Bobikus написав:Onega написав:Шайбы все таки нужно не лениться и бросать между СТУПИЦЕЙ и ДИСКОМ. Да, геморно. У меня шайбы по 3 мм (одна 1мм + 2 мм) самодельные, в кустарных условиях. Иначе, диск затирает за скобу суппорта.
1. На колхозні мости теж треба шайби? Якщо так то де їх можна взяти готовими? Скільки? Яких? Що у них точити? А може це проблема виносу гальмівних дисків і Партіотівські такого не потребують?
2. Ну і моє питання залишається актуальним - чи потрібні токарні роботи для дисків Патріота?
1. Зависит от "версии" план-шайбы. На все, что я видел, при использовании соболиного диска нужно отодвигать тормозной диск от ступицы, или всю ступицу с тормозным диском "наружу машины"
Когда поставишь план-шайбу, наденешь на ступицу тормозной диск, Поставишь ступицу и закрепишь я скобу, сразу увидишь на сколько мм нужно выдвигать тормозной дис наружу. И делаешь шайбы.
Шайбы я делал из простого листового металла, одна шайба 2мм втора я- 1мм. Итого - мне пришлось отодвигать тормозной диск на 3мм.
Шайбы делал сам, дома. Где их можно сделать и за сколько - не знаю.
КАЖЕТСЯ У патриотовского тормозного диска другой вылет. толькоя не знаю на сколько, и в какую сторону.
Помню, что когда мы собирали тормоза Sergey_ю, патровский диски НЕПОДОШЛИ, И мы поставили проточенные соболинные.
2. Не знаю. По ступице - они подходят, по внешнему диаметру - помоему они меньше.