Модератор: Модераторы форума
Bobikus написав:Починати з підбору кольорів. Далі фарбується в основний колір, після чого, коли фарба висохне, тонким тональним маркером без натиску наносяться межі плям другорядного, далі вони замальовуються аерографом. Якщо додаткових кольорів декілька - процедура маркування та нанесення повторюється. Важливо розуміти, що для якісної розмітки не вартує тримати межі плям в голові - успішна композиція виходить рідко.
Не заморачивайся, скопировать рисунок не получится. Все делается по машине, и два одинаковых не сделаешь. Из личного опыта. Вот морда моего.RomikV312 написав:Чий УАЗік??? можна фото спереду подивитись?
Я хотел взглянуть на бампер и шнорхель.Не заморачивайся, скопировать рисунок не получится. Все делается по машине, и два одинаковых не сделаешь. Из личного опыта.
Класно получилось.Вот морда моего.
Если машина подготовлена нормально, лучше с прозрачным лаком. Матовым лаком можно вскрывать если подготовка средняя. Мат хорошо скрывает дефекты. Минус матового лака царапины не полируются. Себе взял прозрачный лак хорошего качества ( они есть разные по твердости ). На машину пошло 600 грамм базовой краски, по 150 грамм каждого цвета, и два литра лака. По деньгам 1200гр за все. Машина в покраску уехала с прокрашенными проемами дверей и капота. Крышу тоже красил у себя в гараже акриловой краской ( хаки ). Просто покрасочный бокс мне одолжили на два выходных дня. Можно было задуть и у себя в гараже, но покраска камуфляжем просит хороших просторов.. Чтоб можно было отойти хоть пару шагов в сторону посмотреть как выходит.sashok_n написав:А ты с лаком красил???
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість