genadiy » Вів січня 30, 2007 20:12
В принципе если зеркало цилиндра нормальное,там кроме диафрагмы и манжет нечему ломатся.Волга на которой ездит мой малой прошла до него 260 тыков(машина 1983г,кум был первым и единственным хозяином)Один раз за всё это время я лазил в гидроВУТ.Открутилась гайка на штоке,которая держала диафрагму(это по простому чтобы не вдаватся в устройство ВУТ).Открутил по периметру.помоему шесть гаек,закрутил гайку диафрагмы на место и всё.Когда её подарили малому,он немного покатался,а потом кинули подвеску и задний мост 3110,а за одно и злектрогидроусилитель тормоза от Скорпака,это конечно самый достойный вариант,но на буханку надо смотреть как ставить.Я пороюсь по литературе(буханочной)гляну,может и этот вариант можно будет осуществить.Только вроде там было три варианта крепления цилиндра.Старый,новый(тандем) и новый с ВУТ.Какое у тебя крепление под старый или новый цилиндр?Если так не знаеш то скинь фото,а там разберёмся.По поводу БУ или новый,вопрос спорный.По моему лутше старенький(ещё тех времён )БУ,чем новая некондиция.Перебирается Волговский гидроВУТ,гораздо проще чем ВУТ УАЗа и что самое интересное,что после ремонта,в отличие от УАЗовского,он ещё долго долго нормально работает.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.