Дискові гальма - поділіться досвідом

Круг вопросов по трансмиссии, ходовой, тормозной системам, колесам и шинам обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення Onega » Вів лютого 15, 2011 16:39

Bobikus написав:
Onega написав:Шайбы все таки нужно не лениться и бросать между СТУПИЦЕЙ и ДИСКОМ. Да, геморно. У меня шайбы по 3 мм (одна 1мм + 2 мм) самодельные, в кустарных условиях. Иначе, диск затирает за скобу суппорта.


1. На колхозні мости теж треба шайби? Якщо так то де їх можна взяти готовими? Скільки? Яких? Що у них точити? А може це проблема виносу гальмівних дисків і Партіотівські такого не потребують?

2. Ну і моє питання залишається актуальним - чи потрібні токарні роботи для дисків Патріота?


1. Зависит от "версии" план-шайбы. На все, что я видел, при использовании соболиного диска нужно отодвигать тормозной диск от ступицы, или всю ступицу с тормозным диском "наружу машины"

Когда поставишь план-шайбу, наденешь на ступицу тормозной диск, Поставишь ступицу и закрепишь я скобу, сразу увидишь на сколько мм нужно выдвигать тормозной дис наружу. И делаешь шайбы.
Шайбы я делал из простого листового металла, одна шайба 2мм втора я- 1мм. Итого - мне пришлось отодвигать тормозной диск на 3мм.
Шайбы делал сам, дома. Где их можно сделать и за сколько - не знаю.
КАЖЕТСЯ У патриотовского тормозного диска другой вылет. толькоя не знаю на сколько, и в какую сторону.
Помню, что когда мы собирали тормоза Sergey_ю, патровский диски НЕПОДОШЛИ, И мы поставили проточенные соболинные.

2. Не знаю. По ступице - они подходят, по внешнему диаметру - помоему они меньше.
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Повідомлення nio » Сер лютого 16, 2011 4:36

Патриотовские диски точить не нужно вообще.

Болты лучше оставить родные.

Отлично на них становится новый Газелевский суппорт с новыми тормозными колодками.


Тормозные шланги можно взять любые которые закачиваются кольцом(на передний мост подлиннее, хорошо подходят Нивовские).

По шайбам и т.д. , правильно сказал Онега, надо собирать всё в сборе и мерять. От привальной плоскости планшайбы до плоскости тормозного диска должно получится 13-15 мм. Если зазор не тот , тогда играемся с проставкой между ступицей и диском. В частности с планшайбами , которые я продаю в большинстве случаев ничего подкладывать не надо.

В отдельных случаях приходится точить проставку между ступицей и диском размером около 1-2мм. Ну нет у УАЗа единого точного стандарта на данный узел.

Если кому надо могу выточить цельную проставку любой толщины.

Сальники на гражданских мостах менять не надо, ничего подкидывать на цапфу тоже не советую.Сместите рабочую зону сальника.



Вобщем начинай и сам разберёшься, ничего сложного там нет. :D :D
Аватар користувача
nio
Участник движения
 
Повідомлення: 321
З нами з: Сер січня 23, 2008 23:25
Звідки: KIEV

Повідомлення Bobikus » Сер лютого 16, 2011 13:10

Дуже дякую за допомогу! Для повної картини ще перепитаю про шланги:

1. Для виходу з гальмівної трубки УАЗа потрібен кінцевик шланга "мама" на 12, для входу в газелівський суппорт потрібен "тато" на 10+ герметизуюче кільце. Я правильно розумію?

2. якщо я використовую від Ниви, мені ще буде потрібен перехідник різби з 10 "тато" на 12 "мама?

3. Якщо я використовую гібрид шлангів Москвіч+Газель, цього буде достатньо чи треба ще якісь перехідники?
freshoffroad.com
Аватар користувача
Bobikus
Участник движения
 
Повідомлення: 3226
З нами з: Сер грудня 05, 2007 22:59
Звідки: Львів-Київ
Машина: УАЗ 469БГГ

Повідомлення DIMON » Сер лютого 16, 2011 13:14

в.3 (москвич+газель, волга+газель) переходников не требует, сторона шланга которая к супорту должна быть УХОМ, не каких пап там не надо....
Сначала газ до отказу, а там поглядим...
31512 - 417 бенз\метан, скор пары, и куча планов...
Аватар користувача
DIMON
Участник движения
 
Повідомлення: 1280
З нами з: Суб липня 14, 2007 13:43
Звідки: Киев, Березняки О5О-845-24-8O

Повідомлення nio » Сер лютого 16, 2011 14:17

DIMON написав:в.3 (москвич+газель, волга+газель) переходников не требует, сторона шланга которая к супорту должна быть УХОМ, не каких пап там не надо....

+1.
Как вариант. Перевальцевать штуцер на металлической трубке.
Вальцуется легко при наличии приспособы, которая продаётся на Перова. Или у них же на Перова можно сделать трубки с любыми штуцерами. Тогда вообще можно использовать любой шланг. В месте соединения с суппортом должно быть кольцо. Для его подключения используется Проточенный внутри болт и две медные шайбы.
Тогда шланг не торчит из суппорта и удобно ставиться в любом положении.
Аватар користувача
nio
Участник движения
 
Повідомлення: 321
З нами з: Сер січня 23, 2008 23:25
Звідки: KIEV

Повідомлення FreeFraG » Сер лютого 16, 2011 23:03

Bobikus написав:3. Якщо я використовую гібрид шлангів Москвіч+Газель, цього буде достатньо чи треба ще якісь перехідники?


В этой комбинации никаких переходников не нужно. Все становится один к одному.
Крут не тот, кто дальше всех заехал, а тот, кто своим ходом вернулся
Аватар користувача
FreeFraG
Член клуба
 
Повідомлення: 1862
З нами з: Чет серпня 30, 2007 12:44
Звідки: Черкассы
Машина: УАЗ-31512

Повідомлення mehanik1102 » Вів березня 22, 2011 10:42

Мой опыт:

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення
mehanik1102
 
Повідомлення: 1
З нами з: Нед березня 20, 2011 22:09

Повідомлення АНДРИК » П'ят березня 25, 2011 10:39

Видел на разных авто супорты ставят спереди, сзади и в верху тормозного диска. Как правильно?
4x4.cn.ua - это образ жизни!
Аватар користувача
АНДРИК
Участник движения
 
Повідомлення: 316
З нами з: Вів травня 25, 2010 10:49
Звідки: г.Чернигов

Повідомлення Student » П'ят березня 25, 2011 11:07

АНДРИК написав:Видел на разных авто супорты ставят спереди, сзади и в верху тормозного диска. Как правильно?


Это во многом зависит от вкуса. Я на переднем мосту поставил сзади. А на заднем сзади и немного вверх. Я смотрел на многие авто( типа Газели, Волги и т.д ) так у них сзади установлен суппорт. Я, думаю, что инженеры продумывали и просчитывали этот узел.
Что не убивает, то делает нас сильнее.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3786
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Повідомлення ЯНКИ » П'ят березня 25, 2011 12:44

например на джимниках супорт стоит сверху - тормоза намокают последними и грязи меньше набивается + спадать легче.... и главное при повороте колеса тормозные шланги не гуляют + защищены лучше ;)

короче рекомендую...
Что вы за человек? У вас нет ничего положительного! - У меня нет ничего положительного? А реакция Вассермана?
http://yanky-ua.blogspot.com
NISSцатьUAZег
Аватар користувача
ЯНКИ
Участник движения
 
Повідомлення: 1202
З нами з: П'ят грудня 02, 2005 15:30
Звідки: Киев, штат Оболонь

Повідомлення Quattros » Вів травня 17, 2011 12:24

Кто имеет какие предположения о такой конструкции ?
Случайно наткнулся в инете.

Зображення
Ранее по автомобилю судили сколько человек зарабатывает....ныне судят сколько должен :)
Аватар користувача
Quattros
Участник движения
 
Повідомлення: 313
З нами з: Вів вересня 08, 2009 10:28
Звідки: Донбасс(Волноваха)

Повідомлення R@inman » Вів травня 17, 2011 14:20

Quattros написав:Кто имеет какие предположения о такой конструкции ?
Случайно наткнулся в инете.

Зображення

Я бы так судьбу не испытывал ибо очень хлипкое крепление суппорта...
ЛЕБЕДКИ Т-МАХ,DRAGON,COME-UP,WARN,TABOR,ARB,ТАКЕЛАЖ,ХАБЫ AVM-ВСЕ ПО ГУМАННЫМ ЦЕНАМ...
8 098 422 67 9О Киевстар
8 093 896 5I 4I Лайф
Аватар користувача
R@inman
Участник движения
 
Повідомлення: 786
З нами з: Вів березня 11, 2008 23:27
Звідки: Винница

Повідомлення Olexa » Вів травня 17, 2011 14:36

R@inman написав:Я бы так судьбу не испытывал

У тому числі чужу.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення FreeFraG » Вів травня 17, 2011 22:11

Quattros написав:Кто имеет какие предположения о такой конструкции ?
Случайно наткнулся в инете.


Ужасно стремная конструкция. Даже врагам не пожелаешь...
Суппорт при торможении в данном случае будет работать на разрыв. А лопнет возле сварки...
Аватар користувача
FreeFraG
Член клуба
 
Повідомлення: 1862
З нами з: Чет серпня 30, 2007 12:44
Звідки: Черкассы
Машина: УАЗ-31512

Повідомлення Quattros » Вів травня 17, 2011 22:43

да...
ну котлета с этой системой ездит прекрасно и занимает призовые места....))
вот в чем интерес.

ну с трещиной рядом со швом не проблема- полуавтомат решит задачу...не в этом дело...
:)
Ранее по автомобилю судили сколько человек зарабатывает....ныне судят сколько должен :)
Аватар користувача
Quattros
Участник движения
 
Повідомлення: 313
З нами з: Вів вересня 08, 2009 10:28
Звідки: Донбасс(Волноваха)

Поперед.Далі

Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість