получает ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ.
RobinZonE написав:Ап
Сообщение удалено.
На данный момент участник форума RobinZonE имеет три ОФИЦИАЛЬНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ 09.04.2012, 09.04.2012 и это и получает официальное предупреждение.
Модератор: sysadmin
RobinZonE написав:Ап
SlavaVZ написав:ціна 1200 грн.
SlavaVZ написав:ап
SlavaVZ написав:ап
dimitrievici написав:Ап
морпех написав:))) теме ап)
cardioreo написав:покупаем
cardioreo написав:бак
cardioreo написав:бак
cardioreo написав:бак
cardioreo написав:берем
UAZTer написав:АП!
Однодумці, допоможіть!!!!!!
Gennadiy написав:"Свадьба в Барановке", или долгая дорога домой.
Съездили мы тут на днях на свадьбу к коллеге Дрифтеру из УАЗ-Клуба. В Барановку, что под Житомиром.
Ну, что касается самого мероприятия, тут только самые положительные эмоции: радушные хозяева, красивейшая природа, интересный маршрут рейда и отличная компания коллег-джиперов - что еще надо для прекрасного отдыха
Но вот техника наша с этим оказалась несогласна, и предложила нам дополнительные аттракционы, на чем и остановимся поподробнее.
Еще по дороге туда, на трассе, было замечено, что двигатель чего-то начал сильнее греться и даже после включения вентиляторов температура как-то недостаточно быстро падает. Было списано на забитый радиатор и +34 за бортом. Сбросили темп движения и забили.
В Барановке, в начале рейда - перегрев, вентиляторы не работают. Вскрытие показало, что на левом карлссоне слетела (выломалась) крыльчатка, а правый перекосило из-за лопнувшей дефлекторной рамки. Все, пока приехали. Ну, проблема сама по себе невелика, запцацки найдем (тот же Житомир недалеко), а ремонту там и всего ничего (да и СТО Дрифтера со всем необходимым ваще под боком). Правда, пропускать рейд неохота (пускай и в качестве овощей), посему оставив машину остывать прыгаем на заднюю сидушку в ГАЗ-69 отца Дрифтера. Ощущения от данной поездки заслуживают отдельного рассказа, но машина таки звэрь.
Вечером, по окончанию маршрута, забираем свое несчастное Шниво и тулим в лагерь. Там как раз застаем коллег из Житомира, собирающихся домой, и просим Макса узнать насчет дефлекторной рамки и вентиляторов.
На следующее утро созваниваемся. Есть рамка в сборе с карлссонами за 1200 грн и голая за 120. Посоветовавшись с жабой решаем, что моторчеги у нас вроде же рабочие, один даже с крыльчаткой, посему нефиг буржуев кормить, дочапаем мы до Киева и на одном вентиляторе, а там уже разберемся. Просим Макса купить голую рамку и передать ее в Барановку маршруткой. Проверяем еще раз карлссона - жужжит, варенья не просит.
К обеду прибывают запчасти, собираем машину и решаем, что двигаться мы будем не быстро поэтому, чтобы не задерживать основную колонну (которая собирается выдвигаться вечером), выезжаем раньше.
Ну, решили - поехали, один вентилятор вроде справляется, если сильно на тапку не наступать. Тока счастье длилось недолго. Через небольшое время опять перегрев. Шозанах?!! Теперь сдох сам электродвигатель. Разбирать опять всю морду машины, чтобы извлечь оттудова это безобразие и попытаться перепрессовать крыльчатку на второй моторчег ЧТо-То совсем неохота. Перспектива болтаться почти 300 км на шнурке за УАЗегом тоже не очень впечатляет, тем более, что судя по жизнерадостным голосам уазоводов из тилипона, снимать лагерь они еще и не собираются. За бортом около +30. Думаем... Решаем пытаться двигаться дальше самим, тем более вечереет и становится не так жарко. Едем. Печку на полную, тапку не топтать - получается вроде!
Определили оптимальный режим движения, вспомнили что по ночам пока еще довольно прохладно, то есть будет еще легче, нормально едем. Жарковато правда, но то таке, не растаем. "Заипись едем", сказали мы друг дружке. "Авотхервам", сказало нам Шниво, неприятнейшим грохотом откуда-то спереди "Курватвоюмать", ответили мы.
Останавливаемся. "Экспресс-диагностика" не выявляет ничего особо критичного, кроме несколько увеличенного люфта в правой ступице и крестовине переднего кардана. Странно, ступицу вроде недавно регулировал, да и менялось оно вместе с подшипниками около полугода назад. Ступицу подтянули, на кардан забили, едем дальше. Какое-то время все нормально, потом опять грохот. Смотрим ступицу - порядок. Смеркалось. Решаем таки скинуть передний кардан. На всякий случай звоним бобиководам, чтобы если чего мимо не проехали. По их оптимистическому ржанию понимаем что они еще из Барановки не выезжали, а в том селе, где мы находимся, живет брат одного из них и сейчас он подъедет посодействует. Приезжает, говорит, что тут метров в трехстах есть развалины бывшей МТС, где имеется эстакада. Едем за ним. Грохот. Заезжаем на эстакаду. Ну, крестовинка люфтит, но не может она такой эффект давать. Еще раз поднимаем правую сторону - пестетс, колесо болтается как гомно в проруби. Разбираем ступицу - от подшипников остались только внешние обоймы, остальное перемолото нахъ. На дворе ночь, присматриваем место, где палатку поставить. Попутно звонят уазоводы и интересуются - им уже можно выезжать, или лучше они нас утром подберут. Озвучиваем проблему. Где-то через час, разбудив всю Барановку, Дрифтер находит таки ступичные подшипники и даже один сальник. Уазеги выезжают к нам. Темно, комары, фонарики все поздыхали, репеллент закончился, жабы орут, соловьи поют- романтика, блин. Жутко хочется плюнуть на все, разбить палатку, хряпнуть коньяку и завалиться спать. Но Ире завтра на работу. А оставить меня здесь и двигаться на Киев с уазоводами, когда они подъедут, она отказывается напрочь.
Подтягивается колонна бобиков. Безвыходный, при виде поломанной Шнивы (да еще и второй раз за сутки), лучится таким детским счастьем, что даже обижаться на его подколки невозможно. Ну да, "отлились кошке мышкины слезки", не все ж только УАЗам домой на шнурках возвращаться.
В общем, не смотря на позднее время, бросать нас тут уазоводы не собираются, посему проводим сборку в ускоренном режиме. Сама ступица тоже несколько покоцанная, но другой альтернативы нет, ставим ее обратно, авось дотянет.
Собрали, едем. Хорошо так едем, быстро. На улице прохладно, в машине сауна, но температура двигателя достаточно стабильная. И, вроде, даже посторонних шумов от ступицы нету.
130 км до Киева - "хряп, хрусть, тра-та-та-та"... Звиздец... Около двух ночи, запчастей нет и не предвидится... Впереди просматривается заправка Лукойл. Ну, там хоть светло, дотягиваем. Настроение, мягко говоря, не очень. Плюем на все, бросаем машину на площадке у заправки, прыгаем к уазоводам и тулим домой. Утро вечера мудренее...
На следующий день (точнее в тот же, но слегка отоспавшись), взяв новые подшипники и ступицу едем забирать машину. Погода соответствует - дождь, гроза, ветер. Собираем ступицу, едем домой. К часу ночи дома. Можно выдохнуть
Огромная благодарность всем, кто нам помогал в этой ситуации. Максу и Дрифтеру за поиск запчастей, Доброжелателю, Безвыходному, Охотнику (и его брату) и их экипажам за помощь и поддержку.
SlavaVZ написав:ап
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей