Oldnick
Я не против отдельной ветки. Даже за. Т.к. действительно началось с идеи корпуса спидометра, а переросло в тахометры.
С документами на девайс - не густо. Инструкция А5 формата и все. Внутренности вскрывал. Все смонтировано на одной плате, которая вертикально торчит в передней части корпуса. И 80% корпуса пусто, так, для размера. Солидности. Герметичность условная. Пластик к пластику саморезом притянул - вот и вся герметичность. На дорожки и микросхемы (таковые есть) внимания не обратил. Что такое smd не знаю. Провода подключения все тонюсенькие. Да и читал R, Что ток потребления у них мизерный. Да и какие могут быть особые требования к такой цене???
Характеристики:
Микропроцессорный тахометр Амфитон-250 предназначен для оперативного измерения и индикации:
- частоты обортовов карбюраторных двигателей с любым числом цилиндров (цифровой дисплей и линейная шкала)
- напряжения бортовой сети автомобиля
- угла замкнутого состояня контактов (УЗСК) механического прерывателя для классических систем зажигания
- времени в пути и времени парковки
- имитации работающей сигнализации
Диапазон измерения оборотов: цифровой дисплей 1000 - 9990 об/мин
линейная шкала 400 - 5000 об/мин
точность измерения обортовов: +/-5
диапазон контроля напряжения: 7-17В
точность измерения напряжения: +0,1 -0,1В
диапазон измерения УЗСК: 1-99 град.
напряжение питания: от 6-18В
потребляемый ток: 120 мА
при погасшем индикаторе: 10 мА
диапазон рабочих температур, °: от -40 до +60