Pasha написав:be single wolf написав:Шкурат Дмитрий написав:ВСЕ КЛАСНО ВСІМ РОЗРОБКА ГЕНАДІЯ ПОДОБАЕТЬСЯ АЛЕ ПІВГОДИНИ ЧИТАВШИ НЕЗРОЗУМІВ НІЧОГО
для того, чтоб все зрозумить, надо поставить турбодизель и во впускном коллекторе просвердлить отверстие для отбора вакуума кВУТу и подсоединить
А ты так делал?
Я делал еще в 93 на двигателе С240 Исудзу от погрузчика.Двигатель
не турбированый. ВУТ стоял родной.На входе в впускной коллектор были только пульсации воздуха.Короче что с ВУТ что без него.Вторым шагом была установка вакуумного насоса.Появились тормоза,которых хватало на 3-4 качка педали,дальше педаль была дубовой.Аналогичное явление наблюдалось и на 616 двигателе и на моем ЕТ70 и только гидроблок добавил радости в этой жизни.Тут и педаль приятная и нажимай сколько хочешь раз без потери тормозного эффекта.
Шурик!Цена гидроблока сейчас поднялась,но тем не менее она составляет 300грн вместе с компом и проводкой,а родной ВУТ и ГТЦ будут стоить не менее 500грн(350+150).Но даже если бы цена у них была одинаковая или гидроблок был дороже то я все равно предпочел бы его.
По поводу сложности и "космоса".Ничего там сложного нет.Если не понятно что делать с проводкой-то можно ничего не делать,а поставить в сборе какая есть.Переделка проводки делалась для ее упрощения ,чтобы выкинуть неиспользуемые цепи и реле.Я ее еще и укорачивал,лишние 2 м бороды мне не нужны,хотя для буханки эти 2 м самое оно.Еще раз повторюсь что если не подключать комп(а только проводку) то система тоже будет работать.На дисковых тормозах отсутствие компа можно вообще не заметить,а на барабанах может присутствовать увод авто в одну из сторон,он зависит от подсоединения трубок передних контуров к ГТЦ гидроблока.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.