Айри написав:А над шаклами упоры впереди - резина или отдельные металлические детали? Шаклы на 0,5 или 1,0т?
Бампер симметричный получился или правая консоль чуть больше левой? Судя по фото и разному расстоянию от правой и левой вертикальных стоек кенгурина, уходящих в бампер - похоже на то.
Кстати, как-то аляповато смотрится наружное "размещение" ниш для противотуманок - глаз "напрягает". Хотя с художественно-конструктивной точки выглядит прикольно и необычно. Как и дополнительные фары "надетые" на среднюю трубу центральной части.
Как делал? На полосу изогнутую в виде буквы U и ввареную среднюю часть не похоже.
Вырезали готовыми элементами с чего-то?
Ну,по порядку:
1.Над шаклами стальные клыки,окрашенные в мат.
Шаклы какие не знаю-в эти выходные выдёргивал Додж Дюранго из торфяника (сидел на брюхе-выдернул с 15-20 рывка ,порвано 4 троса,2 из них металлические)-шаклы пока на месте.За шакл вытягивал и себя из болота ручной лебедой
2.Бампер полностью симметричен.(если читали начало-я побывал в аварии и морда битая.Кенгурятник,который стоял до того и заводской бампер восстановлению не подлежат.Для конкретики-у седана,который решил развернуться передо мной без предупредительных в воздух восстановлению не подлежит даже торпедо)
3.Наружное размещение ниш п/тум.специально так сделал,дабы не уподобаться АРБ и чем-то отличаться от КрАЗа (у каждого свой вкус-как по мне,так АРБэшные боковины -чистый КрАЗ).Да и прикольно.А вот как сделаны-секрет фирмыНо в бампере нет ни одного готового или повзаимствованого элемента.
4.Дополнительные фары крепятся так вообще по банальной причине-это МТэшные фары их иначе не закрепишь,в них жигулёвская оптика,которой я отдаю предпочтение-свет мягкий рассеяный с широкой полосой захвата,но не яркопротивный-ночью на внедорожье самое то.