Электрогидроусилитель тормозов от Форда на УАЗ

Круг вопросов по трансмиссии, ходовой, тормозной системам, колесам и шинам обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення Шкурат Дмитрий » Чет вересня 18, 2008 21:05

be single wolf написав:
Шкурат Дмитрий написав:ВСЕ КЛАСНО ВСІМ РОЗРОБКА ГЕНАДІЯ ПОДОБАЕТЬСЯ АЛЕ ПІВГОДИНИ ЧИТАВШИ НЕЗРОЗУМІВ НІЧОГО

для того, чтоб все зрозумить, надо поставить турбодизель и во впускном коллекторе просвердлить отверстие для отбора вакуума кВУТу и подсоединить :D :twisted:

ви говорите про космос а япропоную варыант для бюджетникыв а не для тих хто на чайцы ганяэ а про тд мможеш не приколюватись вже рык на такому по роботы гоняю
Аватар користувача
Шкурат Дмитрий
Участник форума
 
Повідомлення: 100
З нами з: Сер серпня 13, 2008 21:23

Повідомлення Shurik » Чет вересня 18, 2008 22:47

я пропоную варыант для бюджетников

На самом деле гидроблок форда по цене соизмерим с новым ВУТ.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Voditel » Чет вересня 18, 2008 23:24

Годроблок 200-250 грн а скоки ВУТ?
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення Shurik » Чет вересня 18, 2008 23:30

ВУТ - 350 370.
Но в гидроблок еще нужна проводка.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Voditel » Чет вересня 18, 2008 23:44

Это с проводкой!
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення genadiy » П'ят вересня 19, 2008 9:39

Pasha написав:
be single wolf написав:
Шкурат Дмитрий написав:ВСЕ КЛАСНО ВСІМ РОЗРОБКА ГЕНАДІЯ ПОДОБАЕТЬСЯ АЛЕ ПІВГОДИНИ ЧИТАВШИ НЕЗРОЗУМІВ НІЧОГО

для того, чтоб все зрозумить, надо поставить турбодизель и во впускном коллекторе просвердлить отверстие для отбора вакуума кВУТу и подсоединить :D :twisted:

А ты так делал? :D

Я делал еще в 93 на двигателе С240 Исудзу от погрузчика.Двигатель
не турбированый. ВУТ стоял родной.На входе в впускной коллектор были только пульсации воздуха.Короче что с ВУТ что без него.Вторым шагом была установка вакуумного насоса.Появились тормоза,которых хватало на 3-4 качка педали,дальше педаль была дубовой.Аналогичное явление наблюдалось и на 616 двигателе и на моем ЕТ70 и только гидроблок добавил радости в этой жизни.Тут и педаль приятная и нажимай сколько хочешь раз без потери тормозного эффекта.
Шурик!Цена гидроблока сейчас поднялась,но тем не менее она составляет 300грн вместе с компом и проводкой,а родной ВУТ и ГТЦ будут стоить не менее 500грн(350+150).Но даже если бы цена у них была одинаковая или гидроблок был дороже то я все равно предпочел бы его.
По поводу сложности и "космоса".Ничего там сложного нет.Если не понятно что делать с проводкой-то можно ничего не делать,а поставить в сборе какая есть.Переделка проводки делалась для ее упрощения ,чтобы выкинуть неиспользуемые цепи и реле.Я ее еще и укорачивал,лишние 2 м бороды мне не нужны,хотя для буханки эти 2 м самое оно.Еще раз повторюсь что если не подключать комп(а только проводку) то система тоже будет работать.На дисковых тормозах отсутствие компа можно вообще не заметить,а на барабанах может присутствовать увод авто в одну из сторон,он зависит от подсоединения трубок передних контуров к ГТЦ гидроблока.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2564
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення be single wolf » П'ят вересня 19, 2008 21:35

Шкурат Дмитрий написав:ви говорите про космос а япропоную варыант для бюджетникыв а не для тих хто на чайцы ганяэ а про тд мможеш не приколюватись вже рык на такому по роботы гоняю

а я ганяю на 469 сТД :D
Ты проиграл - если утратил веру в себя. (Г.У. Рудель "Дьявол")
Аватар користувача
be single wolf
Участник движения
 
Повідомлення: 697
З нами з: Нед серпня 31, 2008 22:42
Звідки: столица Украины город-герой

Повідомлення be single wolf » П'ят вересня 19, 2008 21:38

Pasha написав:А ты так делал? :D

делал :D :D камикадзе отдыхали. При нажатии на педаль тормоза машина ехала еще быстрее чем до нажатия :twisted: :twisted: , пока не роздуплился что в турбодизеле в впускном коллекторе вместо разряжения избыточное давление. :wink:
Ты проиграл - если утратил веру в себя. (Г.У. Рудель "Дьявол")
Аватар користувача
be single wolf
Участник движения
 
Повідомлення: 697
З нами з: Нед серпня 31, 2008 22:42
Звідки: столица Украины город-герой

Повідомлення Шкурат Дмитрий » Чет липня 30, 2009 21:50

genadiy написав:
Misha_ViP написав:Генадій, а фотографії можеш скинути? думаю буде всім цікаво подивитись. Зображення

Дык они давно в альбоме висят.....вот ссылки http://content.foto.mail.ru/mail/olomut ... K/p-17.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/olomut ... K/i-18.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/olomut ... K/p-44.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/olomut ... K/p-45.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/olomut ... K/p-46.jpg
А это на Волге у сына
http://content.foto.mail.ru/mail/olomut ... K/p-61.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/olomut ... K/p-62.jpg
А это сделано у Гайдамаки
http://content.foto.mail.ru/mail/olomut ... K/i-69.jpg
А это фото "самой сложной" детали в этом узле http://content.foto.mail.ru/mail/olomut ... K/p-53.jpg
если надо могу отсканировать в натуральную величину.

генадий у меня к вам возникло пара вопросов связаних с гидроблоком
1)возможна его робота с родним(Фордовским ) гтц ,а то уазкин г-но
2)Делая гидро ручник как подсоединил к колесам через какойто клапан
Аватар користувача
Шкурат Дмитрий
Участник форума
 
Повідомлення: 100
З нами з: Сер серпня 13, 2008 21:23

Повідомлення genadiy » П'ят липня 31, 2009 0:52

Шкурат Дмитрий написав:1)возможна его робота с родним(Фордовским ) гтц ,а то уазкин г-но
2)Делая гидро ручник как подсоединил к колесам через какойто клапан

1.Там на фото есть и с родным Фордовским ГТЦ,с УАЗовским было сделано всего две машины и у сына на Волге с Волговским.Все остальные авто были сделаны с ГТЦ Форд,тоесть на Фордовском агрегате в сборе.
2.Гидроручник сделан на базе Газелевского главного цилиндра сцепления.Поршень переточен под шесть манжет.Повторять или делать гидроручник не советую и не рекомендую,точнее рекомендую его не делать.Это все баловство.Он удобен спортсменам и ребятишкам отрабатывающим полицейский разворот,для основной своей функции стояночного тормоза он непригоден!!!!!
Если задние тормоза тоже дисковые,то планшайбу надо делать под два суппорта.Один суппорт гидравлика на рабочую систему,а второй механика на стояночную систему.Можно повыеживатся и сделать все на одном суппорте(механика и гидравлика)так будет дешевле но больше возни и меньше надежности.Я остановился на варианте с двумя суппортами,в голове эскиз уже сидит,а вот времени сделать пока не могу выкроить.В августе буду в отпуске,надеюсь успею сделать.Потом смогу выложить чертежы.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2564
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Шкурат Дмитрий » П'ят липня 31, 2009 11:13

Спасибо за ответ а то перспектива уазкиного ГТЦ не сильно радовалаю.А с ручником придется возится родним
Аватар користувача
Шкурат Дмитрий
Участник форума
 
Повідомлення: 100
З нами з: Сер серпня 13, 2008 21:23

Повідомлення BOTANIC » Пон серпня 03, 2009 11:08

А не подскажет кто часом хорошую разборку по Фордам... Бо уже с десяток обзвонил и нигде этих игрушек нету =(((
трам пам пам
BOTANIC
Участник форума
 
Повідомлення: 47
З нами з: Вів липня 28, 2009 13:27
Звідки: Киев

Повідомлення genadiy » Пон серпня 03, 2009 11:18

BOTANIC написав:А не подскажет кто часом хорошую разборку по Фордам... Бо уже с десяток обзвонил и нигде этих игрушек нету =(((
451-77-16, 8-067-587-78-48 Олег,это на Краснозвездном,возле ресторана "Козачек".Можешь сказать что с УАЗ-Клуба от Геннадия.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2564
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення BOTANIC » Пон серпня 03, 2009 20:07

Спс... Как оказалось - единственная разборка в Киеве, где нужное мне оказалось в наличии и в двойне единственная, где оно было по терпимой цене.

Кстати, сотрудники Виннер Форд тоже советуют именно эту разборку как самую адекватную...

В итоге, приобрел "гидроблок" с ГТЦ, "мозгами" и проводкой от Сиерры 1990 г.в. В ближайшее время буду мастырить =)
трам пам пам
BOTANIC
Участник форума
 
Повідомлення: 47
З нами з: Вів липня 28, 2009 13:27
Звідки: Киев

Повідомлення hellcat » Сер серпня 05, 2009 13:30

Идея для буханок и гидроблока. Ставим гидроблок в любом удобном месте, но штатный ВУТ и ГТЦ оставляем. С гидроблока естественно "запитываем" штатные тормоза. На штатный ВУТ делаем привод от педали сцепления, задний контур ГТЦ в недрах машины незаметно глушим, передний ведем на РЦС.

В итоге получаем хорошие тормоза, мягкое сцепление и невозможность на глаз определить переделку тормозной системы.

UPD: И самое самое самое главное я забыл!!! Убираем нафиг этот гребаный бачок сцепления с торпеды!!!
Drive... to survive!

УАЗ-31601 '99, УАЗ-452 '85
Аватар користувача
hellcat
Член клуба
 
Повідомлення: 1248
З нами з: Суб січня 06, 2007 12:59
Звідки: Киев

Поперед.Далі

Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість