как поднять зад уаза?

Круг вопросов по трансмиссии, ходовой, тормозной системам, колесам и шинам обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення аир болотный » Пон листопада 14, 2011 18:52

Для увеличеня грузоподёмности и надрессорники придумать можно по типу как у той жэ Газели, тогда на пустой машине ещё сносно ездить можно будет.
Аватар користувача
аир болотный
Участник движения
 
Повідомлення: 291
З нами з: П'ят липня 15, 2011 21:56
Звідки: Одесса-Фастов

Повідомлення RomGT » Пон листопада 14, 2011 20:35

или плиту в багажнике возить, или кусок рельса, т.н. неприкосновенный запас) в случае чего можно и на "горючее" поменяться
4х4 это диагноз!
мотор+КПП+РК 4JG2-TС,webasto, ГП-4,55, блокировки.Волгорессоры,много чего... http://www.drive2.ru/cars/uaz/31512/31512/uazo-isuz/
Аватар користувача
RomGT
Участник движения
 
Повідомлення: 412
З нами з: Нед червня 21, 2009 23:42
Звідки: Крым, Керчь.

Повідомлення Yalta_biker » Пон листопада 14, 2011 21:57

А ти спробуй підняти машину за одне заднє колесо, і подивись, при якій висоті колеса, що ти підіймаєш, відірветься від землі друге заднє колесо. І подумай про діагоналку.


Первым оторвалось от земли переднее колесо с той же стороны. Что я делаю не так?
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення Патриот » Вів листопада 15, 2011 0:59

Olexa написав:
Айри написав:
Патриот написав:Как уже было сказано я буду добавлять лист рессоры для увеличения грузоподъёмности и лифта подвески.

У меня кстати, похоже, что предыдущих хозяин так и сделал, добавив 4й лист от Газели вроде.
Убрал проставки нафиг - зад так и стоит высоко и рессоры не распрямляются.

А ти спробуй підняти машину за одне заднє колесо, і подивись, при якій висоті колеса, що ти підіймаєш, відірветься від землі друге заднє колесо. І подумай про діагоналку.

На пружинах от таврии вообще небыло диагоналки была только ж... и вечный попадос на переворачивание.
Сегодня выкинул пружины и добавил по листу, эфект превзошёл все ожидания: лифт получил точно такой же как был с доп пружинами ровно 7 см, но главное что пропала песня "твои глаза как шишки гемороя мне ночью не дают покоя" нет больше ацкой табуретки. После пружин небо и земля правдо испытание лесом только в выходные, но шмотки из багажника я уже не ловлю на переднем сиденьи.
Патриот это состояние души.
Аватар користувача
Патриот
Участник движения
 
Повідомлення: 654
З нами з: П'ят травня 21, 2010 18:35
Звідки: Симферополь

Повідомлення Патриот » Вів листопада 15, 2011 1:05

Yalta_biker написав:
А ти спробуй підняти машину за одне заднє колесо, і подивись, при якій висоті колеса, що ти підіймаєш, відірветься від землі друге заднє колесо. І подумай про діагоналку.


Первым оторвалось от земли переднее колесо с той же стороны. Что я делаю не так?

Да поидее всё так, посто пружина что ты поставил под мост не дала произойти нормальному сжатию подвески и начала подымать раму, получилась избыточная жёскость, ведь то что пружинки вазовские это не столь важно, а важно их место положение, чем дальше пружинка от колеса тем тоньше она может быть и тем жёсче будет подвеска.
Патриот это состояние души.
Аватар користувача
Патриот
Участник движения
 
Повідомлення: 654
З нами з: П'ят травня 21, 2010 18:35
Звідки: Симферополь

Повідомлення RomGT » Чет листопада 17, 2011 22:08

кому интересно по волгорессорам, сегодня наконец таки закатил задний мост под машину, всё собрано, тяги реактивные только ещё не стоят(кому интересно у меня в альбоме фотки http://foto.mail.ru/mail/roman_69.86/473/ ). но до первой поездки ещё очень далеко, а именно
закончить левый порог, т.к. после обрезки по петли левую сторону утащило.
переделать дворники на нижние
поставить печку от 3-ки бмв
заварить бомболюк))
сделать с нуля торпедо
вонзить рулевую колонку на место, вытачить шлицы и изготовить промежуточный кардан из 4-х деталей
изобрести крепления для радиатора гура,радиатора кондиционера ражиатора ОЖ и диффузора от сааба
найти таки место для автономки, ну очень у меня всё получается компактно,
прорезать дырку в капоте чтоб интеркулеру было чем дышать
сделать проводку с нуля(очень много работы)
сделать торпедо почти с нуля(гольф2 очень много переделывать)
ну и собственно можно ставить сидения и пытаться ехать как то))))
4х4 это диагноз!
мотор+КПП+РК 4JG2-TС,webasto, ГП-4,55, блокировки.Волгорессоры,много чего... http://www.drive2.ru/cars/uaz/31512/31512/uazo-isuz/
Аватар користувача
RomGT
Участник движения
 
Повідомлення: 412
З нами з: Нед червня 21, 2009 23:42
Звідки: Крым, Керчь.

Повідомлення аир болотный » Чет листопада 17, 2011 22:47

Да, впечатляет.
Вот нашол ходы подвески на волгорессорах.http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=67566&d=1294772698

А по дворникам советую переделывать сразу на три сороковых от волги, очень класно компонуются и сектор очистки впечатляет гдето 95%.
Аватар користувача
аир болотный
Участник движения
 
Повідомлення: 291
З нами з: П'ят липня 15, 2011 21:56
Звідки: Одесса-Фастов

Повідомлення RomGT » П'ят листопада 18, 2011 0:11

можно по подробнее в личку
4х4 это диагноз!
мотор+КПП+РК 4JG2-TС,webasto, ГП-4,55, блокировки.Волгорессоры,много чего... http://www.drive2.ru/cars/uaz/31512/31512/uazo-isuz/
Аватар користувача
RomGT
Участник движения
 
Повідомлення: 412
З нами з: Нед червня 21, 2009 23:42
Звідки: Крым, Керчь.

Повідомлення Айри » Сер лютого 01, 2012 3:30

Если встать на легковой машине за Патриотом, то когда он будет трогаться, можно заметить, как поворачивается задний мост вокруг своей оси. Реактивный момент изгибает рессору S-образно. Скорее всего, это и является причиной преждевременного выхода из строя рессор, о котором так много пишут в интернете. Проблема состоит в том, что у УАЗа в отличие от большинства других рессорных автомобилей с ведущей осью, рессора находится над мостом, а, следовательно, коренной лист находится дальше от оси моста на высоту площадки и толщину пакета. Вот этот «лишний» рычаг и обеспечивает увеличенную нагрузку и изгиб (Рис. 1). Особенно актуальная эта проблема у «подготовленных» автомобилей с увеличенным крутящим моментом.

Однако у этой проблемы, обусловленной во многом конструктивными особенностями УАЗа, есть решение. Это решение – так называемая «реактивная тяга». Через две резинки, подобно продольной тяге переднего моста, она крепится к чулку заднего моста, а к раме реактивная тяга крепится через серьгу в отличие от продольной тяги переднего моста. Это позволяет реактивной тяге фактически не вмешиваться в кинематику задней подвески.

Минимальное влияние на кинематику позволяет выбрать для реактивной тяги самое удобное место на чулке и длину, при которой серьга могла быть закреплена на одной из поперечин рамы. Изготовить и установить готовую реактивную тягу можно самостоятельно. Делать это нужно на смотровой яме таким образом, чтобы подвеска была в своём «нормальном» состоянии, т.е. загрузка автомобиля должна быть нормально-средняя. Последовательность сборки следующая: приложить собранную тягу, прихватить сваркой, разобрать, чтобы сваркой не повредить резинки, проварить, покрасить и собрать.

Чертежи реактивной тяги и дальнейшая информация размещена на сайте www.monstrohod.ru.

Взято с http://uazimut.ru
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення аир болотный » Сер лютого 01, 2012 11:01

Сейчас уже появились доплнения к этому изобреению. Вместо стремянки можно использовать стойки стабилизатора от 2110, а крепления к мосту через внутринние наконечники рулевых тяг от 2141.
Танкистом можеш ты не быть, но трактористом быть обязан!
Аватар користувача
аир болотный
Участник движения
 
Повідомлення: 291
З нами з: П'ят липня 15, 2011 21:56
Звідки: Одесса-Фастов

Повідомлення Olexa » Сер лютого 01, 2012 11:12

аир болотный написав:Сейчас уже появились доплнения к этому изобреению. Вместо стремянки можно использовать стойки стабилизатора от 2110, а крепления к мосту через внутринние наконечники рулевых тяг от 2141.

Слайди деталей тут: http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... stcount=12
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення BoBeG » Сер лютого 01, 2012 17:25

Якшо б ви бачили або тримали в руках той здвоєний сайлетблок від 10тки (стойка стабілізатора) навряд би подумали його використати, його порвати,зігнути можна дуже просто , навіть на розтяг він слабуватий
Якшо не помиляюся то трубка шо зєднює між собою два сайлента має 1 см в діаметрі :!:
УАЗ 315201, УМЗ 414, воєнні мости
______________________________________
http://www.uaz-club.org.ua/gallery/index.php?cat=10101
Аватар користувача
BoBeG
Участник движения
 
Повідомлення: 694
З нами з: Пон грудня 25, 2006 12:53
Звідки: Львів
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення аир болотный » Сер лютого 01, 2012 20:08

А його цiлком хватае, там не такi вже й великi навантаження.
Танкистом можеш ты не быть, но трактористом быть обязан!
Аватар користувача
аир болотный
Участник движения
 
Повідомлення: 291
З нами з: П'ят липня 15, 2011 21:56
Звідки: Одесса-Фастов

Повідомлення Патриот » П'ят лютого 17, 2012 23:47

Айри написав:
Olexa написав:А ти на скільки розраховував, враховуючи ще й те, що амортизатори під кутом?
Теоретично міст мав опуститися на 19 мм.
Нам был интересен сам практический результат. Получилось чуть больше 12.
На днях ради интереса вставил сзади на своем проставки 6 см:

Зображення Зображення

Буду снимать - пугает такая "высота". Поставлю - 2...4 см.

Olexa написав:kubik сказав, що хоче спробувати опустити передні кінці ресор,
встановивши на раму кронштейни передніх ресор 469-2902440
Но, если мы переносим и передние крепления задних рессор, то мы увеличиваем угол работы кардана у фланца моста. В 7 градусов уложитесь? Больше - будут проблемы с нормальной его работой.
И тут мы плавно приходим к предложенной ранее мной идее опускать крепления рессор относительно рамы (тогда предлагалось по поводу 452го). А заодно и крепления КПП/РК.

Мне кажется или реесоры малость просевшие? Сам двигаюсь в сторону проставок. По листу уже добил но мало. Хочется чтоб было повыше, но сдругой стороны какой толк от проставок если сверху багажник нацепить то подвеска сядет независимо от высоты проставки. Нужно наверное какой то подресорник замонстрячить на случай закладки багажника дровами под потолок.
Хотя за идею проставок уцепился изза простаты изготовления дешёвой цены. а так же потому что угол кардана верну поближе к штатным значениям.
Патриот это состояние души.
Аватар користувача
Патриот
Участник движения
 
Повідомлення: 654
З нами з: П'ят травня 21, 2010 18:35
Звідки: Симферополь

Повідомлення Айри » Вів лютого 21, 2012 5:49

Патриот написав:Мне кажется или реесоры малость просевшие?

Кажется. С 4м листом их так лихо выгнуло, что проставки были явно лишними.

Патриот написав:Нужно наверное какой то подресорник замонстрячить на случай закладки багажника дровами под потолок.

Вот тут случайно на УАЗБУКЕ заметил:
Рессоры, амортизаторы, пружины и салент-блоки были заменены на комплект Австралийской фирмы DOBINSONS, разработанный специально для автомобилей УАЗ, которые дают лифт подвески + 5 см. и существенно улучшают поведение автомобиля на дороге.

Зображення
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Поперед.Далі

Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron