Модератор: Модераторы форума
А ти спробуй підняти машину за одне заднє колесо, і подивись, при якій висоті колеса, що ти підіймаєш, відірветься від землі друге заднє колесо. І подумай про діагоналку.
Olexa написав:Айри написав:Патриот написав:Как уже было сказано я буду добавлять лист рессоры для увеличения грузоподъёмности и лифта подвески.
У меня кстати, похоже, что предыдущих хозяин так и сделал, добавив 4й лист от Газели вроде.
Убрал проставки нафиг - зад так и стоит высоко и рессоры не распрямляются.
А ти спробуй підняти машину за одне заднє колесо, і подивись, при якій висоті колеса, що ти підіймаєш, відірветься від землі друге заднє колесо. І подумай про діагоналку.
Yalta_biker написав:А ти спробуй підняти машину за одне заднє колесо, і подивись, при якій висоті колеса, що ти підіймаєш, відірветься від землі друге заднє колесо. І подумай про діагоналку.
Первым оторвалось от земли переднее колесо с той же стороны. Что я делаю не так?
Если встать на легковой машине за Патриотом, то когда он будет трогаться, можно заметить, как поворачивается задний мост вокруг своей оси. Реактивный момент изгибает рессору S-образно. Скорее всего, это и является причиной преждевременного выхода из строя рессор, о котором так много пишут в интернете. Проблема состоит в том, что у УАЗа в отличие от большинства других рессорных автомобилей с ведущей осью, рессора находится над мостом, а, следовательно, коренной лист находится дальше от оси моста на высоту площадки и толщину пакета. Вот этот «лишний» рычаг и обеспечивает увеличенную нагрузку и изгиб (Рис. 1). Особенно актуальная эта проблема у «подготовленных» автомобилей с увеличенным крутящим моментом.
Однако у этой проблемы, обусловленной во многом конструктивными особенностями УАЗа, есть решение. Это решение – так называемая «реактивная тяга». Через две резинки, подобно продольной тяге переднего моста, она крепится к чулку заднего моста, а к раме реактивная тяга крепится через серьгу в отличие от продольной тяги переднего моста. Это позволяет реактивной тяге фактически не вмешиваться в кинематику задней подвески.
Минимальное влияние на кинематику позволяет выбрать для реактивной тяги самое удобное место на чулке и длину, при которой серьга могла быть закреплена на одной из поперечин рамы. Изготовить и установить готовую реактивную тягу можно самостоятельно. Делать это нужно на смотровой яме таким образом, чтобы подвеска была в своём «нормальном» состоянии, т.е. загрузка автомобиля должна быть нормально-средняя. Последовательность сборки следующая: приложить собранную тягу, прихватить сваркой, разобрать, чтобы сваркой не повредить резинки, проварить, покрасить и собрать.
Чертежи реактивной тяги и дальнейшая информация размещена на сайте www.monstrohod.ru.
аир болотный написав:Сейчас уже появились доплнения к этому изобреению. Вместо стремянки можно использовать стойки стабилизатора от 2110, а крепления к мосту через внутринние наконечники рулевых тяг от 2141.
Айри написав:Нам был интересен сам практический результат. Получилось чуть больше 12.Olexa написав:А ти на скільки розраховував, враховуючи ще й те, що амортизатори під кутом?
Теоретично міст мав опуститися на 19 мм.
На днях ради интереса вставил сзади на своем проставки 6 см:
Буду снимать - пугает такая "высота". Поставлю - 2...4 см.Но, если мы переносим и передние крепления задних рессор, то мы увеличиваем угол работы кардана у фланца моста. В 7 градусов уложитесь? Больше - будут проблемы с нормальной его работой.Olexa написав:kubik сказав, що хоче спробувати опустити передні кінці ресор,
встановивши на раму кронштейни передніх ресор 469-2902440
И тут мы плавно приходим к предложенной ранее мной идее опускать крепления рессор относительно рамы (тогда предлагалось по поводу 452го). А заодно и крепления КПП/РК.
Патриот написав:Мне кажется или реесоры малость просевшие?
Патриот написав:Нужно наверное какой то подресорник замонстрячить на случай закладки багажника дровами под потолок.
Рессоры, амортизаторы, пружины и салент-блоки были заменены на комплект Австралийской фирмы DOBINSONS, разработанный специально для автомобилей УАЗ, которые дают лифт подвески + 5 см. и существенно улучшают поведение автомобиля на дороге.
Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість