Айри написав:Езда днем с включенными фарами, наклейки-полоски на задний борт, теперь это...
Возникает ощущение, что в некоторых "светлых головах" с госструктурах "нашли" очередную идею как "срубить бабла" с собственных граждан.
Недавно узнал, что теперь при проходе ТО нужно платить в обязательном порядке еще и за "проверку по базе -
не числится ли в угоне".
Забавно. К примеру, у человека машина уже 20 лет его, а он должен оплатить, не числится ли она в угоне...
Всякое бывает.Волга что у моего малого,была старшего кума первой машиной.Он ее сам лично за боны в Москве покупал в 1983 году и был единственным хозяином.Когда менял тех паспорт,где-то 2000 году ему сказали что машина в угоне.......ну он не пальцем делан,да и стоит хорошо,отбился.Ну это мелочи.А вот в гаражном кооперативе,возле моей работы,стоит УАЗ 469.купленный одним гаишником по месту работы.Тоесть в гаи списывали УАЗ,он написал рапорт и выкупил его за 2000грн.Зарегистрировать он его не смог.Авто в розыске по интерполу с рождения........хотя семь лет добросовестно работало на нашу милицию.Класс!Я тоже лет пять назад написал рапорт на Ставриду.Ставрида проживала в ЛОВД на ст Козятин.Оплатил в кассу 800грн,получил на руки документы и номерные знаки.Машину еще не видел(и вообще я ее не видел),решил пока привезут ее в Киев оформить документы.Пошел к своим,уплатил все пошлины .......а потом мне задали вопрос .."откуда у меня тех паспорт и номерные знаки на это авто?"Оказывается они в розыске уже пять лет.......В итоге от машины я отказался,800грн вернули с боями через два года,а 200грн уплаченные за оценку,номерные знаки,тех осмотр и.т.д. остались в подарок соотвествующим структурам.Так что проверка на угон не мешает,только она должна быть бесплатной.Тем у кого авто легальное боятся то нечего,а вот остальным...вот с них и бабки за проверку надо брать.Но у нас к сожалению как всегда все через ж-у делается.