Заводишся на підйомі отримуєш в ногу педалью тормоза.тобто вмикається стартер-> додаткове реле розриває коло живлення обмотки реле (яке вмикає двигун на гідроблоці)
Або скочуєшся.
Модератор: Модераторы форума
Заводишся на підйомі отримуєш в ногу педалью тормоза.тобто вмикається стартер-> додаткове реле розриває коло живлення обмотки реле (яке вмикає двигун на гідроблоці)
BoBeG написав:Також можна зробити так щоб при вмиканні стартера
двигун та гідроблоці вимикався (для економії елетроенергії)
то можна зробити якшо використати додатково реле з 5-ма контактами
де є один постійно замкнутий контакт
тобто вмикається стартер-> додаткове реле розриває коло живлення обмотки реле (яке вмикає двигун на гідроблоці)
Заводишся на підйомі отримуєш в ногу педалью тормоза.
Або скочуєшся.
Shurik написав:Заводишся на підйомі отримуєш в ногу педалью тормоза.тобто вмикається стартер-> додаткове реле розриває коло живлення обмотки реле (яке вмикає двигун на гідроблоці)
Або скочуєшся.
AndreyZ написав:Проанализировал я эту схему, и пришел к выводу, что это нагромождение релюшек нужно лишь для того, чтоб "мозги" отключили питание мотора, при понижении уровня тормозной жидксти ниже минимума.
Немного поразмыслив, вырисовалась такая схемка, созвучная вашей, только в цепь катушки реле включения насоса включен датчик уровня тормозной жидкости, который размыкает цепь при понижении уровня меньше критического.
AndreyZ написав:Проанализировал я эту схему, и пришел к выводу, что это нагромождение релюшек нужно лишь для того, чтоб "мозги" отключили питание мотора, при понижении уровня тормозной жидксти ниже минимума.
Немного поразмыслив, вырисовалась такая схемка, созвучная вашей, только в цепь катушки реле включения насоса включен датчик уровня тормозной жидкости, который размыкает цепь при понижении уровня меньше критического.
кулиблин написав:а если дисковые все тормоза, какие изменения будут в схеме?
AndreyZ написав:Сегодня подключил моторчик гидроблока.....
Молоток, топор, инструменты, канистра и прочее перелетели с задка мне под ноги при первом-же торможении при небольшой скорости - не более 5 км/ч ( во дворе развернулся).
Ну что сказать... нужно переучиваться в смысле - перучиваться тормозить. Раньше-то как было - "встал" на педаль тормоза, и машина потихоньку останавливается; в юз колеса могли уйти только на песке или гравии.
Что еще рассказать? - только положительные эмоции!!!
BoBeG написав:Передні тормоза дискові ?
Тормоза передніх колес спрацьовують швидше задніх ? коли не працює моторчик і не має в гідроакамуляторі тиску
Бо в мене як не крути а зад хапає моментально з моторчиком
тіки чучуть на педальку надавити але то без підключеного кампа
колодки передніх колес підведені максимально
genadiy написав:Лишние релюшки предназначены не для тех целей которые описал Андрей.Я выше немного описывал для чего они нужны,если надо могу рассказать еще,но поверьте в нашем случае они не нужны.Нужна только одна -на включение насоса,остальные я перекоммутировал и написал какие контакты посадить на минус иначе будет все время(при барабанных тормозах) тянуть в одну сторону.
AndreyZ написав:1. Прокачка насоса гидроблока и контура задних тормозов: во время прокачки долил я почти литр тормозной жидкости, воздух вышел, но есть такие сомнения: когда нажимаю на педаль тормоза слышен звук перетекания жидкости в гидроблоке - это нормально , или у меня гуляет воздух а звука не должно быть?
AndreyZ написав:У меня получается, что насос гидроблока включается после двух интенсивных торможений; это нормально/много? .
AndreyZ написав:2. В гадроаккумуляторе гидроблока имеем давление тормозной жидкости; а как электроклапана относятся к этому давлению - т.е. можно ли управлять тормозами с помощью клапанов АВС не нажимая на педаль тормоза? - это мне нужно в связи с мыслью приспособить электроклапаны АВС на манер "электрогидроручника" вместо штатного барабана.
Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість