня 21, 2005 23:06
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення DIMON » Сер червня 16, 2010 16:40

Таких примеров, к сожалению у всех хватает, а насчет гайцов, так у меня когда-то прапор обратил внимание на дисковые тормоза, мол переоборудование и т. п., я не долго думая выпалил что это мост взборе от 519го, мужик пожал плечами и сказал - ну так бы и сразу, а я то подумал(это под вопросом)....
сори за оффтоп...
Сначала газ до отказу, а там поглядим...
31512 - 417 бенз\метан, скор пары, и куча планов...
Аватар користувача
DIMON
Участник движения
 
Повідомлення: 1280
З нами з: Суб липня 14, 2007 13:43
Звідки: Киев, Березняки О5О-845-24-8O

Повідомлення rmoskal » Чет серпня 19, 2010 9:31

наткнулся на нетрадиционное применение гидроблока со Скорпа, выполняент роль гидромотора для гидравлической системы, ковш, кузов... интересно какое он давление выдает и можно ли на самом деле его использовать для роли мотора в гидравлической системе авто? и что залито в системе, тормозуха или масло? http://www.youtube.com/watch?v=c81vQW0U ... iv-1r-5-HM
Аватар користувача
rmoskal
Член клуба
 
Повідомлення: 441
З нами з: Вів липня 24, 2007 10:26
Звідки: Сумы / Киев

Поперед.Далі

Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість