Силовой бампер

Раздел для обсуждения вопросов, связанных с моделями "60-й" серии: 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення Папаша » Вів березня 17, 2009 21:27

То, что швы зачистили это хорошо. Но зачем убрали кенгурятник непонятно. Он же выполняет функцию защиты фар и дополнительной оптики от веток и т.д. Это уже полуфабрикат какой-то
Убийца бензина
Аватар користувача
Папаша
Участник форума
 
Повідомлення: 47
З нами з: Вів вересня 23, 2008 22:55
Звідки: Город-герой Керчь

Повідомлення Shurik » Вів березня 17, 2009 21:31

Кенгурятник выполняет функцию понтов.
Никаких других функций он не выполняет.
Разве что трос лебедки можно намотать.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Ace » Сер березня 18, 2009 2:13

Shurik написав:Кенгурятник выполняет функцию понтов.
Никаких других функций он не выполняет.
Разве что трос лебедки можно намотать.

+100

Тема по ссылке http://www.uaz-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=5157 все еще актуальна. Аргументированный торг.
Все грешники в следующей жизни перерождаються в УАЗы.
- тел. +38-юмс-316-35-12 -
Аватар користувача
Ace
Участник форума
 
Повідомлення: 113
З нами з: Чет лютого 07, 2008 2:23
Звідки: Одесса-Мама

Повідомлення Olexa » Сер березня 18, 2009 9:16

Shurik написав:Кенгурятник выполняет функцию понтов.
Никаких других функций он не выполняет.
Разве что трос лебедки можно намотать.

Веткоотбойники тоже на него цепляют... Или это тоже понты?
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Olexa » Сер березня 18, 2009 9:25

Айри написав:
Папаша написав:Бампер вот ссылка http://www.virus-of-freedom.com/magazin ... 951057.php
О, на новых вариациях - убрали трубу-кенгурин и зачистили наружные швы наконец-то...

http://www.virus-of-freedom.com - Теперь это - 600 уе.

Стандартам травмобезопасности соответствует? Сертификат соответствия есть?

И под что джечить этот бампер, раз уж мы заговорили о не понтах?
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Shurik » Сер березня 18, 2009 9:33

Веткоотбойники тоже на него цепляют... Или это тоже понты?


Если говорить про УАЗ, то для правильного крепления веткоотбойников из кенгурина должны торчать "рога" сантиметров по 25.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Olexa » Сер березня 18, 2009 9:43

Shurik написав:
Веткоотбойники тоже на него цепляют... Или это тоже понты?

Если говорить про УАЗ, то для правильного крепления веткоотбойников из кенгурина должны торчать "рога" сантиметров по 25.

Если говорить про УАЗ-316x (речь про бампер для него)?

Насколько я понимаю, изначально "кенгурины" или "буллбары" были придуманы от кенгуру (в Австралии), или от крупного рогатого скота, там, где вероятность контакта с ними велика. При столкновении с таким животным действительно возможно повреждение той части машины, что над бампером.

Стволы деревьев же, которые встречаются у нас гораздо чаще кенгуру и буйволов, как правило, вертикальны, и падают не на машину, а от машины, или не падают вовсе (если падают на машину, то одного кенгурина недостаточно, нужен ещё экспедиционный багажник или люстра, и то такие, чтобы не сложили под собой крышу в местах крепления).

Правда, бывают ещё горизонтальные ветки. Вот эти вредные предметы как раз и могут разнести фару машине особо резвого джипера. Я ошибаюсь?
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Shurik » Сер березня 18, 2009 10:24

Правда, бывают ещё горизонтальные ветки. Вот эти вредные предметы как раз и могут разнести фару машине особо резвого джипера. Я ошибаюсь?


Фара для уаза стоит 35 гривень. Вместо одного кенгурятника можно купить 80 фар.

Современная блок-фара - подороже, но тут другая дилемма. Если ездить так чтоб они разлетались, то машина очень быстро приобретет "боевой" вид и что там стоит вместо фар уже никого беспокоить не будет.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Olexa » Сер березня 18, 2009 10:31

Shurik написав:Современная блок-фара - подороже, но тут другая дилемма. Если ездить так чтоб они разлетались, то машина очень быстро приобретет "боевой" вид и что там стоит вместо фар уже никого беспокоить не будет.

Гаишников будет. Да и себя будет, не возить же с собой запас.

Речь не о том, чтобы ломать толстые ветки тараном, речь о том, что может быть такой диапазон прочности веток, в котором они, скользя по борту, оставят лишь след на краске, а вот фару при первом контакте разбить способны.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Olexa » Сер березня 18, 2009 10:38

Shurik написав:
Веткоотбойники тоже на него цепляют... Или это тоже понты?


Если говорить про УАЗ, то для правильного крепления веткоотбойников из кенгурина должны торчать "рога" сантиметров по 25.

Если говорить про УАЗ-469 и УАЗ-3151, то таковая необходимость обуславливается геометрией открывания капота? А почему не делать веткоотбойники на быстросъёмных пеликанах? Правильный пеликан (тот, что со штифтом с колечком), кстати, обеспечивает и натяжение при застёгивании (в каких-то пределах, конечно).
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Shurik » Сер березня 18, 2009 11:14

Гаишников будет. Да и себя будет, не возить же с собой запас.


Даже от гаишников откупится дешевле. А запас на крыше стоит - люстрой называется.

Речь не о том, чтобы ломать толстые ветки тараном, речь о том, что может быть такой диапазон прочности веток, в котором они, скользя по борту, оставят лишь след на краске, а вот фару при первом контакте разбить способны.


Если тебя уже не беспокоит покраска машины то блок фары можно заменить на чтото подешевле. Да и ехать на скорости через такой кустарник это самоубийство. Там может быть и пень и что угодно.

Если говорить про УАЗ-469 и УАЗ-3151, то таковая необходимость обуславливается геометрией открывания капота? А почему не делать веткоотбойники на быстросъёмных пеликанах? Правильный пеликан (тот, что со штифтом с колечком), кстати, обеспечивает и натяжение при застёгивании (в каких-то пределах, конечно).


Колечки можно и к крылу прицепить. Ну будет 4 дырки под самонарезы. Опять таки если на машину ставятся веткоотбойники, то предполагается что она будет ездить по лесу и будет поцарапана. В этом случае беспокоится о 4 дырках в крыле бессмысленно.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Olexa » Сер березня 18, 2009 11:22

Shurik написав:
Если говорить про УАЗ-469 и УАЗ-3151, то таковая необходимость обуславливается геометрией открывания капота? А почему не делать веткоотбойники на быстросъёмных пеликанах? Правильный пеликан (тот, что со штифтом с колечком), кстати, обеспечивает и натяжение при застёгивании (в каких-то пределах, конечно).

Колечки можно и к крылу прицепить. Ну будет 4 дырки под самонарезы. Опять таки если на машину ставятся веткоотбойники, то предполагается что она будет ездить по лесу и будет поцарапана. В этом случае беспокоится о 4 дырках в крыле бессмысленно.

Наверное, лучше к боковинам бампера (при отсутствии кенгурина) — прочнее, чем к крыльям.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення deltafox24 » Сер березня 18, 2009 11:22

Yalta_biker написав:так а собстно... чаво тема заглохла и ушла в сторону керчи? эскизы готовы?


Нет тема не заглохла, появилась маленькая деталь у нас кузов относительно рамы ассиметрично стоит, в связи с чем сейчас немного переделывают чертеж,
Аватар користувача
deltafox24
Участник движения
 
Повідомлення: 1031
З нами з: Сер грудня 27, 2006 12:53
Звідки: г. Николаев

Повідомлення Айри » Чет березня 19, 2009 12:32

deltafox24 написав:появилась маленькая деталь - у нас кузов относительно рамы ассиметрично стоит...


Молодец, нашел... :D

Чего эти русские только не придумают... Интересно, зачем такое сделано?
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення Yalta_biker » Чет березня 19, 2009 16:08

Дядьки, а можно подробнее про асимметрию?
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Поперед.Далі

Повернутись до 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron