Двигатель посередине

Форум для обсуждения вопросов, связанных с моделями, получившими в простонародии "звание" БУХАНКА

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення SWAG » Суб березня 28, 2009 10:01

Надо рассмотреть вариант с фордом транзитом.У него база 2835 в коротком варианте а мерс короткий 3050 для сравнения Патриот 2760.
SWAG
Участник форума
 
Повідомлення: 30
З нами з: Сер січня 28, 2009 15:37

Повідомлення Быстрый » Суб березня 28, 2009 11:09

Это средний 3,05 есть еще короткий точно не знаю базу.Посмотри на фотографию красного мерса 4х4 - неужели тебе хочеться еще меньше базу чем у него... Транзит коротыш более нежный (рейка, макферсон ) и легковой на вид, в варианте 4х4 с высоким клиренсом смотреться не будет а мерс 2хх, 3хх брутальный как галендваген, неговоря уже о его всеядности и неубиваемости.
Быстрый
Участник форума
 
Повідомлення: 118
З нами з: Чет лютого 21, 2008 20:13
Звідки: Cумы

Повідомлення SWAG » Пон березня 30, 2009 10:37

По длине мерса я рылся в инете 3.05 это самый короткий.На фотке они его таким ракурсом поставили ото он и коротким кажется .Форд нравится тем что он низкий люк для охоты сделать хочу да и центр тяжести будет ниже.А на счет переднего моста так его надо полностью снимать с пружинами рейкой балкой чтоб рама голая осталась.Сейчас вентилирую вариант с патроловскими мостами у них передаточное число по ближе если брать от 3.0 дизеля.Спайсеры уже на 10 см это можно порешать за счет выноса дисков но это крайний вариант хочется что то по надежней.Форды заводские шли 4х4 но их днем с огнем не найдеш.В инете рылся кто то в Чернигове 05 году продавал но координаты не сохранились.
SWAG
Участник форума
 
Повідомлення: 30
З нами з: Сер січня 28, 2009 15:37

Повідомлення Быстрый » Пон березня 30, 2009 12:49

SWAG написав:По длине мерса я рылся в инете 3.05 это самый короткий.На фотке они его таким ракурсом поставили ото он и коротким кажется .
Там видно по фотке что сбоку только сдвижная дверь и пошла сразу задняя арка(как в буханке).Короткая база есть не только у 2 и 3 серии но и у рекса(!) , хотя транзитов коротышей конечно больше. А если в круговую прикинуть, то даже 3.05 это помоему совсем не много, не для трофи же машина.ХЗ решать конечно тебе... :)
Быстрый
Участник форума
 
Повідомлення: 118
З нами з: Чет лютого 21, 2008 20:13
Звідки: Cумы

Повідомлення Shurik » Пон березня 30, 2009 12:59

Буханка вообщето 4.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Быстрый » Пон березня 30, 2009 19:02

Shurik написав:Буханка вообщето 4.
Мы о базе... :)
Быстрый
Участник форума
 
Повідомлення: 118
З нами з: Чет лютого 21, 2008 20:13
Звідки: Cумы

Повідомлення Drifter » Пон березня 30, 2009 19:08

База буханки 2300.
Жизнь на колесах - это пятая стихия.
(с) Люмен
УАЗ-3303, ГАЗ-69,ГАЗ-31105, Nissan Patrol Y60 4.2D
http://drifter-69.io.ua/
Аватар користувача
Drifter
Член клуба
 
Повідомлення: 2124
З нами з: Чет листопада 08, 2007 17:23
Звідки: Житомирська обл., м. Баранівка 80677759069

Повідомлення SWAG » Вів березня 31, 2009 8:22

Быстрый написав:
SWAG написав:По длине мерса я рылся в инете 3.05 это самый короткий.На фотке они его таким ракурсом поставили ото он и коротким кажется .
Там видно по фотке что сбоку только сдвижная дверь и пошла сразу задняя арка(как в буханке).Короткая база есть не только у 2 и 3 серии но и у рекса(!) , хотя транзитов коротышей конечно больше. А если в круговую прикинуть, то даже 3.05 это помоему совсем не много, не для трофи же машина.ХЗ решать конечно тебе... :)
Мне уже скоро по ночам будут снится эти варианты.Не охота попасть в халэпу деньги сейчас трудновато зарабатываются.Сейчас думаю о раздатке хотелось бы с межосевым дифом.Самоя близкая от 80 кукурудзера но она гадство с коробкой жестко скручена и маслянная ванна у них одна.Хотя можно и крышку сделать с заливной и сливной горловиной лижбы вал не был цельный.Не сложный вал или фланец я на своей фирме могу сделать у меня как раз это направление только по тракторам.Фрезы и протяжки можно подобрать на крайняк уневерсальным методом можно по одной детали сделать.Так что серое вещество бурлит аж волосы шевелятся.
SWAG
Участник форума
 
Повідомлення: 30
З нами з: Сер січня 28, 2009 15:37

Повідомлення Vanilla Gorilla » Вів березня 31, 2009 14:21

242 РК от Jeep Cherokee

Зображення

Эта раздаточная коробка системы "full-time", которая была создана для автомобилей Jeep Cherokee (XJ) в 1987 году под названием NP242 "Selec-trac". Затем она стала называться NV242 (или NVG242) (после переименования компании из New Process Gear в New Venture Gear).
Имеет блокируемый межосевой дифференциал и передаточное отношение пониженной передачи - 2,72.

Имеет режим Full Time 4wd в дополнение к 2WD, 4H (или Part Time 4WD) и 4LO режимам. Данный режим обеспечивается наличием в коробке межосевого дифференциала.

Режимы

2 WD - включен только задний мост (на NV242 HD AMG отсутствует),
4 Full Time - включены оба моста, крутящий момент распределен: 48% - на передний мост и 52% - на задний, Данный режим предназначен для езды по сухим дорогам в режиме полного привода без ограничений.
4 Part Time - включены оба моста, межосевой дифференциал заблокирован, Езда в этом режиме по сухой поверхности приводит к повышенному износу трансмиссии и выходу из строя раздаточной коробки!
4 LO - включены оба моста на пониженной передаче, межосевой дифференциал заблокирован.


Описание взял тут.
УАЗ 469Б, ГАЗ 69
Аватар користувача
Vanilla Gorilla
Участник движения
 
Повідомлення: 989
З нами з: Суб травня 21, 2005 0:32
Звідки: Сумы (10.08.1985)

Повідомлення SWAG » Вів березня 31, 2009 16:33

Раздатка по функциональности хорошая судя по отзывам при нормальной эксплуатации и надежность в норме .Единсвенное что смущает мосты придется ставить тоже с чирка причем только 3.0 дизель чтоб передаточные совпали.А о них отзывы не очень в особенности о крестовинах передних мостов.Я даже гдето читал что при вывернутых до отказа колесах за счет использования крестовин колеса вращаются рывками обеспечивая этим зарывание авто.Да и ширина колии маловата за счет выноса дисков наверно не вытяну.А за подсказку спасибо.
SWAG
Участник форума
 
Повідомлення: 30
З нами з: Сер січня 28, 2009 15:37

Повідомлення MudMax » Вів березня 31, 2009 16:42

SWAG написав:Единсвенное что смущает мосты придется ставить тоже с чирка

А в чем проблема состыковки с УАЗовскими мостами?
Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. (Стругацкие)
Аватар користувача
MudMax
Член клуба
 
Повідомлення: 3240
З нами з: Суб січня 06, 2007 18:02
Звідки: Киев (06.01.1983)

Повідомлення SWAG » Вів березня 31, 2009 16:54

MudMax написав:
SWAG написав:Единсвенное что смущает мосты придется ставить тоже с чирка

А в чем проблема состыковки с УАЗовскими мостами?
Редуктор передний с другой стороны да и побаиваюсь я УАЗовских из за надежности.
SWAG
Участник форума
 
Повідомлення: 30
З нами з: Сер січня 28, 2009 15:37

Повідомлення Vanilla Gorilla » Вів березня 31, 2009 21:57

SWAG написав:
MudMax написав:
SWAG написав:Единсвенное что смущает мосты придется ставить тоже с чирка

А в чем проблема состыковки с УАЗовскими мостами?
Редуктор передний с другой стороны да и побаиваюсь я УАЗовских из за надежности.


Чулки можно перепрессовать, (высверлить точечную сварку. вынять и поменять левый с правым местами, заварить обратно). Так делают при установке инородных РК на УАЗ или Уазовских мостов на инородные внедорожники. :D А надежность у УАЗовских мостов вполне такая нормальная. Можно на вояках бусик построить.
УАЗ 469Б, ГАЗ 69
Аватар користувача
Vanilla Gorilla
Участник движения
 
Повідомлення: 989
З нами з: Суб травня 21, 2005 0:32
Звідки: Сумы (10.08.1985)

Повідомлення SWAG » Сер квітня 01, 2009 8:17

Vanilla Gorilla написав:
SWAG написав:
MudMax написав:
SWAG написав:Единсвенное что смущает мосты придется ставить тоже с чирка

А в чем проблема состыковки с УАЗовскими мостами?
Редуктор передний с другой стороны да и побаиваюсь я УАЗовских из за надежности.


Чулки можно перепрессовать, (высверлить точечную сварку. вынять и поменять левый с правым местами, заварить обратно). Так делают при установке инородных РК на УАЗ или Уазовских мостов на инородные внедорожники. :D А надежность у УАЗовских мостов вполне такая нормальная. Можно на вояках бусик построить.
Надо цену вояк на лоске узнать с бу страшновато связываться.А за совет спасибо будем думать.
SWAG
Участник форума
 
Повідомлення: 30
З нами з: Сер січня 28, 2009 15:37

Повідомлення SWAG » Сер квітня 01, 2009 8:27

Слушай еще вопрос а как полуоси по надежности я тут на одном сайте читал предлагают менять на американки что скажеш.Тут ссылку кину прочитай интересно твое мнение я прочитал и половины не понял в связи с отсутствием опыта обслуживания УАЗа.

http://g40.ru/2008/05/07/posle-sborki-t ... /#more-153
SWAG
Участник форума
 
Повідомлення: 30
З нами з: Сер січня 28, 2009 15:37

Поперед.Далі

Повернутись до Буханка

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість