Дисковые тормоза

Круг вопросов по трансмиссии, ходовой, тормозной системам, колесам и шинам обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення bobik67 » Чет квітня 03, 2008 22:37

Я теж по пораді Геннадія сьогодні знімав ГТЦ с компом ще з живого донора :D .Скажу чогось там запутанного немає.Хочу поставити блок педалей від іномарки,тепер ламаю голову як це все втеребити під капот :?:
При нагоді велика подяка Геннадію за поради по телефону.
bobik67
Участник движения
 
Повідомлення: 266
З нами з: Чет березня 13, 2008 21:27
Звідки: Волынь.

Повідомлення SVlad » П'ят квітня 04, 2008 11:34

Доброго дня!

Генадий, вопрос относительно АБС от Форда.

В последнем сообщении Вы говорите про отсутствие необходимости в колдуне. Перед этим говорите о том, что при работе системы АБС в аварийном режиме, управляющий компютер АБС выравнивает давление по контурам.

Соответственно вопрос. Каким образом реализована функция изменения давления в заднем контуре тормозов в зависимости от степени наклона кузова при торможении (изменении положения моста относительно кузова) или предотвращение блокировки задних колес при торможении раньше передних?

Ведь при работе АБС в штатном режиме, при поступлении сигнала об остановке (блокировании) колеса с датчика АБС, происходит снятие давления (в случае с Фордом - задний контур) с тормозных цилиндров и, соответственно растормаживание колеса. Кроме всего прочего (в данном случае на Форде), для предотвращения (в какой-то мере) аварийной ситуации при выходе из сторя АБС (что собственно и реализуется при установке на УАЗ) штатно используются разного размера тормозные диски и, соответственно, тормозные колодки для создания разности тормозных усилий при изменении нагруженности осей.
subaru forester 2.5xt
uaz 31512 - "КРЕЧЕТ"
Аватар користувача
SVlad
Участник форума
 
Повідомлення: 142
З нами з: Нед січня 06, 2008 21:56
Звідки: Ильичевск, 067 79 79 488

Повідомлення DIMON » П'ят квітня 04, 2008 13:12

при скорпаковском блоке, есть клапан на задержку заднего контура
Сначала газ до отказу, а там поглядим...
31512 - 417 бенз\метан, скор пары, и куча планов...
Аватар користувача
DIMON
Участник движения
 
Повідомлення: 1280
З нами з: Суб липня 14, 2007 13:43
Звідки: Киев, Березняки О5О-845-24-8O

Повідомлення SVlad » П'ят квітня 04, 2008 13:16

Чем он управляется?
subaru forester 2.5xt
uaz 31512 - "КРЕЧЕТ"
Аватар користувача
SVlad
Участник форума
 
Повідомлення: 142
З нами з: Нед січня 06, 2008 21:56
Звідки: Ильичевск, 067 79 79 488

Повідомлення DIMON » П'ят квітня 04, 2008 13:49

я его не разбирал, но зад при его наличии юзит позже, да он ни чем не управляется
Сначала газ до отказу, а там поглядим...
31512 - 417 бенз\метан, скор пары, и куча планов...
Аватар користувача
DIMON
Участник движения
 
Повідомлення: 1280
З нами з: Суб липня 14, 2007 13:43
Звідки: Киев, Березняки О5О-845-24-8O

Повідомлення SVlad » П'ят квітня 04, 2008 13:53

Судя по всему, это просто клапан отсечки контура в случае повреждения
subaru forester 2.5xt
uaz 31512 - "КРЕЧЕТ"
Аватар користувача
SVlad
Участник форума
 
Повідомлення: 142
З нами з: Нед січня 06, 2008 21:56
Звідки: Ильичевск, 067 79 79 488

Повідомлення DIMON » П'ят квітня 04, 2008 13:56

нет, в том то и суть, что у Геннадия его нет и даже с учетом передних дисковых, зад хватает раньше, а при наличии данногго узла этого не происходит
Сначала газ до отказу, а там поглядим...
31512 - 417 бенз\метан, скор пары, и куча планов...
Аватар користувача
DIMON
Участник движения
 
Повідомлення: 1280
З нами з: Суб липня 14, 2007 13:43
Звідки: Киев, Березняки О5О-845-24-8O

Повідомлення SVlad » П'ят квітня 04, 2008 14:12

В том-то все и дело. Колдун необходим для того, чтобы не давать возможности блокированию задних колес раньше передних (речь идет о блокировании задних колес при использовании колдуна - в идиале, одновременно с передними). Исходя из симптомов, о которых говорится, у Геннадия происходит блокирование задних колес существенно раньше передних (отсуда и снос машины в занос). Возможно, от такого заноса при не экстремальных условиях, и можно получить удовольствие. При развелечении - достаточно эффектно выглядит (в спорте (один из множества приемов) это достигаеться путем затягивания ручника перед повротом), но, например, при экстренном торможении в движении в несколько рядов - сто процентное попадание на деньги (удар автомобиля идущего справа или слева).
Хотелось бы услышать мнение самого Геннадия
subaru forester 2.5xt
uaz 31512 - "КРЕЧЕТ"
Аватар користувача
SVlad
Участник форума
 
Повідомлення: 142
З нами з: Нед січня 06, 2008 21:56
Звідки: Ильичевск, 067 79 79 488

Повідомлення genadiy » П'ят квітня 04, 2008 14:21

SVlad написав:Доброго дня!

Генадий, вопрос относительно АБС от Форда.

В последнем сообщении Вы говорите про отсутствие необходимости в колдуне. Перед этим говорите о том, что при работе системы АБС в аварийном режиме, управляющий компютер АБС выравнивает давление по контурам.

Соответственно вопрос. Каким образом реализована функция изменения давления в заднем контуре тормозов в зависимости от степени наклона кузова при торможении (изменении положения моста относительно кузова) или предотвращение блокировки задних колес при торможении раньше передних?

Регулировка давления в зависимости от положения кузова отсутствует.Ее можно осуществить,но смысла в этом не вижу.На сегодняшний день у меня стоит ГТЦ от УАЗа и головка с насосом от АВС Скорпа.Задние барабаны,передние дисковые.При резком торможении зад на юз хватает раньше.Так оно будет на всех авто при штатной системе тормозов и отсутствии колдуна,не зависимо от того что управляет ГТЦ ВУТ или гидроусилитель.Потому я и буду переделывать всю систему по типу как сделано у Водителя на Патрике,у Макса,Сергея,Гайдамаки,Сокола и других.В плане передние так и остаются все от Соболя.Задняя ось блины Соболь а вот суппорта и колодки от ВАЗ 2112.Площадь колодок в полтора раза меньше чем у Соболя.Второе это клапан о котором писал Димон.Это даже скорее всего не клапан,а ограничитель скорости наростания давления.В совокупности с тем что в задний контур жидкость попадает не от ГТЦ ,а с гидро-аккумулятора давление в заднем контуре будет наростать медленнее.И второе на передний контур давит два поршня,тоесть каждый создает свое давление,а помогает на него давить давление находящееся в гидро-аккумуляторе.Исходя из этого давление в передних контурах и скорость его наростания будут больше и быстрее чем в задних.Надеюсь сумел объяснить происходящее.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення SVlad » П'ят квітня 04, 2008 14:36

Геннадий, спасибо за внимание к вопросу.

Исходя из написанного можно сделать вывод - решение проблеммы сноса задней оси Вы решаете путем установки тормозних дисков меньшего диаметра и колодок соотвественно.

Но ведь это, в конечном счете половина решения проблеммы (В гаражных условиях невозможно рассчитать коэффициенты тормозных усилий - возможны два варианта: 1. на выходе получиться все практически без изменений, и 2. передние колеса будут блокироваться раньше задних).

Мне кажется, что при желании получить достаточно правильно настроенную систему тормозов, ипользование колдуна просто необходимо (ведь отрегулировать колдун гораздо проще чем угадывать с выбором производителя тормозных колодок и их же подрезкой).
subaru forester 2.5xt
uaz 31512 - "КРЕЧЕТ"
Аватар користувача
SVlad
Участник форума
 
Повідомлення: 142
З нами з: Нед січня 06, 2008 21:56
Звідки: Ильичевск, 067 79 79 488

Повідомлення genadiy » П'ят квітня 04, 2008 14:46

SVlad написав:Исходя из написанного можно сделать вывод - решение проблеммы сноса задней оси Вы решаете путем установки тормозних дисков меньшего диаметра и колодок соотвественно.

Диски того же диаметра как и передние,от Соболя,а колодки да меньше передних.У Фольцвагена Т4 передние и задние диски одинаковые в диаметре,сам мерял у дружочка на бусе,АВС у него нет ,но это не мешает ему правильно останавливаться.По поводу того что колдун более правильное решение я согласен,но глядя на то как в конце концов он себя ведет и как народ с ним мучается(узел достаточно не надежный),я на данном этапе решил его не ставить.Дальше план война покажет.На 469 с ВУТ и ГТЦ его нет изначально.И сколько сотен тысяч этих УАЗов рассекают необъятные просторы нашей родины,попадая в ДТП(тем более по причине связанной именно с отсутствием колдуна) гораздо реже чем авто других марок.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення SVlad » П'ят квітня 04, 2008 15:04

Без всякого сомнения, масса автомобилей Советского периода не имеет колдуна и это не мешает их владельцам наслаждаться их управлением!

Но мы все, кто общается на этом сайте, стремимся сделать УАЗ максимально достойным автомобилем с любой стороны!
Качество запчастей - это совесть производителя.

Сейчас мне перебирают два военных моста. Ставлю дисковые тормоза по кругу, вопрос управляемости автомобилем при торможении для меня актуален. Просчитываю варианты компановки.

АБС как устройство которое позволит получить автомат по регулировке давления по тормозным контурам - это здорово! Но хотелось бы получить достойную, четко прогнозируемую тормозную систему, отсуда и возник вопрос.

В общем, полноценного решения проблеммы сноса задней оси еще не достигнуто.

Геннадий, если не сложно, скинте в личку схему работы и описание АБС от Форда.

И, по ходу, еще один вопрос. Это система (АБС Форда) позволяет изменять давление в контурах тормозов по аналогии с вакумным усилителем?
subaru forester 2.5xt
uaz 31512 - "КРЕЧЕТ"
Аватар користувача
SVlad
Участник форума
 
Повідомлення: 142
З нами з: Нед січня 06, 2008 21:56
Звідки: Ильичевск, 067 79 79 488

Повідомлення genadiy » П'ят квітня 04, 2008 19:01

SVlad написав:АБС как устройство которое позволит получить автомат по регулировке давления по тормозным контурам - это здорово! Но хотелось бы получить достойную, четко прогнозируемую тормозную систему, отсуда и возник вопрос.

тогда достаточно добавить колдун.
SVlad написав:Геннадий, если не сложно, скинте в личку схему работы и описание АБС от Форда.

Смотри сдесь http://faq.ford77.ru/trans/abs3.htm еще дома гляну,вроде было в электронном виде.
Пытался отсканировать из книги-очень плохо получается.
Схема вроде более-менее отсканировалась Зображення
Зображення
потом по схеме если что не ясно напишу.
SVlad написав:И, по ходу, еще один вопрос. Это система (АБС Форда) позволяет изменять давление в контурах тормозов по аналогии с вакумным усилителем?

Гидроблок от Форда это тоже самое что и ВУТ с ГТЦ,только уменьшение усилия давления на педаль выполняет не вакуум,а давление тормозной жидкости создаваемое дополнительным насосом высокого давления и хранящегося в гидро-аккумуляторе.За счет этого усилие на тормозной педали в разы меньше чем с ВУТ.Поэтому когда кто либо ставит гидроблок я предупреждаю что необходима неделя на привыкание к педали,иначе авто едущее сзади может не успеть остановится,да и самому поломать перья на баранке или ударится лицом в лобовое стекло не очень приятно.Педаль информативная,контролируемая но как пушинка.Достаточно ногу просто поставить на педаль и авто начинает плавно останавливаться.Если нажать по привычке как при ВУТ- отрыв задницы от сидушки гарантирован,а если есть ремни то след от них останется на долго.
Востаннє редагувалось genadiy в Нед квітня 06, 2008 13:24, всього редагувалось 1 раз.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

тормоза

Повідомлення кулиблин » П'ят квітня 04, 2008 21:17

ездил сегодня на разборку, смотрел авс от скорпа. сильно удивился , когда не увидел на блоке авс ни ресивера ни моторчика подкачки. заглянул под капот сиерры -все стоит на месте ,это что разные системы авс или на скорпе его нет вообще? разъемы теже вакума нет.
если не трудно genadiy объясните в чем фокус
Аватар користувача
кулиблин
Участник форума
 
Повідомлення: 26
З нами з: Сер квітня 02, 2008 22:16
Звідки: Россия

Повідомлення genadiy » П'ят квітня 04, 2008 21:30

Дома лучше получилось отсканировать выкладываю описание из двух книг.Только внимательно,там две системы АВС.Одна с гидроблоком,другая ВУТ+ГТЦ+отдельная АВС.Я ставил первую.
http://www.rapidshare.ru/638915
http://www.rapidshare.ru/638919
http://www.rapidshare.ru/638924
http://www.rapidshare.ru/638925
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Поперед.Далі

Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість