Силовой бампер

Раздел для обсуждения вопросов, связанных с моделями "60-й" серии: 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення Ticon » Пон квітня 20, 2009 13:11

deltafox24 написав:собственно в пятницу покрашенный бампер был установлен на машину =)

Фотки в студию.
Аватар користувача
Ticon
Участник движения
 
Повідомлення: 293
З нами з: П'ят червня 24, 2005 15:32
Звідки: Киев, Лесной (+380969778382) 07/06/1977

Повідомлення Ace » Пон квітня 20, 2009 15:54

За бампер ничего плохого сказать не могу. Юзался без малого полтора года, затем уехал в Киев к новому счастливому обладателю.

На моей машине имеет место лифт кузова 65 мм. Бампер переделывался именно под мой авто. Т.е. к бамперу были доварены вертикальные проставки 65 мм, которые изменили геометрию, подняли центр тяжести и повлекли за собой дополнительные нагрузки на кручение.

Посему, могу дать рекомендацию для установки бампреа на машину с лифтом кузова - бампер поднимать не нужно, лучше сделать (например из транспортерной ленты) что-то типа фартука, закрывающего щель между кузовом и бампером. Есть в Одессе машина с лифтом кузова 30 мм, так там и не видно того зазора.

Нареканий со стороны владельцев авто с таким бампером, установленным без переделок для лифта, я не слышал (включая нового хозяина моей железяки, который удалил вертикальные проставки и поставил бампер "штатно" на нелифтованную машину) .

Еще добавлю. Все познается в сравнении. После снятия железяки вернул на родину пластиковый штатный бампер. На кочках стало мягче, НО КАК ЖЕ НЕУВЕРЕННО И НЕЗАЩИЩЕННО Я СЕБЯ ЧУСТВУЮ В ПОТОКЕ НЕДОПРИВОДОВ :shock: :( :shock:
Не смотря на то, что Патриот возвращается к гражданской жизни, если бы не финансовые сложности, ни за что бы с такой железякой не расстался. А теперь - когда еще будут на такое удовольствие деньги? Надо сначала 469-й достроить :D :D :D

Резюме знающего не по-наслышке - ставить всем.
Все грешники в следующей жизни перерождаються в УАЗы.
- тел. +38-юмс-316-35-12 -
Аватар користувача
Ace
Участник форума
 
Повідомлення: 113
З нами з: Чет лютого 07, 2008 2:23
Звідки: Одесса-Мама

Повідомлення Приват_Одесса » Пон квітня 20, 2009 23:51

Злые вы. Уйду я от вас. :)
Теперь разрулим все сказанное. Прошу обратить внимание тех, кто варит данные бампера. Они хорошие, но может вы попробуете внести в них что-то новое. На оригинальность не претендую. Много преимуществ. Но есть некоторые отрицательные моменты.
Начнем с чего... да наверное с того, что на Патриот просто нет альтернативы. Поэтому его все и покупают. Конечно этот бампер более надежен чем пластиковый. Я не спорю. Так же как и вы не сможете поспорить, что пластиковый бампер лучше чем открытый радиатор. У бампера ОЧЕНЬ много преимуществ перед пластиковым. Каждый находит свои. Для чего ? Для того что бы оправдать стоимость данного изделия. Но все равно этот грузный бампер очень сырой. Требует множества доработок.
1. Вес этого бампера непобедим. Очень непобедим. Даже без лебедки. Кто-то поспорит ? Если найдется желающий, то пусть он ответит на вопрос - почему все к этому бамперу начинают искать мерсовские пружины ? С таким же успехом к бамперу можно в комплекте продавать новую раму... Этот пункт можно изменить только заменой бампера. А жаль. Хотя можно попробовать другой материал. Алюминий. Почему бы и нет. Все равно бампер для спорта за такие деньги никто юзать особо не будет. И если человек нашел 700-800 у.е., то думаю еще сотни 3-4 за материал и сложность сварных работ найти можно. Это потом окупиться спасенными литрами бензина. Вес данного изделия очень мешает. На какую машину он может быть поставлен. А может сделать его каркасным ? И в некоторых местах использовать более тонкий металл ? Для чего может использоваться данный бампер:
На спорт - сомневаюсь (идет сильная борьба за вес, развесовка по осям, удобство в эксплуатации), да и в спорте патриоты тоже не сильно используют. Хлопотное это дело и очень затратное. Напоминаю. Иногда бывают исключения. И не всегда отрицательные. Я говорю о массовости.
Для экспедиции - уже ближе. Но в них тоже идет борьба за вес. Лучше кинуть две канистры бензина или генератор с турбинкой, чем кучу металла на морду. Правда ?
Просто путешествия семьей и сосисочные выезды - еще ближе. Более надежно чем пластик. В чем-то водитель чувствует себя в безопасности. На трассе добавляет сотню килограмм жизни впереди. Пусть и затратно, но с лихвой окупается восторженным визгом детей, когда машина на лебедке вылазит из небольшого ручейка или данным бампером можно упереться в дерево и опять таки открыть об него бутылку пива.
Крутизна - Очень редко. Если денег много, то еще ближе. Ибо это и есть тюнинг и братва не поймет, почему джип у меня есть, а бампера нет. Надо же куда-то деньги вложить. Хотя почему в УАЗ ? На ланкрузеры гораздо больше тюнинга. Его можно например заказать на Е-бей. Круто же. Но это уже другой вопрос. Ни сколько не хочу обидить людей с деньгами. Просто нерационально с моей стороны. Мне бы ваши бабосы, ух я бы развернулся. (Кстати, ищу такого спонсора для своего СТО). :)
Идем далее:
2. Полый бампер с обратной стороны можно было бы заварить тонким металлом и закрыть эти ужасные грязехранилища. Все равно вес непобедим. А развесовку бы сохранили.
3. Горизонтальную планку можно либо выкинуть нафиг облегчив бампер, либо поднять на пару-тройку сантиметров выше. Тупо взять сапог и померить. А никто не сделал. Слямзили чертеж. Повторили. А попробовать изменить немного - слабо ? Или ну его нафиг и так купят. Другого то ничего нет. Правда ? Блин, а такая мелочь, но жизнь иногда сильно портит. Например когда надо покопаться в моторчике на природе. Ну блин лопнул патрубок. Что делать? Привет скалиозу и болям в спине.
4. Крепление верхних труб к горизонтальной пластине на сварке. Момент непринципиальный, но его возможно усовершенствовать. У меня был подобный случай, когда увлекшить пропусканием кустарника между колес и вернувшись домой увидел отсутствие такой трубы. Сварка оказалась не очень. В данном бампере можно было в месте крепления просверлить дырку, запустить туда трубу и уже потом обварить с двух сторон. Тогда при упирании в дерево вопрос стоял не только в сварке, а и жесткости трубы. Все надежней. Не так ли ?
5. Выкручивание рамы. Оно есть. Оно не может не есть. Просто при одних обстоятельствах это чувствуется, а иногда нет. Можно это хорошо ощутить если поехать эдак 40-60 по полевой дороге и попасть на кочки с разным сторон. Или при попадании на трассе в ямку одним колесом, а потом другим. Уж больно тяжелые боковые клыки. Их либо надо облегчать, либо придумать систему дополнительного крепления боковин к раме. Это тоже возможно. Просто тот кто срисовывал этот бампер с АРБ и занимается их продажей должен потараться. И все. И кстати за это можно брать еще денюшки. Сделать как дополнительный девайс к уже проданным бамперам. Бесплатно продаю идеи. Пользуйтесь. Купят. Даю 100 %.
6. Стоимость. Расход бензина. Износ деталей. Господа. Склоним голову и помолчим. Тот кто голову не склонил - прошу помочь мне с финансами. Очень нужно. И даже не стыдно попросить. Не местный я. Документы украли. Деньги укарли. Телефон украли. Остался один. Нужны деньги на билет домой. :) Просьба человека с деньгами отписаться в личку... :)

Теперь небольшие цитаты:
deltafox24 По сварке согласен. Небольшое дополнение.
- 1см сварного шва (СВАЩИКА ПРОФЕССИОНАЛА) выдерживает на разрыв 500 кг. Как усовершенствовать - написал выше.
- можно дешевле грязь выковыривать - БСЛ 110 ЧБО. Этим устройством я мою МОНЮ (Мой УАЗ 31512). Уже полтора года на мойке не был. Но блин... За такие деньги. Жаба давит. Да и при движении и забивании с одной стороны теряем симметрию в весе при езде. А его крутит. Ой как крутит. Как пропеллер.
- надежность по отношению к пастику намного выше. Но еще более надежно обварить машину рельсой. И дешево и сердито и защищен со всех сторон. Кстати запорожец с таким передним и задним бампером лично видел. Чертовски прикольно. Да. Еще надо ставить пуленепробиваемое стекло. А то вдруг на трассе поймаешь кирпич, который вылетел из пролетающего мимо камаза со стройматериалами. :) Чисто гипотетически. Ведь это тоже возможно...
И моя самая любимая тема про девченок. Реально работает. Только не выдавай секрет блин. За молчание отпишусь в личку что надо установить, чтобы они раздевались за 200 метров до твоей машины. :)

MudMax Согласен, поддерживаю. Было бы здорово, если бы еще выбор был побольше. Правда ? А когда есть только этот и ничего другого. Что делать ?

BaRRmaley Я металлоконструкциями на патриоты не занимаюсь. Ты же знаешь мое направление. Я занимаю в УАЗах свою нишу. И мне ее еще нужно развить. Себе на Моню сделаю. Но более легкий и функциональный. Другой приоритет. "Центр Вселенной" имеет ГОРАЗДО больший опыт в данном вопросе. Оборудование специфическое, подготовленных людей. Я думаю, что если бы ты заинтересовал их в изготовлении чего-то более легкого и функционального, то они с радосью бы это сделали. Все возможности для этого у них есть. Кстати, у нас есть как хороший электрик, так и нестандартный электрик. Приезжай - познакомлю.

Ace
Опять эти деньги. Бампер был хороший. Сделан хорошо. Но конструктивно можно сделать лучше. Как ? Описал выше. Твое резюме немного подправлю.

Резюме знающего не по-наслышке - ставить всем у кого на это хватит денег. Распечатать мои замечания и при заказе бампера попросить внести в него небольшие изменения за дополнительные деньги :)

Передаю бета-каротин из Южной столицы. У нас температура за 20. Отличное настроение и девченки в коротких юбках. Надеюсь вы все это прочитали с нашинским акцентом ? Если нет - немедленно выпить пива, закусить рачицей с икрой и прочитать снова.
Удачи с бампером и без него.
Приват_Одесса
Участник форума
 
Повідомлення: 40
З нами з: П'ят квітня 03, 2009 22:21
Звідки: Одесса

Повідомлення Ace » Вів квітня 21, 2009 0:18

Оставь покурить... :D
Все грешники в следующей жизни перерождаються в УАЗы.
- тел. +38-юмс-316-35-12 -
Аватар користувача
Ace
Участник форума
 
Повідомлення: 113
З нами з: Чет лютого 07, 2008 2:23
Звідки: Одесса-Мама

Повідомлення Shurik » Вів квітня 21, 2009 0:37

Ну со всем сприть не буду.
Поспорю с тем что знаю.
Бампер весит 40-50 килограмм.
Тоесть на переднюю ось выходит нагрузка как от одного лишнего пассажира. Сильно ощутимо для внедорожника....

Кегурятник это вообще лишняя деталь, его можно и не ставить, тем более, что хороший удар всеравно чтото согнет - толи бампер толи раму.

Но в этом случае надо сделать чтото для намотки троса - упавший под колеса трос может наделать много бед, а заклиненный между углом бампера и землей - доставить массу удовольствия по вытаскиванию себя.

Но сам бампер деталь полезная - подминать под себя кусты, или джечится за него.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення MudMax » Вів квітня 21, 2009 1:42

Приват_Одесса написав:MudMax Согласен, поддерживаю. Было бы здорово, если бы еще выбор был побольше. Правда ? А когда есть только этот и ничего другого. Что делать ?

Известно что делать - заказывать по индивидуальному проекту. Не думаю, что в случае с бампером невозможно сделать "тоже самое, но с перламутровыми пуговицами" - сварка это все же не литье.
Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. (Стругацкие)
Аватар користувача
MudMax
Член клуба
 
Повідомлення: 3240
З нами з: Суб січня 06, 2007 18:02
Звідки: Киев (06.01.1983)

Повідомлення deltafox24 » Вів квітня 21, 2009 9:20

Приват_Одесса написав:Злые вы. Уйду я от вас. :)

Теперь небольшие цитаты:
deltafox24 По сварке согласен. Небольшое дополнение.
- 1см сварного шва (СВАЩИКА ПРОФЕССИОНАЛА) выдерживает на разрыв 500 кг. Как усовершенствовать - написал выше.
- можно дешевле грязь выковыривать - БСЛ 110 ЧБО. Этим устройством я мою МОНЮ (Мой УАЗ 31512). Уже полтора года на мойке не был. Но блин... За такие деньги. Жаба давит. Да и при движении и забивании с одной стороны теряем симметрию в весе при езде. А его крутит. Ой как крутит. Как пропеллер.
- надежность по отношению к пастику намного выше. Но еще более надежно обварить машину рельсой. И дешево и сердито и защищен со всех сторон. Кстати запорожец с таким передним и задним бампером лично видел. Чертовски прикольно. Да. Еще надо ставить пуленепробиваемое стекло. А то вдруг на трассе поймаешь кирпич, который вылетел из пролетающего мимо камаза со стройматериалами. :) Чисто гипотетически. Ведь это тоже возможно...
И моя самая любимая тема про девченок. Реально работает. Только не выдавай секрет блин. За молчание отпишусь в личку что надо установить, чтобы они раздевались за 200 метров до твоей машины. :)


эээ нет страстей тут нагнал а теперь уходить он собрался ты смотри =)))

Теперь по пунктам говорю лишь за свой бампер
1. делали на заводе по производству кораблей, вроде там варить люди умеют;
2. дома керхер есть так что вымыть бампер не составляет труда, куплен т.к. постоянно мыть 2 свои да еще и сестра иногда подмазывается посчитал что дешевле купить;
3. боковины тяжелые я согласен но в остальном мой бампер полностью рассчитан инженерами как на кручение так и на безопасность и т.д.;
4. если возмешся КРАСИВО и ФУНКЦИОНАЛЬНО обварить мой Патрик рельсой буду очень признателен =))

я тут молчу блин как партизан, а где секрет "что надо установить, чтобы они раздевались за 200 метров до твоей машины" некрасиво вот так обещать и сваливать в кусты, срочно мне секрет в личку =))))))))))
Аватар користувача
deltafox24
Участник движения
 
Повідомлення: 1031
З нами з: Сер грудня 27, 2006 12:53
Звідки: г. Николаев

Повідомлення Приват_Одесса » Вів квітня 21, 2009 10:26

MudMax Конечно это вариант. Но не каждый может грамотно придумать новую конструкцию. Сам столкнулся с таким в Одессе.
Перламутровые пуговицы напомнили ситуацию с мобильными телефонами. Когда продавали Моторолы РЗВ. Одни по 200 у.е. А другие обклеивали камнями сваровски и продавали по 500 у.е. Так захотелось за какие-то деньги придумать обклейку этих бамперов в камушки сваровски. Может кто-то приедет на такую процедуру ? Уж больно деньги нужны. :)

deltafox24
1. Я недавно общался с легендой лодкостроения и ее использования в Атлантике. Это Теодор Резвой. Он рассказал столько интересного. Например как правильно выбирать нержавейку. Не магнитом, а компасом. Подносишь к металлу - стрелка не изменила положение, значит правильный металл. Может попробовать этот вариант на твоем бампере ? А вдруг... Мало ли... :) Привет славному городу корабелов !
2. Если есть свой собственный керхер, то возможно как-то договориться о приезде к нам на выходные с этим девайсом? Могу регулярно собирать десяток машин, которые на мойки у нас не берут. :)
3. Подойди к своему бамперу. Стань от него один раз справа, другой раз слева. Лекго ударь ногой по боковому клыку снизу вврех - только так, чтобы он не отвалился. Пинок делать с усилием 25 кг. :) И послушай. Бампер не вибрирует - должа вибрировать рама твоего автомобиля... :) Это и есть правильный расчет инженеров. Ставим бампер и в скором времени начинаем чаще обслуживать машину у поставившего бампер. Очень грамотный расчет. Я сейсчас тоже пытаюсь своих работников научить так расчитывать качество работ по машинам, но они как-то не понимают смысла бизнеса. Бизнес, это обман. Иначе бизнеса нет и начинается чистый альтруизм. Ну примерно как у меня. Вместо заработка несу из дома кучу денег за аренду, коммунальные и т.д. Получается за свои деньги ремонтирую машины клиентов... А ведь когда открывали автомастерскую, то единственным успокоением дома была фраза - как раскручусь, то завалю всех деньгами. И вроде очередь на работы расписана на месяц вперед, и работники первокласные спецы, а все равно... денег нет... :) В связи с этим обстоятельствам после твоей заветной фразы "стоимость не имеет значение", я не только обварю твою машину рельсой, я эту рельсу лично обклею гламурными стразами от Версаче. А может даже сам Версаче ее обклеит. В процессе посмотрим. При этом дам гарантию, что расстояние на котором девушки будут раздеваться увеличиться до 300 метров. :)
Приват_Одесса
Участник форума
 
Повідомлення: 40
З нами з: П'ят квітня 03, 2009 22:21
Звідки: Одесса

Повідомлення deltafox24 » Вів квітня 21, 2009 10:45

Приват_Одесса написав: И вроде очередь на работы расписана на месяц вперед, и работники первокласные спецы, а все равно... денег нет... :)


а их никогда нет =)))

Приват_Одесса написав: В связи с этим обстоятельствам после твоей заветной фразы "стоимость не имеет значение", я не только обварю твою машину рельсой, я эту рельсу лично обклею гламурными стразами от Версаче. А может даже сам Версаче ее обклеит. В процессе посмотрим. При этом дам гарантию, что расстояние на котором девушки будут раздеваться увеличиться до 300 метров. :)


вот видно что ты из Одессы =)) тыкни меня носом где я писал что стоимость не имеет значения? Да и еще а если начнут раздеваться с 299 метров то какой размер неустойки будешь выплачивать? =)))))
Аватар користувача
deltafox24
Участник движения
 
Повідомлення: 1031
З нами з: Сер грудня 27, 2006 12:53
Звідки: г. Николаев

Повідомлення Роман » Вів квітня 21, 2009 13:24

Приват_Одесса написав:1. Вес этого бампера непобедим. Очень непобедим.

Вес вполне адекватный. от 45 до 56 килограмм. Если делать легче то он перестанет быть силовым.
Приват_Одесса написав:2. Полый бампер с обратной стороны можно было бы заварить тонким металлом и закрыть эти ужасные грязехранилища

Ересь полнейшая, непрактично, бессмысленно. Грязи бояться патриот не покупать.

Приват_Одесса написав:3. Горизонтальную планку можно либо выкинуть нафиг облегчив бампер, либо поднять на пару-тройку сантиметров выше. Тупо взять сапог и померить. А никто не сделал. Слямзили чертеж. Повторили. А попробовать изменить немного - слабо ? Или ну его нафиг и так купят. Другого то ничего нет. Правда ?

На данный момент серийно выпускается четыре разных модели бампера на Патриот. Попросил бы воздержаться от высказываний типа "слямзили чертеж" так как это поклеп.

Приват_Одесса написав:4. Крепление верхних труб к горизонтальной пластине на сварке.

И в деревья упирались, и альтфатеры сносили и километры леса валили данными бамперами, нареканий нет. Вы бы на оффроуд выехали настоящий прежде чем выносить столь резкую критику.

Приват_Одесса написав:5. Выкручивание рамы.

Тут привет большой ульяновскому автозаводу, хотя если машина без "лифта кузова" кручения меньше.

Приват_Одесса написав:6. Стоимость.

Весьма и весьма разумна.

Больше продукции можно увидеть на www.ultimatum.ua (дабы не быть голословным, не сочтите за рекламу)
Роман
Участник разговора
 
Повідомлення: 8
З нами з: Вів квітня 21, 2009 9:12
Звідки: Одессочка

Повідомлення Shurik » Вів квітня 21, 2009 16:00

На разумный флуд в тему я закрою глаза, начнете флеймить - буду карать.
Администратор Форума
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Приват_Одесса » Сер квітня 22, 2009 0:18

В продолжение темы хочу показать вам бампер по сслыке на вашем сайте:
http://www.uaz-club.org.ua/photo/Pinoch ... ng-005.jpg
Мне понравился. Идея как по мне лучше патриотовской. Хотя на мой (непрофессиональный) взгляд есть небольшшие вопросы:

1. Очень важно качество сварных работ.
2. Губы лебедки желают быть лучше, ими еще надо уметь пользоваться. При неумелом обращении и лебежении вбок чревато закусывание троса между валами. Я бы поставил просто рамку.
3. Первый удар принимают опять таки на себя эти самые губы. Опять лучше рамку, расположенную чуть дальше труб.
4. Основание веткоотбойника выходит за периметр машины, что ведет в некоторых случаях к его выламыванию. Хотя может это такой ракурс на фотке.
5. Отсутствует возможность наматывания троса лебедки. Где рога ? Может их просто не видно ? Или планируется наматывание за края бампера ? Тогда очень низко.
6. Низкое расположение и слишком выдвинут. Я бы сделал вырезание части морды и утопил лебедку внутрь. Бампер бы встал прямо заподлицо с ланжеронами. По возможности бампер поднять выше. Так как у меня лифт, то с таким бампером можно даже сохранить возможность завода заглохшего движка ручкой.
7. Пару проушин или клыков присобачить надо бы.
8. Под джек неплохобы придумать технологические места.
9. За лебедкой тоже можно сделать сетку от веток, как перед фарами.
10. Ну и вместо гламурных желтых фар вмантюлить танковые с ксеноном.
11. Многие гоняются за лебедками с соленоидами в башке, а кто-то наоборот любит их переносить под капот. Это на любителя. Я бы убрал под капот.
Приват_Одесса
Участник форума
 
Повідомлення: 40
З нами з: П'ят квітня 03, 2009 22:21
Звідки: Одесса

Повідомлення Shurik » Сер квітня 22, 2009 0:34

С точки зрения функцинальности - вопрос - от чего защитит кенгуряиник.
4 50 мм трубы прикрепленны поперек рамы.
Что согнется при ударе в них?
Помоему поменять фару дешевле чем раму.
Сетки замечательно мешают протереть стекло фары. Больше от них толку нету.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення MudMax » Сер квітня 22, 2009 0:42

Приват_Одесса написав:MudMax Конечно это вариант. Но не каждый может грамотно придумать новую конструкцию. Сам столкнулся с таким в Одессе.

Это уже зависит от клиента. Если он не очень знает, чего хочет, а лишь хочет чтобы было красиво (круто, крепко), то пущай покупает готовую конструкцию, пусть даже обсуждаемую выше. А человек, который знает, какой ему надо бампер, скорее всего, сможет это рассказать мастеру.
Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. (Стругацкие)
Аватар користувача
MudMax
Член клуба
 
Повідомлення: 3240
З нами з: Суб січня 06, 2007 18:02
Звідки: Киев (06.01.1983)

Повідомлення Приват_Одесса » Сер квітня 22, 2009 0:45

А если так:
1. Сетку убираем до половины или совсем и вместо стандартной фары ставим тоже танковую. Во первых там стекло потолще. А вот вторых у меня есть как раз всего 4 фары... :)
2. К кенгурятнику изнутри привариваем трубу (на уровне планки с желтыми фарами), уходящую под капот в соответствующий вырез и упирающуюся в раму. Своеобразный треугольник для большей надежности. Завтра посомтрю как там радиатор стоит и можно ли это вообще сделать.

Есть еще замечания ?
Приват_Одесса
Участник форума
 
Повідомлення: 40
З нами з: П'ят квітня 03, 2009 22:21
Звідки: Одесса

Поперед.Далі

Повернутись до 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість