Горган Трофи 2008.

Тут ведутся разговоры о встречах, состоявшихся и пока ещё нет

Модератори: Shurik, Модераторы форума

Повідомлення Shurik » Пон жовтня 06, 2008 11:08

Мы тодже уже дома.
Не смотря на 7 место в тр3 мы довольны - машина не подвела, экипаж тоже.
Основной вывод - надо всетаки ездить быстрее, а для этого и соответственно готовить машину. Идти 5-6 км/час не достаточно для достойного результата.
Капешек неприступных для нас мы не нашли - все что пробовали брать мы взяли. Причем некотроые даже очень не плохо - ходом.
Кончно нужна вторая лебедка - с одной в некоторых местах очень сложно.

Главно что мы вернулись с целой лебедкой Т- МАКС да и практически кроме погунитой рулевой тяги машина не прострадала.
Гидроизоляция оказалась на высоте - броды метр двадцать мы брали.

Мы взяли 17 капешек.
Востаннє редагувалось Shurik в Пон жовтня 06, 2008 11:12, всього редагувалось 1 раз.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення ЯНКИ » Пон жовтня 06, 2008 11:08

Мы с Ромео вернулись вчера.
Покатали нормально, на кордоне и за ним были, ночью правда лентяйничали и дрыхли. Телом отдыхали в Осмолоде с питанием и койкой :)
Трасса интересная, точки достойные, финишировали во время, поломок/потерь нет, по сравнению с 2007 - сложности добавилось.
Заняли 5е место в ТР3 - в принципе для нас нормально. Бороться с 39 богером на военниках с дизелем слабореально.. супротив 37 симекса на порталах нам тоже было тяжковато...
Что порадовало - из ТР3 почти никто не сошёл, в отличии от ТР2.
Думаю в общем уже можно делать вывод - ТР3 наконец в Украине сформировался.
Для себя лично - пора строить чиста катлету ТР3 (полгода колебаний подтвердились окончательно). :)

ps: если с кем в лагере не пересеклись - звыняйте, но кого видели - были рады. По личным причинам был плотный график и мне нужно было кровь из носу быть вчера в Киеве...
Что вы за человек? У вас нет ничего положительного! - У меня нет ничего положительного? А реакция Вассермана?
http://yanky-ua.blogspot.com
NISSцатьUAZег
Аватар користувача
ЯНКИ
Участник движения
 
Повідомлення: 1202
З нами з: П'ят грудня 02, 2005 15:30
Звідки: Киев, штат Оболонь

Повідомлення Shurik » Пон жовтня 06, 2008 11:11

Янки ты за Кордон пробился?
Я так хотел просто посмотреть даже, но к сожалению по времени никак.
Сколько капешек взял?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Shurik » Пон жовтня 06, 2008 11:13

супротив 37 симекса на порталах нам тоже было тяжковато...

Ты про дайхацу? Симпатичная машинка.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Инквизитор » Пон жовтня 06, 2008 11:17

Вобщем покатались знатно.
Сразу прошу прощения что по приезду в лагерь ушел в астрал. Но влетание в лагерь на разлетающемся на ходу сцеплении потребовало много водки чтоб это пережить.
Взял 13 точек на трассе ТР2 и вернулся в лагерь имея в запасе еще часов 5 времени. Не рискнул :(
Разговоры оргов про бессмысленность работать парами - я им потом сказал про что они. Два штурмана быстрее лебедили две машины ,чем по очереди каждую. Проверено. А на некоторых точках ( например 30-я) где и лебедиться особо не за что пара выдергивалась в разы быстрее.

Машиной доволен ,но наметился очередной список доработок.
- таки закончить предок ( не успел отковаться и повернуть мост), пару раз чиркал по аркам.
- резину переставить на узкие диски с большим вылетом или проставками.
- обязательно поставить демпфер
- ну электрика это понятно. полечить мои лохмотья.

Поломки.
- на первой-же точке отламал ручку КПП ,хорошо не под корень.
- на ночевке ухитрился согнуть сидушку.
- ну и сцепуха.
- по дороге в киев лопнул один из кронштейнов багажника ( тарабанил всю дорогу)
Правильный джип - японский джип.
Инквизитор
Участник движения
 
Повідомлення: 2574
З нами з: Пон лютого 05, 2007 15:05
Звідки: Киев, Сырец, Одоевского,1 050-4433557

Повідомлення Инквизитор » Пон жовтня 06, 2008 11:19

ЯНКИ написав:Что порадовало - из ТР3 почти никто не сошёл, в отличии от ТР2.
...
Шо таки кто-то да?
Правильный джип - японский джип.
Инквизитор
Участник движения
 
Повідомлення: 2574
З нами з: Пон лютого 05, 2007 15:05
Звідки: Киев, Сырец, Одоевского,1 050-4433557

Повідомлення Shurik » Пон жовтня 06, 2008 11:21

ОДНА машина.
Помоему они и получили "за волю к победе".
На брифингк сказали что они досихпор гдето катаются.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення ЯНКИ » Пон жовтня 06, 2008 11:23

Shurik написав:Янки ты за Кордон пробился?
Я так хотел просто посмотреть даже, но к сожалению по времени никак.


Да. Ночью мы уже были там. В принципе особых проблем не было, разве траванулись до 0,8 чтобы по газогону подняться.
Ну а уже на кордноне разбили палаточку и с квадрами пили бальзам, потом дрыхли до утра. Короче ниразу не бойцы - расслабились :)

ps: 21КП
Востаннє редагувалось ЯНКИ в Пон жовтня 06, 2008 11:27, всього редагувалось 1 раз.
Что вы за человек? У вас нет ничего положительного! - У меня нет ничего положительного? А реакция Вассермана?
http://yanky-ua.blogspot.com
NISSцатьUAZег
Аватар користувача
ЯНКИ
Участник движения
 
Повідомлення: 1202
З нами з: П'ят грудня 02, 2005 15:30
Звідки: Киев, штат Оболонь

Повідомлення Shurik » Пон жовтня 06, 2008 11:25

На 12 капешку скольо раз лебедился?
Мы обошлись одним лебеженим вверх и одни вниз - в колею не вписались. :)
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Инквизитор » Пон жовтня 06, 2008 11:28

Shurik написав:На 12 капешку скольо раз лебедился?
Мы обошлись одним лебеженим вверх и одни вниз - в колею не вписались. :)
5 раз вверх и два вниз ( проход поворота).
Все-таки я тяжелый зараза. А вот тот момент когда я не потянул и заглох ( педаль закончилась) помогло не порвать мосты большими катками. ИМХО.
Правильный джип - японский джип.
Инквизитор
Участник движения
 
Повідомлення: 2574
З нами з: Пон лютого 05, 2007 15:05
Звідки: Киев, Сырец, Одоевского,1 050-4433557

Повідомлення Shurik » Пон жовтня 06, 2008 11:32

5 раз вверх и два вниз ( проход поворота).

Я знаю где есть ВЛ-30 не дорого :)
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Инквизитор » Пон жовтня 06, 2008 11:37

Shurik написав:
5 раз вверх и два вниз ( проход поворота).

Я знаю где есть ВЛ-30 не дорого :)
Я сначала попробую как Янки говорит. На узенькие диски обуть.
Правильный джип - японский джип.
Инквизитор
Участник движения
 
Повідомлення: 2574
З нами з: Пон лютого 05, 2007 15:05
Звідки: Киев, Сырец, Одоевского,1 050-4433557

Повідомлення Shurik » Пон жовтня 06, 2008 13:18

Мои фотки - что имеем :)
http://www.shurik.lviv.ua/photoalbom/gorgan2008.htm
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення MudMax » Пон жовтня 06, 2008 14:31

добрался наконец-то.
Начну сначала. Неделя активной подготовки моей машины с Онегой. Спали очень мало - раньше 3 утра ни разу не ложились. Без Онеги я бы из Киева даже не выехал - большое ему спасибо. Сделано было довольно много - почти полностью перебрана электрика, поставлен выключатель массы, заглушена течь в движке, поставлен электробензонасос, поменяно зажигание, сделано автовключение вертиляторов, порезаны арки, установлена лебедка (гайки сделал вручную из листа металла, взамен потерянных:)), поменяны все тормозные колодки, установлены ремни безопасности (спасибо hellcat'у), может, что-то еще. Янки вскользь поглядел на машинку, увидел отсутствие защиты баков и сказал, что как минимум один бак мы пробъем. Пообещал выставить поляну, если мы не пробъем ни одного бака.
Ехали втроем - я, Рома (rmoskal) и Артем (hellcat) Значится, выезжаем. Естественно, с опозданием от графика - заезжаем скупиться, затем резво валим в сторону Житомира. Онегу не ждем - они еще собрались заезжать к Соколу в гараж доваривать крепление лебедки. По дороге начались приключения. Улетела шпилька крепления бензонасоса. Бензонасоса там уже не было, но все равно - шпильку выдавило и мы начали терять масло. Масло долили, вкрутили на тряпочку болтик, поехали дальше. Через какое-то время начинаем глохнуть. Грешим на зажигание, подумываем о текстолитке, но заводимся и едем дальше. Так глохнем еще несколько раз. Подшаманиваем бегунок в крышке трамблера, меняем угол зажигания, переключаем бак и едем дальше. Что-то из этого явно помогло - едем очень бодренько и вроде бы даже успеваем на регистрацию:) Машина видимо соскучилась по шоссейной резине маленького диаметра и согласилась бежать более 100 км/ч - тут мы уже точно поверили, что на регистрацию успеем. Ага, конечно - примерно в 60 км от Киева мотор феерично глохнет, стучит и расшвыривает масло, видимо стараясь быть похожим на поющие фонтаны Барселоны. Попробовали завести - заводится, но стук четко дает нам понять, что своим ходом эта машина ближайшее время никуда не поедет. Мысли что мы вообще не поедем в Горганы даже не возникало - моментально было принято решение ехать на буханке Хеллкета, а мой куда-то завезти и бросить. Пока Артем ловит попутку и возвращается в Киев за буханью, видим пролетающий патриот Янки. Возникает мысль искупать в карпатских речках если не машину, то хотя бы колеса - звоню Янки, предлагаю ему потестировать мои свампера прямо там, но Сергей отказывается, видать, тоже торопился на регистрацию, да и размерчик, поди, маловат :)
Пока ждали Хеллкета, немного переиграли план действий - чем тащить машину в Киев и терять много времени, решили напроситься в гости к Дрифтеру - чай они с отцом постоянно приглашают в гости:) Возвращается Артем на бухани, цепляем шнурок, едем в Житомирскую область. Нас встречают очень гостеприимно - Артему выделяют место на яме, где он дошаманивает шкворня. Попутно пытаемся уговорить Дрифтера брать ГАЗ-69 и ехать с нами, но он отказывается. Пока Артем крутил гайки, меня разморило прямо в бухани на задней сидушке - запихнул под голову первый попавшийся предмет и засыпаю. Просыпаюсь, снимаю с себя оказавшийся первым попавшимся предметом шлем, выхожу из бокса и офигеваю - стоит красивенный ГАЗ-69 без тента на моих свамперах! Сделали пару кадров, загнали мою недвижимость в гараж, перекинули вещи Артему в бухань и собрались было ехать, но не смогли отказаться от предложения заехать к Дрифтеру на ужин. Ужин получился очень желанным и очень вкусным, не смотря на то, что чокались бокалами с минералкой (водой а не маслом), т.к. все за рулём. Благодарим Дрифтера и его семью за гостеприимство и выдвигаемся в путь. По дороге понимаем, что на шоссейке в лагерь можно и не доехать. Звони Онеге, клянчим у него его нарезанную Я-245. Но за ней нужно ехать во Львов, т.к. Олег переобулся у Шурика в гараже на наварку а-ля йокогама. Смотрим на часы и на километраж - понимаем, что раньше часу ночи мы во Львове не будем. Шурик и Онега уже со Львова уехали и нам придется беспокоить Юлю - Шурика Жену. Звоню Юле спросить, как это всё уладить и не страшно ли, что мы так поздно приедем. Что значит жена джипера - "Когда приедете, тогда и будет, колёса у меня в коридоре, забирайте, только позвоните минут за десять". В итоге к Юле приехали ближе к двум, погрузили колеса в бухань, получили план-схему выезда из города с заездом в ночной супермаркет. В супермаркет иду я и Артем, Рома ждет на улице. Пока ходили по супермаркету, Артем предложил понабирать экзотического пойла, потом в лагере мешать и продавать коктейли, а обратно в Киев уехать на крузаках. Долго ржали :)
Садим Рому за руль, уезжаем со Львова на Стрый, на подъезде звонит Сл-Вик и спрашивает, можем ли мы записать координаты. Записать можем, но что потом с ними делать - навигатор "Наташа" с координатами дружит весьма посредственно, поэтому пытаемся поднять Озик. У Артема сдохла кпк, а зарядка осталась в Киеве, а мой ноут в упор не видит блютус. Звоним Славику, он на пальцах объясняет что нужно ехать Стрый-Моршин-Долына, а дальше, по его словам, в Долыне мы должны заблудиться. Следующий сеанс связи в Моршине - Славик говорит, что в лагере нет связи и они нас поехали встречать хз где, но сказал, что это прямо в Осмолоде. Тю думаю, так бы и сказали, что в Осмолоде - говорю Наташе это название и она спокойно прокладывает туда дорогу и говорит, что до места километров 40. Я предусмотрительно засыпаю, а Рома с Артемом опрометчиво решили что 40 км до Осмолоды это меньше часа и едут. Едут конечно часа три. Уже светает и тут встречаем Славика и Онегу - они пока нас ждали, высыпались в машине. Здороваемся, рулим в лагерь. Дальше всё как в тумане, сбитый временной график дает о себе знать - чувство времени пропадает напрочь, в 10 утра кажется что уже скоро должно темнеть и наоборот. Что было в лагере и на трассе уже писали и еще напишут, а я буду закругляться, извините за много букв.
В общем, из-за двигателя я не очень расстроился, т.к. просился он уже давно, но я надеялся, что он Карпаты ещё потерпит. Хорошо что стуканул на шоссе, а не позже, а то мог бы я возвращаться домой вместе с одесситами. Еще одна приятная вещь - Янки таки должен мне поляну - я ведь так и не пробил в Горганах ни одного бака.
Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. (Стругацкие)
Аватар користувача
MudMax
Член клуба
 
Повідомлення: 3240
З нами з: Суб січня 06, 2007 18:02
Звідки: Киев (06.01.1983)

Повідомлення Shurik » Пон жовтня 06, 2008 15:52

http://gorgan-trophy.info/2008_result

В ТР2 мы бы заняли 4 место, а если бы не расслаблялись то и третье.

Нам с Костей не засчитали кауюто одну капешку, толи очень сильно смытую, толи снятую ночью.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Поперед.Далі

Повернутись до Встречи

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість