FreeFraG написав:Панда написав:Прошло тестирование цепей.
О проблемах одевания можно говорить отдельно, но я сделал вывод для себя: - если ты сам, сам цепи не оденешь, а если и оденешь, будешь сие делать долго и мучительно. Хотя это отдельная тема, уверен, что все зависит от модели, температуры на улице и привычки.
Одевал сам, времени уходило максимум 10-15 минут. Цепи одеваются точно также как включаются хабы - до говномеса, а не когда засел и не можешь ехать....
Серега, а я о чем. Все дело в навыках. Если пару раз одеть и снять самому, проблем не будет. И конечно ты прав, одевать надо до, а не после, как это мы делали, когда в снегу по хабы:)
Панда написав: О главном
Помогают и во многих случаях помогают очень в условиях суботней трассы и покрытия, роют ямки як дурни
:):)
Но есть одно НО и к сожалению это НО не очень маленькое. К сожалению не сфотографировал саму ситуацию, но попытаюсь описать.
Использование цепей на местности с кустами (реальными кустами, а не кустиками и травой), не рекомендуется.
Не рекомендуется кем?
"Не рекомендуется" - мое мнение, оно для меня в этот ситуации сильно
. А по сути так: - конкретно эта модель цепей плохо реагирует на кусты под колесами. Жалее только о том, что не сделал фото ветки в цепи. И хорошо, что услышали сразу и хорошо, что это был не кусок арматуры. Пересмотрев за неделю и потрогав руками видов 20 цепей, делаю выводы о том, что всеж есть модели антискользительных приспособлений (цепей и не только) которые могут позволить избежать такой проблемы, которая случилась у меня.
Правда есть и тут свои варианты....не всякая модель подходит на всякие диски... Самое лучшее, что было найдено в киеве из то, что понравилось мне по идее и цене, к сожалению подходят и ставятся только на липые диски
Об этом писать можно много.
Панда написав: Отломанная ветка 50-60 см и диаметром 3 см, была намотана в цепи и очень заметно сместила всю цепь по колесу.
И чего это она сместилась?
Когда заметили стук, а заметили не срузу, то из-за ураров застрявшего сучка о части авто, произошло смещение цепей. Трос, который закрывается в замок с тыльной части колеса, сместился и потянул за собой всю цепь. Когда вытащили ветку, поправляли цепь как могли стараясь думать о времени и тех, кто может ехать за нами на трассе
Панда написав: В идеале, после такого необходимо снимать и одевать цепь снова.
Что мешало ПРАВИЛЬНО это сделать?
Серега, не переживай, останавливать 5 раз и я подтягивал цепи...и одеты они были правильно.
Тыж сам их и одевал
:):)
"Если что-то не получается - прочтите наконец инструкцию" - прописная истина. Я ж тебе говорил - подтяни цепи, а ты на радостях гремя ненатянутой цепью укатил...
Мой вывод -
цепи тут ни причем.
Ты сам свою же инструкцию не читал, и одевали мы их вместе. Значит оба сделали не что-то не так.
А что касается инструкций... я тоже могу написать инструкцию, вопрос только в том, кто по ней что-то сделает:):):)
А вот практика, согласен на 1000%, штука серьезная!!!
Вспомнился в тему анекдот:
Забрали сисадмина в армию. Естественно стрельбы. Отстрелялся сисадмин, а ему говорят: - "Промазал". Он в ответ: "Проблемы у вас, от меня все пули ушли"