електоровентинятор

Раздел для обсуждения вопросов, связанных с моделями "60-й" серии: 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення Olexa » Чет червня 12, 2008 15:10

yuralev68 написав:а как же быть с третьими? Элементарно просто: до 3 000 оборотов - бедные либо стандартные смеси, после - богатые /табл.3/.



Для искушенных водителей - кнопка "Турбо". Более подробно: в третьем варианте возможен провал при резком нажатии на педаль газа до 3000 оборотов. В идеале необходимо иметь две отдельные программы управления двигателем - динамичную и экономичную, переключение между которыми будет осуществляться хваленой кнопкой. Чтобы иметь ее постоянно под рукой, возможна ее установка прямо на руле без проводов, а связь с компьютером - по радиоканалу. С экономической целесообразности все-таки лучше устанавливать кнопку прямо в рычаге переключения передач на проводах, а светодиодный индикатор режима на торпеде, в любом удобном месте.

Интересно, а почему не анализировать показания датчика положения дроссельной заслонки (тапка в пол — турбо)? Хочет пользователь ездить экономично — не насилует педать, надо резко — придавил — получил.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення yuralev68 » Чет червня 12, 2008 16:29

На коробці автомат, так і є - режим кік - даун. А в електронних блоках- не знаю. Я все таки не програміст і не електронщик. :D :D :D Я більше люблю поїздити. Хоча програмно мені здається це можна зробити, бо в програмах є закладено на яку величину в % відкрита дросельна заслонка, можна ще зробити привязку по часу(як за швидко ти відкриваєш ту заслонку, чи вона стоїть у встановленому режимі) Нє, це мені треба кидати енергетику і починати лізти в інше, а вже пізнувато.
Аватар користувача
yuralev68
Участник движения
 
Повідомлення: 669
З нами з: Чет травня 22, 2008 15:04
Звідки: Івано-Франківськ

Повідомлення Olexa » Суб червня 27, 2009 18:28

OFFroader написав:А новый обыкновенный или "CuproBraze" , Уаз или Газ 3110?

А есть CuproBraze, становящиеся на наши машины?
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Olexa » Суб червня 27, 2009 18:39

Voditel написав:Кстати поставил вентилянор вместо муфты,

Voditel написав:Электро без ШИМа. Я думаю ШИМ ненужен.

Управление от МИКАСа, или от датчика через реле? Штатный электровентилятор перед радиатором остался?

Voditel написав:Ставил сам от ГАЗ-3110. Заодно усилил низ радиатора. Со сваркой алюминия и материалами 220 грн. Кожух в АИСе за 65 грн. Вентилятор в Декорте за 185 грн (давно).
Доволен аки слон. :D

Без сварки не устанавливается?

На Уазбуке ещё рассматривали установку позади радиатора спарки вентиляторов от Шевроле Нивы (предназначены для установки позади радиатора), или пары вентиляторов от ВАЗ классики в паре кожухов от Оки, "обработанных напильником".

Что лучше? Машина УАЗ-31602, двигатель ЗМЗ-409, МИКАС 7.2, электровентилятора перед радиатором нет.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення MudMax » Нед червня 28, 2009 1:15

409 греется больше чем 417?
Может кому интересно, распишу свои отношения с температурой ОЖ.
Вместе с машиной досталось 2 электровентилятора. Когда они работали, стрелка прибора стояла колом на 80, под нагрузкой когда мотор нагревался, то потом быстро стыл. В 2007 году в Карпатах из-за электрики периодически не работал вентилятор, который ближе к мотору, как следствие - частые перегревы. После чего по возвращению был промыт радиатор /могу описать процедуру/, а чуть позже и заменена помпа на фенокс. После этого, кончина и извлечение вентилятора, который ближе к мотору, вообще почти никак не сказалась на охлаждении, так и катался с одним нагнетающим и все было хорошо, в т.ч. в городских пробках
Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. (Стругацкие)
Аватар користувача
MudMax
Член клуба
 
Повідомлення: 3240
З нами з: Суб січня 06, 2007 18:02
Звідки: Киев (06.01.1983)

Повідомлення Стас » Нед червня 28, 2009 21:16

Максим а где были, ну есть сейчас :) установлены электровентиляторы?
Аватар користувача
Стас
Участник движения
 
Повідомлення: 303
З нами з: Суб серпня 23, 2008 19:25
Звідки: Сумы

Повідомлення MudMax » Нед червня 28, 2009 23:45

Стас написав:Максим а где были, ну есть сейчас :) установлены электровентиляторы?

Один с одной стороны радиатора, другой - с другой стороны :)
Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. (Стругацкие)
Аватар користувача
MudMax
Член клуба
 
Повідомлення: 3240
З нами з: Суб січня 06, 2007 18:02
Звідки: Киев (06.01.1983)

Повідомлення McL » Сер липня 01, 2009 22:25

Могу сказать много хорошего про Бошевский вентилятор на Волгу. Мощность 420 ватт. У меня стоит перед радиатором, после стоит простая мясорубка. Вентилятор управляется Силычем. Включается на 30% мощности при 88 градусах. Затем идет плавное увеличение мощности до максимума на 93 градусах (все программируется). После остановки двигателя сам включается для короткой продувки. Подключается к двухконтактному датчику температуры в стакане термостата. Отдельно выведена кнопка с тремя положениями: 1- вентилятор OFF, 2-включение блока Силыч, 3-принудительное включение вентилятора на MAX режим. Сейчас хочу подключить Микас для принудительного срабатывания на 95 градусах (аварийный вариант). У меня с завода в Микасе эл.вентилятор не активирован, поэтому нужна перепрошивка блока. Также у Силыча есть контакт на минус для работы в режиме включенного кондиционера (постоянная мощность вентилятора 30%).
"Зеленый Бобер", 31622-70
www.husky.com.ua
Аватар користувача
McL
Участник форума
 
Повідомлення: 100
З нами з: Вів серпня 07, 2007 23:41
Звідки: Киев, центр
Телефон: (050)980-7665
Машина: УАЗ 31622

Повідомлення Partisan » Сер липня 01, 2009 23:59

А чо есть Силыч? Я уже сам подумываю над электромясорубкой...
Аватар користувача
Partisan
Участник движения
 
Повідомлення: 1079
З нами з: П'ят серпня 11, 2006 11:49
Звідки: Горенка/Киев, Печерск, +38050-443-59-09, 13.06.1983
Машина: ГАЗ-2217 4х4.

Повідомлення McL » Чет липня 02, 2009 0:07

Точный сайт разработчиков я не помню (Google поможет). А на ЭТОМ форуме сам автор давно и активно все всем пережевывает.
"Зеленый Бобер", 31622-70
www.husky.com.ua
Аватар користувача
McL
Участник форума
 
Повідомлення: 100
З нами з: Вів серпня 07, 2007 23:41
Звідки: Киев, центр
Телефон: (050)980-7665
Машина: УАЗ 31622

Повідомлення Olexa » Чет липня 02, 2009 9:33

McL написав:Вентилятор управляется Силычем.

Где покупал? Или паял сам?
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Папаша » Чет липня 02, 2009 14:37

maslik написав:и все-же: почему БК не врубает ел.вентилятор? шо делать?

У меня такое было при заводской прошивке компа. Как перепрошил глюк и кончился.
Ехай до кибернетика пускай он проверит по компьтеру.
Я себе на лето: 1) Выкинул нафиг термостат.
2) Влючение вентилятора при 85 градусах поставил. Хотя все равно иногда в пробках температура поднимается.
Товарищ из Краснодара(познакомились на Уазбуке) поставил себе газелевский 12 ти лопастной и выкинул нафиг боковую защиту двигателя, чтобы продувалось. И тоже доволен!
Убийца бензина
Аватар користувача
Папаша
Участник форума
 
Повідомлення: 47
З нами з: Вів вересня 23, 2008 22:55
Звідки: Город-герой Керчь

Повідомлення McL » Чет липня 02, 2009 15:40

По поводу покупки Силыча я общался с автором. Он меня перенаправил в Донецк. Там блок был куплен моим другом (~220 гр.) и отправлен в Киев. Около 10 месяцев сидел в машине неподключенным. Купил Bosch, релюхи, диффузор. Ставилось просто. Вот с продумыванием схемы подключения были проблемы. А самим блоком я доволен (только инструкция к нему какая-то тупая :) ).
"Зеленый Бобер", 31622-70
www.husky.com.ua
Аватар користувача
McL
Участник форума
 
Повідомлення: 100
З нами з: Вів серпня 07, 2007 23:41
Звідки: Киев, центр
Телефон: (050)980-7665
Машина: УАЗ 31622

Повідомлення oleg » П'ят липня 03, 2009 14:17

Voditel написав:
maslik написав: :shock: А как муфта регулируется? :shock:


Как все муфты данного типпа. На передней стороне (со стороны радиатора) есть болтик регулирующий пружину (все видно визуально). Пружина отвечает за работу муфты и режим ее включения. Если пружина не дотянута то муфта не включается и машина греется, если перетянута то муфта превращается в крильчатку.

Удачи.

Прошу прощения но у меня что-то с глазами :shock: болтика на муфте не нашел, только пружина
И всетаки... Я ДОВОЛЕН ИМ... Зображення
Аватар користувача
oleg
Участник форума
 
Повідомлення: 75
З нами з: Вів лютого 19, 2008 17:10
Звідки: Ялта

Повідомлення no exit » Суб липня 04, 2009 8:32

правИльно болтик ето роскаш которую завод не ставит на старых он есть на новых его нет
А шо я А шо я я и сама ох..... :wink:
nick-name.ru/nickname/id1074573
Аватар користувача
no exit
Член клуба
 
Повідомлення: 2250
З нами з: Чет травня 29, 2008 9:56
Звідки: Киев Пзняки 80683609525

Поперед.Далі

Повернутись до 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість