Гусеничное транспортное средство G13S1 от киевского тюнинг-ателье Garage13.
Изготовление каркасного корпуса из безшовных стальных труб.
Моделирование гусеничного модуля.
Детальное изготовление гусеничного модуля.
Изготовление гусеницы на тросовой системе.
Двигатель: Mercedes 3,5л. турбо-дизель.
Выпускной коллектор: Garage13
Турбина: GT-3076 garrett
Выхлоп: Garage13
Куллер: Garage13
Радиатор: Garage13
Впускной коллектор: Garage13
Доработана топливная система.
Коробка автомат Merecedes 140-й кузов
Задний мост: Mercedes Sprinter
Вместо баков используются 20-ти литровые канитстры для нестандартных полевых условий.
Приблизительная расчетная мощность 300 л.с. - 700 Нм момента при надуве 1,5-2 бара.
Чем больше нагрузка тем больше надув, гейт не используется.
На выставке волонтерский военпром:
Проверка ходовых качеств ))
Видео первых запусков:
https://www.youtube.com/watch?v=5mfRqCk ... e=youtu.be
Видео выезда из гаража:
https://www.youtube.com/watch?v=efm2Pd9 ... e=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=KJJ0Vp6 ... e=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=rqMo0QI ... e=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=z5jybuF ... e=youtu.be
Проверка ходовых качеств:
https://www.youtube.com/watch?v=tgU69I8 ... e=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=gdeOS5n ... e=youtu.be
P.S. Думаю, что многие узнают до боли знакомые гаражи, где создано данное транспортное средство