Модератори: San, Модераторы форума
no exit написав:Когда начнет упираться в кранштейн тяги понара рулевая длинная тяга
у тебя будет выбар либо ее гнуть либо зачесным кругом тюнингонуть кранштейн (я за второй вариант)
дмитрий мдс написав:срочно нужна подсказка! Сегодня закончил сборку вентиляторов от Шнивы. Сделал принудительное подключение через тумблер. Вентиляторы пустил через реле стартера от Газели. Включил один вентилятор и кондиционер. Поехал красота температура выше 80 не поднимаеться, но красота длилась минут двадцать и всё вентилятор сгорел. Подключил второй и тоже самое. Еле доехал домой. Что то сделал не так? Подскажите.
дмитрий мдс написав:А какую крыльчатку ставил и как крепил?
Voditel написав:Щелей между радиатором и другими элементами конструкции должно быть как можно меньше (спереди и ссади, хороший диффузор обязателен.)
Olexa написав:Voditel написав:Щелей между радиатором и другими элементами конструкции должно быть как можно меньше (спереди и ссади, хороший диффузор обязателен.)
А в мене от в 31602 (ЗМЗ-409 Євро 0) спереду радіатора ніяких щитків нема, і знизу обабіч двигуна теж нема, і електровентилятора нема. Від перегрівів у заторах однозначно рятує пічка (якщо не проґавити), хоча такий спосіб порятунку, звісно, не зовсім влаштовує . Але я це до того, чи дійсно потрібні щитки перед радіатором?
sansanichd написав:Перечитав і виникло питання, проблема перегріву вже вирішена в слідуючих поколіннях навіщо видумляти велосипед якщо вже все придумано до нас просто зробити по тому самому принципу.
І ще таке - навіщо кут нахилу шкворнів міняти????
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей