Не покупайте старых уазиков...

Здесь можно похвалить или поругать компанию, магазин, продавца или любого, оказавшего техническую помощь. Также в данном разделе можно найти информацию о Службе спасения Клуба и спасательных операциях

Модератори: Olexa, Модераторы форума

Не покупайте старых уазиков...

Повідомлення Айри » Чет жовтня 05, 2006 0:45

Тема стара как мир, но решил всё-таки выложить ее, прочитав на http://club4x4.org.ua

"Бытует мнение, что УАЗик нужно покупать как можно дешевле, ну долларов за 400 . Мол починить его недорого и автомобиль готов для покатушек, отдыха на природе, несложных соревнований. Запчасти практически на каждом углу, да и специалистов готовых его отремонтировать в каждом гараже найти можно. Можно и самому отремонтировать, если конечно есть время. Конечно Тебе больше хочется что-нибудь получше, ну например Тойота или Мицубиси. Но на это денег пока нет, а мечту уже хочется осуществить. Можно купить новый УАЗик в кредит, но это глупо столько переплачивать, да и новую машину жалко. А хочется почувствовать свободу в выборе маршрута. Пробираясь сквозь чащу к живописному месту, не обращать внимание на царапины, небольшие вмятины. Можно выбрать УАЗик поновее. Но практика показывает, что он нуждается также в тщательной переборке, а денег на это уходит немало. Поэтому твердо решено нужно подыскивать не дорогой УАЗик. И вот наконец то Ты находишь этот долгожданный дешевый УАЗик, отдаешь без сожаления приготовленные 400 долларов и становишься счастливым обладателем отечественного внедорожника. Он заводится едет, ну что то где то гремит, плохо включаются передачи, да и двигатель работает не стабильно. Но Тебя это не пугает, главное что сбылась Твоя мечта. Два дня нужно обмывать это событие, обязательно разбить о машину бутылку шампанского, только не о стекло. Продемонстрировав тем самым своим корешам прочность автомобиля. Отойдя от двухдневной пьянки Ты приступаешь к ремонту. Решено, делать нужно основательно и за один раз. Ведь не хочется ездить на недоделанной машине, переживать вдруг что то сломается. На СТО вынесли приговор, дали огромный список запчастей и Ты отправляешься на их поиск. В процессе покупок Ты понимаешь, что не такие они дешевые. Уходит сразу 1000 долларов, а то и больше. А еще хочется кузов поварить, поставить гидроусилитель, поменять резину, может быть поставить цельное лобовое стекло, перенести вниз дворники и т.д. Да и работа стоит не так уж дешево. СТОшники мотивируют это той же трудоемкостью работ, что и ремонт иномарки. Покупка запчастей это целая история. Процент брака настолько велик, что складывается мнение, что делаются они в подвале соседнего дома. Некоторые запчасти приходится покупать б.у., так как они проверены в работе на пример брака. В конечном итоге в ремонт уходит бешеная для УАЗика сумма, тысячи три, а то и больше долларов. Но это еще полбеды. При всем при этом УАЗик еще далек от совершенства. Со всех щелей дует, течет и капает. Летом Ты узнаешь, что печка все-таки работает, даже если она выключена. А зимой Ты обнаруживаешь, что в машине есть кондиционер и он всегда включен. Все что прикрутили на СТО начинает откручиваться и это даже не их вина, это конструктивная особенность автомобиля. Да по лесу вроде бы классно, но туда еще нужно доехать. Через месяц что то ломается по вине недолговечности запчастей или брака. Опять ремонт, опять деньги и так постоянно.

Мое мнение, если Вы захотели приобрести бюджетный внедорожник (если Вам не нравится процесс постройки и ремонта) , лучше приобрести тот же УАЗик, но новый и в кредит. Во первых, при возникновение заводского брака Вам эго поменяют по гарантии. Во вторых, УАЗ нового образца (особенно Hunter) заметно комфортабельней свого предка. В третих затраты по ежемесячному погашению кредита будут соответствовать затратам на содержание бэушного автомобиля. А главное Вы сможете наслаждаться автомобием с начала покупки, а не ждать несколько меяцов, пока его отремонтируют.

Это мое собственное мнение, мнение владельца УАЗика купленного когда-то за 400 долларов."

Максим Яцук.

п.с. от себя добавлю - возможно он и прав. Это знаете - как высказывание народное что мол "жениться в этой жизни нужно хотя бы один раз, чтобы понять, что этого делать не стоило"...
Востаннє редагувалось Айри в Нед травня 20, 2007 0:06, всього редагувалось 1 раз.
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення San » Чет жовтня 05, 2006 7:59

Как человек, который прошел через это все точь в точь, как рассказывает автор, без малейших отклонений (!), скажу - в чем-то он прав, а в чем-то - нет.

Вспомните мой давнишний опус о предназначениях машины УАЗ и их классификации по видам деятельности, назовем это так.

Новый Хантер - это отлично. НО - для грязелаза - того, которого не жалко поцарапть-помять, на котором чавышь по заданному направлению и не думаешь, что у тебя на пути, лучше брать таки не его, как мне кажется.

Вот мой вариант (тот, что я продаю) - это как раз среднее, между новым Хантером и развалюхой за 400 долларов. То есть это и не новый Хантер, который стоит 10000, и очень многие моменты - кузов, цельное лобовое, нижни дворники, КПП, проводка, сцепление, карб, ... - там уже сделаны. То есть купивший экономит как минимум полгода времени и кучу нервов, не говоря уже о деньгах.

Правда, продаю я его не за 400 у.е. - и пока не нашелся человек, который понимает мою цену :(

Может, это потому что, чтобы осознать, надо через все описанное выше пройти... А, может, потому что всі хочуть шари... А, может, потому что к УАЗику до сих пор отношение как к машине за 400 долларів, хотя уже давно цены на них другие...
А, может, все вместе...

Большой респект автору за его произведение.
Большое спасибо Айри за то, что он таки это сюда запостил.

Удачи!
Сан
San
Член Клуба ,Основатель клуба
 
Повідомлення: 658
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:06
Звідки: Киев, 12.09.1978

Повідомлення BigYok » Чет жовтня 05, 2006 10:15

А я скажу так, статья написана так, что непонятно нравится человеку УАЗ или нет. Я свой приобретал за 2000 у.е. я брал его по внешнему виду и покатался на нем, вроде ничего не гремит все ок. НО.
Как результат года эксплуотации я перебрал мосты и сейчас заканчиваю перебирать коробку с раздаткой.
Дак вот на все запчасти у меня ушло 500-600 у.о (работа не в счет, т.к. все перебирал сам и тесть в консультантах) о каких 3000 у.е. говорит автор?????
А брать новую машину и по кустам, нет уж спасибо я свой ВАЗ21013 в идеальном состоянии продал (жалко его по кустам царапать), чтоб купить машину для "ВНЕДОРОГ". Хотя честно скажу и УАЗ жалко, когда царапаеться.
Правильно Сан сказал, что с машиной нужно определиться для чего она. Если по лесам, по горам - то одна (и скорее всего за 400 у.е. и доработка как хочеться), если делать с нее клоуна облепленного лампочками, чтоб "дам" соблазнять - то другое (можно и за 400 и за 10000).
Совершенство складывается из мелочей.
Микеланджело
Аватар користувача
BigYok
Участник движения
 
Повідомлення: 537
З нами з: Чет жовтня 13, 2005 12:38
Звідки: Чернигов

Повідомлення Shurik » Чет жовтня 05, 2006 13:13

Я наверное могу судить больше.
У меня был за 200 я его поставил на ход это вышло под 3000.
НО это половина цены нового.
И в нем все перебранно и пересмотренно.
Это не самый дешевый вариант.
Лучше поискать подороже но в лучшем состоянии - как мой нынешний.
По кузову была только косметика - пошпаклевать и покрасить. Варить практически не надо было. Да мотор пошел под капиталку, но это лучше чем проездить год с загадкой под капотом которая неизвестно когда и как перебранна. Да нужно перебрать коробку - но не потому что плохая, а потому что всеравно снимать - грех не пересмотреть и не поменять все изношенное.
Но это все по итогу выйдет 2000.
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення ast » Чет жовтня 05, 2006 13:15

Как по мне важен и такой аспект. Пока ты строишь не новый УАЗ на новом кредитном уже можно ездить.
ast
Участник движения
 
Повідомлення: 3638
З нами з: Суб жовтня 29, 2005 20:44
Звідки: Киев

Повідомлення Shurik » Чет жовтня 05, 2006 13:30

С одной стороны да.
С другой - на новом тоже далеко не уедешь.
Минииальный список чтоб более или менее быть спокойным в оффроаде.
Для тентованной машины.
Защита тента.
Защита баков
Защита рулевых.
силовой обвес .

Желательно
Веткорезы.
Шноркель.

Это минимум.
Иначе ездить можно но при серьезном внедоре сразу много чего погнется, поломается и потечет.

Т.е всеравно готовить надо, а тут еще кредит прессингует
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення genadiy » Чет жовтня 05, 2006 22:59

Лет сорок назад,ещё в школе учительница рассказала один рассказ.Не буду весь его пересказывать,а приведу только высказывание двух детишек.На вопрос учительницы"Что бы вы хотели увидеть нового в нашем городе?"(может я немного ошибаюсь в тексте,но от этого суть не меняется) один ученик ответил "Я хотел бы заснуть,а проснувшись увидеть в нашем городе новые дома,кинотеатры,школы....и.т.д.",а другой сказал "А я хотел бы сделать это своими руками...."Я по специальности не строитель(хотя строить мне тоже нравится,когда есть из чего) и не агетирую заниматся стройкой.У кума тоже УАЗ,он говорит "Были бы деньги ездили б на ХАМЕРАХ и сами не ремонтировали Врёт,всё равно бы сами делали,просто с каждым годом гайки всё труднее крутить,а всё равно крутим. Я это к тому,что если ты его(УАЗ) своими руками собрал,то ты его и знать будеш и на дороге не будеш помощи просить,а ещё кому-то поможеш.Я начинал с ГАЗ-69.Спросить было не у кого.Отец был "наездник",авто ему на автобазе ремонтировали.Интернета не было.Книги журналы -это вся информация,а опыт это в основном побитые руки, ноги,а когда и обсмаленные интимные места и забитые пылью(от пескоструя) нос и поры тела,зайчики от сварки.....но я ни разу не пожалел ,что пришлось всем этим заниматся.По специальности я связист,а по жизни (я имею ввиду техническую сторону жизни) умею и делаю всё,чего и вам желаю.Последний мой УАЗ полностю самодельный(кроме доработаной рамы)Времени тоже нет,как и у всех.(работа,жена,дом,куча народу со своими телевизорами) и тем не менее ремонтирую и переделываю УАЗ сам.НЕ ДОВЕРЮ НИКОМУ.Попробуйте и ВЫ и если руки не совсем из задницы(а даже если и от тудова,то главное желание) всё получится и вопрос за какую деньгу брать УАЗ уже не будет вас волновать.Новые тоже когда-то становится старым,а время летит очень быстро..............Высказаное это моё личное мнение,некоторые могут с ним не согласится(насильно мил не будеш),ну а те кто со мной согласны и нужна помощь или консультации пишите(а лутше звоните)тел я оставлял(есть у Гайдамаки )
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення San » П'ят жовтня 06, 2006 9:21

Генадий, я согласен на 100%!
Однако, опять-таки вопрос - а зачем УАЗ нужен? Что хочется на нем и с ним делать?
Я доолго думал (народ из Клуба не даст соврать), покупать ли новый Хантер или таки браться за доделку своего.
Конечно, мне хочется доделать свой, но:
1. Больше сейчас мне хочется (и нужно) ездить, а не строить
2. С тем, сколько реально сейчас времени я могу уделять УАЗу, я его закончу года через два
Поэтому пришлось вывесить объявление о продаже и купить старый Хантер.
Но и сейчас у меня в голове мысль - "а, может, не продавать?"
Ведь у меня есть заветная мечта когда-то, когда у меня будет время и на "стройку" машин, взять какой-нибудь УАЗ или ГАЗ-69 и самому начать все с нуля - с полной разборки до винтика, дефектовки, ремонта, чистки и покраски рамы и понеслось...

Но пока что это для меня нереально (либо буду делать в час по чайной ложке - как делал прошлым летом), а ездить хочется и нужно.
Причем хочется и нужно там, где как раз новый Хантер с ЗМЗ-409 и КПП Dymos весьма неплохо подходит.

Вот такой приблизительно расклад.

А делать самому... Еще раз повторю - это моя мечта. Вполне сбыточная. Но не сейчас. Сейчас есть другие приоритеты.

Вобщем, это я все к тому, что ситуации, условия, потребности, приоритеты бывают разные... В каждом подходе есть свои плюсы и минусы. Я стараюсь всегда выбирать оптимальный подход в каждом конкретном случае.
San
Член Клуба ,Основатель клуба
 
Повідомлення: 658
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:06
Звідки: Киев, 12.09.1978

Повідомлення Student » Вів квітня 10, 2007 11:54

А я как раз этим и занимаюсь. С помощью Генадия и его кума Виктора делаем своими ркуами УАЗ. Вот, например, в машине стоял "убитый" генератор из него ничего сделать нельзя. Я предложил Генадию купить новый. А он - нет, починим. И потратив целые день он собрал генератор из деталей новых и старого корпуса. Зато он лучший чем новый, перебранный, грамотно собраный, отрегулированный. Таперь я точно знаю, что с генератором проблем не будет.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3786
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Повідомлення Olexa » Вів квітня 10, 2007 12:27

Як на мене, головний принцип при ремонті та будівництві — "очі бояться, а руки роблять" :)
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602


Повернутись до Отзывы. Служба спасения

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість