Злые вы. Уйду я от вас.
Теперь разрулим все сказанное. Прошу обратить внимание тех, кто варит данные бампера. Они хорошие, но может вы попробуете внести в них что-то новое. На оригинальность не претендую. Много преимуществ. Но есть некоторые отрицательные моменты.
Начнем с чего... да наверное с того, что на Патриот просто нет альтернативы. Поэтому его все и покупают. Конечно этот бампер более надежен чем пластиковый. Я не спорю. Так же как и вы не сможете поспорить, что пластиковый бампер лучше чем открытый радиатор. У бампера ОЧЕНЬ много преимуществ перед пластиковым. Каждый находит свои. Для чего ? Для того что бы оправдать стоимость данного изделия. Но все равно этот грузный бампер очень сырой. Требует множества доработок.
1. Вес этого бампера непобедим. Очень непобедим. Даже без лебедки. Кто-то поспорит ? Если найдется желающий, то пусть он ответит на вопрос - почему все к этому бамперу начинают искать мерсовские пружины ? С таким же успехом к бамперу можно в комплекте продавать новую раму... Этот пункт можно изменить только заменой бампера. А жаль. Хотя можно попробовать другой материал. Алюминий. Почему бы и нет. Все равно бампер для спорта за такие деньги никто юзать особо не будет. И если человек нашел 700-800 у.е., то думаю еще сотни 3-4 за материал и сложность сварных работ найти можно. Это потом окупиться спасенными литрами бензина. Вес данного изделия очень мешает. На какую машину он может быть поставлен. А может сделать его каркасным ? И в некоторых местах использовать более тонкий металл ? Для чего может использоваться данный бампер:
На спорт - сомневаюсь (идет сильная борьба за вес, развесовка по осям, удобство в эксплуатации), да и в спорте патриоты тоже не сильно используют. Хлопотное это дело и очень затратное. Напоминаю. Иногда бывают исключения. И не всегда отрицательные. Я говорю о массовости.
Для экспедиции - уже ближе. Но в них тоже идет борьба за вес. Лучше кинуть две канистры бензина или генератор с турбинкой, чем кучу металла на морду. Правда ?
Просто путешествия семьей и сосисочные выезды - еще ближе. Более надежно чем пластик. В чем-то водитель чувствует себя в безопасности. На трассе добавляет сотню килограмм жизни впереди. Пусть и затратно, но с лихвой окупается восторженным визгом детей, когда машина на лебедке вылазит из небольшого ручейка или данным бампером можно упереться в дерево и опять таки открыть об него бутылку пива.
Крутизна - Очень редко. Если денег много, то еще ближе. Ибо это и есть тюнинг и братва не поймет, почему джип у меня есть, а бампера нет. Надо же куда-то деньги вложить. Хотя почему в УАЗ ? На ланкрузеры гораздо больше тюнинга. Его можно например заказать на Е-бей. Круто же. Но это уже другой вопрос. Ни сколько не хочу обидить людей с деньгами. Просто нерационально с моей стороны. Мне бы ваши бабосы, ух я бы развернулся. (Кстати, ищу такого спонсора для своего СТО).
Идем далее:
2. Полый бампер с обратной стороны можно было бы заварить тонким металлом и закрыть эти ужасные грязехранилища. Все равно вес непобедим. А развесовку бы сохранили.
3. Горизонтальную планку можно либо выкинуть нафиг облегчив бампер, либо поднять на пару-тройку сантиметров выше. Тупо взять сапог и померить. А никто не сделал. Слямзили чертеж. Повторили. А попробовать изменить немного - слабо ? Или ну его нафиг и так купят. Другого то ничего нет. Правда ? Блин, а такая мелочь, но жизнь иногда сильно портит. Например когда надо покопаться в моторчике на природе. Ну блин лопнул патрубок. Что делать? Привет скалиозу и болям в спине.
4. Крепление верхних труб к горизонтальной пластине на сварке. Момент непринципиальный, но его возможно усовершенствовать. У меня был подобный случай, когда увлекшить пропусканием кустарника между колес и вернувшись домой увидел отсутствие такой трубы. Сварка оказалась не очень. В данном бампере можно было в месте крепления просверлить дырку, запустить туда трубу и уже потом обварить с двух сторон. Тогда при упирании в дерево вопрос стоял не только в сварке, а и жесткости трубы. Все надежней. Не так ли ?
5. Выкручивание рамы. Оно есть. Оно не может не есть. Просто при одних обстоятельствах это чувствуется, а иногда нет. Можно это хорошо ощутить если поехать эдак 40-60 по полевой дороге и попасть на кочки с разным сторон. Или при попадании на трассе в ямку одним колесом, а потом другим. Уж больно тяжелые боковые клыки. Их либо надо облегчать, либо придумать систему дополнительного крепления боковин к раме. Это тоже возможно. Просто тот кто срисовывал этот бампер с АРБ и занимается их продажей должен потараться. И все. И кстати за это можно брать еще денюшки. Сделать как дополнительный девайс к уже проданным бамперам. Бесплатно продаю идеи. Пользуйтесь. Купят. Даю 100 %.
6. Стоимость. Расход бензина. Износ деталей. Господа. Склоним голову и помолчим. Тот кто голову не склонил - прошу помочь мне с финансами. Очень нужно. И даже не стыдно попросить. Не местный я. Документы украли. Деньги укарли. Телефон украли. Остался один. Нужны деньги на билет домой.
Просьба человека с деньгами отписаться в личку...
Теперь небольшие цитаты:
deltafox24 По сварке согласен. Небольшое дополнение.
- 1см сварного шва (СВАЩИКА ПРОФЕССИОНАЛА) выдерживает на разрыв 500 кг. Как усовершенствовать - написал выше.
- можно дешевле грязь выковыривать - БСЛ 110 ЧБО. Этим устройством я мою МОНЮ (Мой УАЗ 31512). Уже полтора года на мойке не был. Но блин... За такие деньги. Жаба давит. Да и при движении и забивании с одной стороны теряем симметрию в весе при езде. А его крутит. Ой как крутит. Как пропеллер.
- надежность по отношению к пастику намного выше. Но еще более надежно обварить машину рельсой. И дешево и сердито и защищен со всех сторон. Кстати запорожец с таким передним и задним бампером лично видел. Чертовски прикольно. Да. Еще надо ставить пуленепробиваемое стекло. А то вдруг на трассе поймаешь кирпич, который вылетел из пролетающего мимо камаза со стройматериалами.
Чисто гипотетически. Ведь это тоже возможно...
И моя самая любимая тема про девченок. Реально работает. Только не выдавай секрет блин. За молчание отпишусь в личку что надо установить, чтобы они раздевались за 200 метров до твоей машины.
MudMax Согласен, поддерживаю. Было бы здорово, если бы еще выбор был побольше. Правда ? А когда есть только этот и ничего другого. Что делать ?
BaRRmaley Я металлоконструкциями на патриоты не занимаюсь. Ты же знаешь мое направление. Я занимаю в УАЗах свою нишу. И мне ее еще нужно развить. Себе на Моню сделаю. Но более легкий и функциональный. Другой приоритет. "Центр Вселенной" имеет ГОРАЗДО больший опыт в данном вопросе. Оборудование специфическое, подготовленных людей. Я думаю, что если бы ты заинтересовал их в изготовлении чего-то более легкого и функционального, то они с радосью бы это сделали. Все возможности для этого у них есть. Кстати, у нас есть как хороший электрик, так и нестандартный электрик. Приезжай - познакомлю.
Ace
Опять эти деньги. Бампер был хороший. Сделан хорошо. Но конструктивно можно сделать лучше. Как ? Описал выше. Твое резюме немного подправлю.
Резюме знающего не по-наслышке - ставить всем у кого на это хватит денег. Распечатать мои замечания и при заказе бампера попросить внести в него небольшие изменения за дополнительные деньги
Передаю бета-каротин из Южной столицы. У нас температура за 20. Отличное настроение и девченки в коротких юбках. Надеюсь вы все это прочитали с нашинским акцентом ? Если нет - немедленно выпить пива, закусить рачицей с икрой и прочитать снова.
Удачи с бампером и без него.