Добавил на уазбуку, еще сюда кину на всякий случай
Ет так сказать общий план
ы еще раз общий план
решил не ставить родной сиеровской воздухан , поставил от волги -газели , переходник сварил из трубы, диаметр уже непомню (если кому надо то замеряю) , трубу такую нашел в гараже
, многое делал из того что было под рукой
крепление двигателя сварил из куска шыни и куска швелера и прикрутил на три болта к двигателю (на сиере там подушки по центрк блока а есть еще одно крепление ближе к передней части двигателя) , двигатель стоит на родных уазовских креплениях, подушки газ-53 (чуть обрезал ато двиг задерает ) , да еще шайбу под подушку выточил толстую из кругляка, заводские очень тонкик 1мм а я сделел стенки 3 мм, такие ше шайбы втулки под раздаткой коробкой
фильт на раме я оставил, дополнительно поставил грубой очистки от трактора юмз-6 (мтз-80 ) (справа на фотке) и фордовской тонкой очистки . Фордовской мне достался от 1,8 , пришлось выточить болт (резьба на болте в дюймах, еле нашел где можно сделать ) длинее и подобрать фильтр от 2,5 дизеля
сделал подогрев топлива, на фотке выдно что греется от антифриза, на фильтра солярка идет уже теплая , и обратка тоже еще подогревается хотя по идее и так теплая , корпус подогрева сварил из нержавейки гдето 60 труба а внутри на 10
общий план с другой стороны:)
Радиатор родной уазовкий медный 3-рядный с большим верхним бачком (недавно поставил , нашел новый еще СССР, раньше тоже стоял медный 3-рядный но с меньшим верхним бачком и весь паян перепаян и еще протекал
) . Есть идея перепаять верхный вход на радиаторе на другую сторону но пока сделал так как на фоте , делал опять из того что было в гараже:). Родной електровентилятор выкинут вмсето него сделан постояного вращения как на уазе, вентилятор не в дивузоре и чуть какбы далековато от радиатора, но не греется температура стабильно около 75-78 градусов, если что можна поставить електровентилятор , места там вполне
возле акума реле свечей накала, сделал кнопкой включил подержал 5-10 секунд и пуск, летом им не пользуюсь
воздушный фильтр (волга-газель )прикрутил на подкрильнике, если найдк металический можна будет вивести шноркель
еще фотка более подробно подогреватель топлива . Поставил новый гланый , пропускал, сделал отверстия в кришках , вроде помогло , но ваночна под ним так на всякий случай
, жалко краску
еще общий вид
з помпы есть выход , решил его пустить в верхний патрубок, на сиерах он идет в разширетильний бачок. и еще куском шины чуть укрепил патрубки,
Вид снизу , не очень видно но всеже
поддон переварен по типу уазовского
глушитель от какого форда дизеля 2,5 , труба жаропрочная котловая , болгарка , резак и полуавтомат творят чудеса