Модератор: Модераторы форума
Там видно по фотке что сбоку только сдвижная дверь и пошла сразу задняя арка(как в буханке).Короткая база есть не только у 2 и 3 серии но и у рекса(!) , хотя транзитов коротышей конечно больше. А если в круговую прикинуть, то даже 3.05 это помоему совсем не много, не для трофи же машина.ХЗ решать конечно тебе...SWAG написав:По длине мерса я рылся в инете 3.05 это самый короткий.На фотке они его таким ракурсом поставили ото он и коротким кажется .
Мне уже скоро по ночам будут снится эти варианты.Не охота попасть в халэпу деньги сейчас трудновато зарабатываются.Сейчас думаю о раздатке хотелось бы с межосевым дифом.Самоя близкая от 80 кукурудзера но она гадство с коробкой жестко скручена и маслянная ванна у них одна.Хотя можно и крышку сделать с заливной и сливной горловиной лижбы вал не был цельный.Не сложный вал или фланец я на своей фирме могу сделать у меня как раз это направление только по тракторам.Фрезы и протяжки можно подобрать на крайняк уневерсальным методом можно по одной детали сделать.Так что серое вещество бурлит аж волосы шевелятся.Быстрый написав:Там видно по фотке что сбоку только сдвижная дверь и пошла сразу задняя арка(как в буханке).Короткая база есть не только у 2 и 3 серии но и у рекса(!) , хотя транзитов коротышей конечно больше. А если в круговую прикинуть, то даже 3.05 это помоему совсем не много, не для трофи же машина.ХЗ решать конечно тебе...SWAG написав:По длине мерса я рылся в инете 3.05 это самый короткий.На фотке они его таким ракурсом поставили ото он и коротким кажется .
Эта раздаточная коробка системы "full-time", которая была создана для автомобилей Jeep Cherokee (XJ) в 1987 году под названием NP242 "Selec-trac". Затем она стала называться NV242 (или NVG242) (после переименования компании из New Process Gear в New Venture Gear).
Имеет блокируемый межосевой дифференциал и передаточное отношение пониженной передачи - 2,72.
Имеет режим Full Time 4wd в дополнение к 2WD, 4H (или Part Time 4WD) и 4LO режимам. Данный режим обеспечивается наличием в коробке межосевого дифференциала.
Режимы
2 WD - включен только задний мост (на NV242 HD AMG отсутствует),
4 Full Time - включены оба моста, крутящий момент распределен: 48% - на передний мост и 52% - на задний, Данный режим предназначен для езды по сухим дорогам в режиме полного привода без ограничений.
4 Part Time - включены оба моста, межосевой дифференциал заблокирован, Езда в этом режиме по сухой поверхности приводит к повышенному износу трансмиссии и выходу из строя раздаточной коробки!
4 LO - включены оба моста на пониженной передаче, межосевой дифференциал заблокирован.
SWAG написав:Единсвенное что смущает мосты придется ставить тоже с чирка
SWAG написав:Редуктор передний с другой стороны да и побаиваюсь я УАЗовских из за надежности.MudMax написав:SWAG написав:Единсвенное что смущает мосты придется ставить тоже с чирка
А в чем проблема состыковки с УАЗовскими мостами?
Надо цену вояк на лоске узнать с бу страшновато связываться.А за совет спасибо будем думать.Vanilla Gorilla написав:SWAG написав:Редуктор передний с другой стороны да и побаиваюсь я УАЗовских из за надежности.MudMax написав:SWAG написав:Единсвенное что смущает мосты придется ставить тоже с чирка
А в чем проблема состыковки с УАЗовскими мостами?
Чулки можно перепрессовать, (высверлить точечную сварку. вынять и поменять левый с правым местами, заварить обратно). Так делают при установке инородных РК на УАЗ или Уазовских мостов на инородные внедорожники. А надежность у УАЗовских мостов вполне такая нормальная. Можно на вояках бусик построить.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість