Модератор: Модераторы форума
Shurik написав:Кенгурятник выполняет функцию понтов.
Никаких других функций он не выполняет.
Разве что трос лебедки можно намотать.
Shurik написав:Кенгурятник выполняет функцию понтов.
Никаких других функций он не выполняет.
Разве что трос лебедки можно намотать.
Айри написав:О, на новых вариациях - убрали трубу-кенгурин и зачистили наружные швы наконец-то...Папаша написав:Бампер вот ссылка http://www.virus-of-freedom.com/magazin ... 951057.php
http://www.virus-of-freedom.com - Теперь это - 600 уе.
Веткоотбойники тоже на него цепляют... Или это тоже понты?
Shurik написав:Веткоотбойники тоже на него цепляют... Или это тоже понты?
Если говорить про УАЗ, то для правильного крепления веткоотбойников из кенгурина должны торчать "рога" сантиметров по 25.
Правда, бывают ещё горизонтальные ветки. Вот эти вредные предметы как раз и могут разнести фару машине особо резвого джипера. Я ошибаюсь?
Shurik написав:Современная блок-фара - подороже, но тут другая дилемма. Если ездить так чтоб они разлетались, то машина очень быстро приобретет "боевой" вид и что там стоит вместо фар уже никого беспокоить не будет.
Shurik написав:Веткоотбойники тоже на него цепляют... Или это тоже понты?
Если говорить про УАЗ, то для правильного крепления веткоотбойников из кенгурина должны торчать "рога" сантиметров по 25.
Гаишников будет. Да и себя будет, не возить же с собой запас.
Речь не о том, чтобы ломать толстые ветки тараном, речь о том, что может быть такой диапазон прочности веток, в котором они, скользя по борту, оставят лишь след на краске, а вот фару при первом контакте разбить способны.
Если говорить про УАЗ-469 и УАЗ-3151, то таковая необходимость обуславливается геометрией открывания капота? А почему не делать веткоотбойники на быстросъёмных пеликанах? Правильный пеликан (тот, что со штифтом с колечком), кстати, обеспечивает и натяжение при застёгивании (в каких-то пределах, конечно).
Shurik написав:Если говорить про УАЗ-469 и УАЗ-3151, то таковая необходимость обуславливается геометрией открывания капота? А почему не делать веткоотбойники на быстросъёмных пеликанах? Правильный пеликан (тот, что со штифтом с колечком), кстати, обеспечивает и натяжение при застёгивании (в каких-то пределах, конечно).
Колечки можно и к крылу прицепить. Ну будет 4 дырки под самонарезы. Опять таки если на машину ставятся веткоотбойники, то предполагается что она будет ездить по лесу и будет поцарапана. В этом случае беспокоится о 4 дырках в крыле бессмысленно.
Yalta_biker написав:так а собстно... чаво тема заглохла и ушла в сторону керчи? эскизы готовы?
deltafox24 написав:появилась маленькая деталь - у нас кузов относительно рамы ассиметрично стоит...
Повернутись до 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість