Дискові гальма - поділіться досвідом

Круг вопросов по трансмиссии, ходовой, тормозной системам, колесам и шинам обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення Pehota » Сер травня 18, 2011 19:16

На котлету может и пойдёт( и то не в горы), а на дороги общего пользования я бы не ставил.
Аватар користувача
Pehota
Участник форума
 
Повідомлення: 129
З нами з: Суб травня 02, 2009 8:27
Звідки: Хмельницкий

Повідомлення Bobikus » Сер травня 18, 2011 23:05

Pehota написав:На котлету может и пойдёт( и то не в горы), а на дороги общего пользования я бы не ставил.
+1, в котлет ТО це звична справа після кожних покатушок. У цивільному ж використанні з часом на план-шайбу крім повздовжних навантажень від гальмування додаються поперечні - від зносу та появи люфтів у ступиці. А показана конструкція навряд чи зможе витримати навантаження косих та поперечних зміщень при затиснутих колодках, хоч, повторюся, за те, що не відірве при гальмуванні на справному підшипнику ступиці можна бути спокійним.
freshoffroad.com
Аватар користувача
Bobikus
Участник движения
 
Повідомлення: 3226
З нами з: Сер грудня 05, 2007 22:59
Звідки: Львів-Київ
Машина: УАЗ 469БГГ

Повідомлення Quattros » П'ят травня 20, 2011 14:38

АНДРИК написав:Видел на разных авто супорты ставят спереди, сзади и в верху тормозного диска. Как правильно?

у УАЗов кроме как сзади оси,вариантов больше нет.(для переднего моста)
Ранее по автомобилю судили сколько человек зарабатывает....ныне судят сколько должен :)
Аватар користувача
Quattros
Участник движения
 
Повідомлення: 313
З нами з: Вів вересня 08, 2009 10:28
Звідки: Донбасс(Волноваха)

Повідомлення Quattros » П'ят травня 20, 2011 14:40

Bobikus написав:
Pehota написав:На котлету может и пойдёт( и то не в горы), а на дороги общего пользования я бы не ставил.
+1, в котлет ТО це звична справа після кожних покатушок. У цивільному ж використанні з часом на план-шайбу крім повздовжних навантажень від гальмування додаються поперечні - від зносу та появи люфтів у ступиці. А показана конструкція навряд чи зможе витримати навантаження косих та поперечних зміщень при затиснутих колодках, хоч, повторюся, за те, що не відірве при гальмуванні на справному підшипнику ступиці можна бути спокійним.

Камрад,я согласен с тобой,...это всё понятно...
вот вчера сидели мозговали над этой конструкцией....ему бы еще усилить кольцом-шайбой....по окружности цапфы..если уж так сделал....
Ранее по автомобилю судили сколько человек зарабатывает....ныне судят сколько должен :)
Аватар користувача
Quattros
Участник движения
 
Повідомлення: 313
З нами з: Вів вересня 08, 2009 10:28
Звідки: Донбасс(Волноваха)

Повідомлення Уазонутый » Суб червня 04, 2011 20:53

А сушествует вариант симбиоза дисковых тормозов и родных 15 дисков?
Уазонутый
Участник движения
 
Повідомлення: 263
З нами з: П'ят січня 21, 2011 21:51
Звідки: Харьков

Повідомлення NoUaZ » Суб червня 04, 2011 21:14

Уазонутый написав:А сушествует вариант симбиоза дисковых тормозов и родных 15 дисков?

Получается см. ссылку:
http://www.uaz-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=866&postdays=0&postorder=asc&start=161
что как не ужимайся, старого стандартного диска не оденеш.
Аватар користувача
NoUaZ
Участник движения
 
Повідомлення: 854
З нами з: Суб березня 14, 2009 18:33
Звідки: Львів
Машина: Фордобобік

Поперед.

Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість