Карпатский Кордон 2008

Тут ведутся разговоры о встречах, состоявшихся и пока ещё нет

Модератори: Shurik, Модераторы форума

Повідомлення Drifter » Пон травня 12, 2008 18:34

Согласен с Саидом и Shurik-ом!
Приятно было наслаждатся свежим воздухом, и журчаньем горной речушки, пол дня сидя на бревнах в селе Либохора, забыв обо всем, даже о автомобилях, и общаясь с местным населением :D !
Ребята на верху ремонтировались, а тот кто был внизу никуда не спешил, ни кого не подгонял, просто наслаждались Карпатами.
Жизнь на колесах - это пятая стихия.
(с) Люмен
УАЗ-3303, ГАЗ-69,ГАЗ-31105, Nissan Patrol Y60 4.2D
http://drifter-69.io.ua/
Аватар користувача
Drifter
Член клуба
 
Повідомлення: 2124
З нами з: Чет листопада 08, 2007 17:23
Звідки: Житомирська обл., м. Баранівка 80677759069

Повідомлення Onega » Пон травня 12, 2008 18:40

DeadLift написав:...А то с нашим весельем мы на ночевку приползали как раз тогда, когда все остальные уже с нее выезжать собирались.


Как показала практика, минимум две машины будут приезжать на ноч:евку под утро.
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Повідомлення DeadLift » Пон травня 12, 2008 19:03

Саид написав:Соглашусь с Shurik-ом. Кордон не гонка, вон Горганы впереди - там гоняться. А формат Кордона - трофи-экспедиция... Я, к примеру, просто ехал в Карпаты. А все остальное - вторично.


Хто б ото говорил. :wink: Если б мы тебя не сдерживали, и не ползли перед тобой все время - небось прошел бы весь кордон за два дня! :D
"Не в силе Бог, а в правде!" (с) св.блгв.кн.Александр Невский
Аватар користувача
DeadLift
Участник движения
 
Повідомлення: 981
З нами з: П'ят травня 13, 2005 17:05
Звідки: Киев
Телефон: +380956000643
Машина: УАЗ-Хантер (модернизированный)

Повідомлення Shurik » Пон травня 12, 2008 19:06

Я думаю что бензин техничке надо включать в затраты всей группы.
И делить на всех. Потому что шутки шутками а Олег работал за троих.
Правда в этом году Витька приболел и по сути на Олега свалились все машины.
Дык а я о чем? Шишига потом самая последняя после всех идет и трупы собирает в лагерь.


Шишига даже один уазик фиг потянет по оффроаду. Поверенно. Так что отпадает.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Onega » Пон травня 12, 2008 22:06

Shurik написав:Я думаю что бензин техничке надо включать в затраты всей группы.

Не правильно.
Если бы техничка была вынужденная (на соревнованиях), и от оперативности е:е действий зависел результат - тогда возможно.
А так я:
1. получал удовольствие от покатаний с друзьями.
2. получал удовольствие от ремонта (это я тоже умею.:D )
3. лишние 100кг запчастей не на плечах тащить - возможно расход увеличится на 100гр/100км - это не критично.
Так что- это лишнее.
Тем более я стараюсь никогда не отказывать в помощи (вот такой я человек.)

DeadLift написав:По мне - идеальный вариант: одна большая техничка типа шишига на всех, которая идет по следам и всех умерших подбирает и тянет в лагерь на ремонт.

Не совсем правильный вариант. Возможно он идеально подходит для владельцев автомобилей других марок.
У нас небыло настолько серь:езных поломок, что-бы обездвиженную машину нужно было волоком тащить до лагеря. А если машина стала - есть три варианта:
1. Отремонтировать на месте (что обычно и делалось)
2. Доползти как нибудь до лагеря, а там разбарахолить и отремонтировать (это тоже успешно практиковалось и при этом группа поддержки была не одна, и не две машины)
3. Если поломка серь:езная но решаемая, лично для меня расположение лагеря не критично.
Ну а если уж совсем вс:е плохо, тогда правильно связанные "Безліч Бобіків" вытащят из любого места любую машину.
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Повідомлення DeadLift » Пон травня 12, 2008 22:29

На пост Онеги

Сейчас меня снова начнут пинать УАЗоводы, но тем не менее все равно напишу. Да, я лично люблю УАЗики больше всех машин, но мне совсем не нравится, когда они ломаются. Я не люблю лежать ни под своим, ни под чужим УАЗом, когда можно ездить. Мне не доставляет удовольствия на каждой покатухе собираться у кого-то под капотом и час разглядывать охая и ахая, чего у него там интересного напихано. Я люблю УАЗ за то, как он может ездить, а не как ломаться.

Отсюда следует: отдавая должное Онеге, как отличному товарищу, не бросающему друзей в беде, все же смею усомниться в том, что он ехал на Кордон практиковаться в своих знаниях по починке машин, а не для того, чтоб пройти его и получить удовольствие от езды. Посему, дабы не коммерциализировать клуб, предлагаю всем участникам экспедиции скинуться и выставить ему хоть ящик пива (из которого он отсыпет несколько бутылочек Максу, который вез кучу чужого (в т.ч. и нашего) барахла для всех.

По техничке, особенно с учетом нашего кордоновского опыта - реально оптимальным было бы (я так считаю), чтоб ею выступал возможно даже отдельно и специально оплачиваемый человек, который будет знать, что это его работа. Тогда все другие будут получать свое удовольствие от езды, а тот, кому не посчастливилось сломаться - сможет решить свою проблему с техничкой, не отвлекая других. И без обид.

Поскольку, сколько бы вы не возражали, но думаю, что у тех, кто ждал, пока кого-то очередного починят (даже не делаю исключения для наших поломок) и из-за этого должен был потом на исправной машине срезать трассу по асфальту и приператься в лагерь к утру - остался где-то в глубине души неприятный осадок, который не сможет полностью заглушить даже чувство исполненного товарищеского долга. Так зачем тогда такие ситуации себе создавать?

В техническом плане самым правильным за Кордон считаю решение группы разделиться, когда чинили нас с Серегой. Даже Саида напрасно с нами оставили. Без Онеги бы мы не спарвились, однозначно, но Саида можно было со спокойной душей отпустить со всеми. Человек нудылся там, где мы двумя экипажами вполне могли решить проблему, а вместо этого лучше бы выспался в лагере. Больше положительных эмоций было бы.
"Не в силе Бог, а в правде!" (с) св.блгв.кн.Александр Невский
Аватар користувача
DeadLift
Участник движения
 
Повідомлення: 981
З нами з: П'ят травня 13, 2005 17:05
Звідки: Киев
Телефон: +380956000643
Машина: УАЗ-Хантер (модернизированный)

Повідомлення Инквизитор » Пон травня 12, 2008 22:36

Как говориться " раз такой умный, почему не такой главный".

Бред написан, практически флуд.
Правильный джип - японский джип.
Инквизитор
Участник движения
 
Повідомлення: 2574
З нами з: Пон лютого 05, 2007 15:05
Звідки: Киев, Сырец, Одоевского,1 050-4433557

Повідомлення Shurik » Пон травня 12, 2008 23:21

Инквизитор замечание в контексте: флейм.

Администратор Форума
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Shurik » Пон травня 12, 2008 23:31

Сейчас меня снова начнут пинать УАЗоводы, но тем не менее все равно напишу...

Я думаю это дело вкуса. Мне и Олегу например интерсно возится с машиной не меньше чем ездить. Да и многим у нас в Клубе тоже. Но я думаю что со мной все согласятся - мы не должны навязывать кому либо такую точку зрения. Кто хочет - ремонтирует сам. Кто не хочет - обращается к мастерам за деньги.
В походе мы все вместе и мы избираем какуюто единную тактику. Соответственно ее и придерживаемся.
Есть старое морское правило - лучше плохое решение чем никакое решение. Да мы гдето потеряли время. Да наверное можно было сделать лучше. Но мы выполнили две очень важные задачи. Прошли Кордон и все добрались домой. Я считаю что это более чем достойный результат.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Drifter » Вів травня 13, 2008 9:31

Мне тоже ремонт интересен не менее чем преодоление препятствий.
И за то, что я провел около 1,5 месяца перед стартом под машиной она меня отблагодарила полным отсутствием отказов, по трасе до старта, во ремя прохождения половины маршрута, и по дороге домой. Да и сейчас бегает нормально, еще и грузы таскает :) .
Лично наш екипаж никуда не спешил, и не нервничал тогда, когда кто-то ремонтировался, только старались помочь.
А то время, которое вроди потеряно, но оно не потеряно зря. Никто не скучал, все наслаждались красотами Карпат и приятно проодили время в общении с однодумцами. Ради чеого собственно туда и приехали.
А когда, в будущем, приедем на гонки, тогда будем куда-то спешить, и, может быть, нервничать :) !
Жизнь на колесах - это пятая стихия.
(с) Люмен
УАЗ-3303, ГАЗ-69,ГАЗ-31105, Nissan Patrol Y60 4.2D
http://drifter-69.io.ua/
Аватар користувача
Drifter
Член клуба
 
Повідомлення: 2124
З нами з: Чет листопада 08, 2007 17:23
Звідки: Житомирська обл., м. Баранівка 80677759069

Повідомлення DeadLift » Вів травня 13, 2008 13:28

Шурику и Дрифтеру: Вы меня не правильно поняли. Я не имею в виду, что плохо чинить и колупаться в машине вообще. Как правильно заметил Леша, если ковыряешь ее дома перед выездом в плановом порядке - это дело личного вкуса. Я, хоть и с кривыми руками, но тоже время от времени таким страдаю.

Я же писал совсем о другом. Я не люблю, когда машина ломается в экспедиции или на соревновании, и вместо того, за чем собственно ехал, приходится самому под ней лежать, да еще и людей отвлекать. Нет, ну может таки мазохисты среди нас еть конечно - я не знаю. Но кто-то конктрено из нашей групы может сказать: "Я ехал в Карпаты специально, чтобы каждый день по пол дня как минимум заниматься починкой своих и чужих машин! Для меня настоящим экстримом является не преололение преград, а ремонт тормозных цилиндров на ветру и дожде ночью на коленке!" :?: Если такой найдется - я разведу руками.

Вообще я этот разговор завел не для того, чтоб обхаять эту экспедицию: на этот раз все было реально неплохо организовано, как для первой серьезной экспедиции клуба. По крайней мере по сравнению с двумя как минимум другими первыми серьезными экспедициями двух других тусовок, которые называть не стану, но в которых мне довелось принимать участие. Там все было на порядок хуже. Так что всех нас с почином хорошим я в любом случае поздравляю!

Но стоять на месте и не развиваться для клуба - путь в никуда. Значит надо, учитывая опыт и специфику наших машин, предпринимать на будущее такие меры, которые позволят свести к минимуму негатив. Я ни в коем случае не считаю, что не нужно помогать товарищам, если что-то сломалось. Нужно! И сам всегда помогаю - надеюсь, после этой экспедиции меня никто не сможет заподозрить в обратном. Но можно ведь заранее подумать о том, как сделать так, чтобы надобности в такой помощи просто не было.

Тут почему-то все так боятся говорить слово "деньги", будто собрались в клуб одни монахи-бессеребренники или коммунисты. Я себя, в принципе, к богатеям тоже не причисляю, но не думаю, что для группы из 9 машин (это как минимум 20-25 человек) будет напряжно нанять квалифицированного механика на внедорожнике со всем необходимым за 1000 грн. на неделю экспедиции, чтоб он заведомо ехал не кататься, а помогать в починке тем, у кого такая неприятность случилась.

Если кто-то не согласен со мной не на эмоциях, а обосновано - хотелось бы выслушать логические доводы.
"Не в силе Бог, а в правде!" (с) св.блгв.кн.Александр Невский
Аватар користувача
DeadLift
Участник движения
 
Повідомлення: 981
З нами з: П'ят травня 13, 2005 17:05
Звідки: Киев
Телефон: +380956000643
Машина: УАЗ-Хантер (модернизированный)

Повідомлення Onega » Вів травня 13, 2008 14:19

Я ехал в Карпаты не только для того чтобы покататься, а для того чтобы :

DeadLift написав: каждый день по пол дня как минимум заниматься очинкой своих и чужих машин! Для меня настоящим экстримом является не

только
DeadLift написав: преололение преград, а ремонт тормозных цилиндров на ветру и дожде ночью на коленке!"


DeadLift написав:Значит надо, учитывая опыт и специфику наших машин, предпринимать на будущее такие меры, которые позволят свести к минимуму негатив.

Специфика машин - Вс:е может поломаться в любую минуту.
И большей частью это зависит не только от подгодовки, а от качества запчастей.
DeadLift написав:Но можно ведь заранее подумать о том, как сделать так, чтобы надобности в такой помощи просто не было.

IMHO - не выезжать из гаража (стоянки).
DeadLift написав:но не думаю, что для группы из 9 машин (это как минимум 20-25 человек) будет напряжно нанять квалифицированного механика на внедорожнике со всем необходимым за 1000 грн. на неделю экспедиции, чтоб он заведомо ехал не кататься, а помогать в починке тем, у кого такая неприятность случилась.


Я к своей машине не подпускаю незнакомых механиков, и думаю, что не только я один.
DeadLift написав:Если кто-то не согласен со мной не на эмоциях, а обосновано - хотелось бы выслушать логические доводы.


Логические доводы приведены выше
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Повідомлення Shurik » Вів травня 13, 2008 14:23

как для первой серьезной экспедиции клуба.

Для второй.

Не буду отвечать за всех отвечу за себя. Твоя точка зрения разумная и имеет право на жизнь. Но она мне не нравится. Я не собераюсь ее опровергать. Просто так как ты имеешь право высказывть свою точку зрения мы все имеем право на свою. И когда едем вместе мы обсуждаем и принимаем какоето решение. И оно уже обязательно для всех.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Вовчок » Вів травня 13, 2008 15:18

DeadLift написав:Если кто-то не согласен со мной не на эмоциях, а обосновано - хотелось бы выслушать логические доводы.

Та тут взагалі не може бути "згоден-незгоден"! Просто зараз озвучені два різні погляди або підходи до таких поїздок.
Приклад: одні надають перевагу проживанню в пансіонаті і щоденним пішим вилазкам по Карпатам, а інші ловлять кайф, тягнучи в наплечнику казанок, спальник, їдло і ставлячи намет під дощем (в душі сподіваючись, що з ранку буде сонце :D )... І задоволення вони отримують однакове! І я б не взявся визначати, хто з них "правильніше" відпочиває.
Гадаю ніхто не буде проти, якщо частина УАЗоводів вирішить скинутись на платну технічку. :)
Аватар користувача
Вовчок
Участник движения
 
Повідомлення: 552
З нами з: П'ят вересня 01, 2006 16:59
Звідки: Київ, 4.4.1972. 050 6116021

Повідомлення Polonus T. Rat » Вів травня 13, 2008 15:43

тема с техничкой конечно хорошая, но не к месту. Однако проблема есть, у нас в течении всей поездки в общей сложности ушло 2 световых дня на починку машин, в том числе из-за неподготовленности. Как с этим бороться пока не знаю.
Аватар користувача
Polonus T. Rat
Участник форума
 
Повідомлення: 42
З нами з: Вів лютого 27, 2007 13:00
Звідки: Москаль (:

Поперед.Далі

Повернутись до Встречи

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість