Nick Maslov написав:Похоже, оптимальный вариант - два УАЗа на жесткой сцепке (если оба экипажа помесятятся в одном)
Ну получается что все равно второй УАЗ гонят по трассе своим ходом, только с заглушенным двигателем. Получаем экономию топлива но все равно идет эксплуатация 70-80% машины. То есть грубо говоря не работает только двиг, коробка, раздатка. Мосты крутятся, карданы вращаются, колеса трутся, от вибрации всякая хрень откручивается итп.
Как по мне идеальный способ транспортировки это все же на лафете. В один уазик затолкать 4-5 человек без багажа довольно таки реально, и ехать вплоне сносно. А весь шмурдяк с багажом и ремфондом засунуть в тот УАЗ что на лафете. Тем более если тащить скажем инжекторным "хантером" с крейсерской 70-75-80 км/час то не думаю что расход горючки будет значительно выше 10 литров по трасе.
P.S. хотя действительно жесткая сцепка это довольно таки бюджетный вариант перегона.